Ответы на любые ваши вопросы – часть 17

Ответы на любые ваши вопросы – часть 17

SeoProfy
15 января, 2016

Мы основа продолжаем ответы на любые ваши вопросы по поисковому продвижению, контент и поисковому маркетингу.

Ответы на вопросы будут поступать в режиме реального времени в комментариях к данной статье.

То есть:

  • вы задаете вопросы в комментариях
  • там же получаете на них ответы

Ранее было уже 16 выпусков ответов на любые ваши вопросы. С ними можно ознакомиться по ссылке.

На все вопросы, которые были заданы вовремя, были получены ответы в комментариях.

Ответы на любые ваши вопросы – часть 17

Что это такое?

Вопросы – ответы – это статья в виде консалтинга, где вы задаете вопросы в комментариях и оперативно на них получаете ответы от специалистов из команды SeoProfy.

Любые вопросы, которые относятся к seo, продвижению, поисковому или контент маркетингу.

Кто отвечает на вопросы?

На вопросы отвечает Виктор Карпенко, руководитель команды SeoProfy. Автор пока еще большинства статей в данном блоге. Специалист по поисковому и контент маркетингу и продвижению на западных рынках.

На ряд вопросов так же подключаются ребята из команды SeoProfy и помогают отвечать.

План действий

План действий прост:

  1. Вы задаете вопросы в комментариях
  2. Получаете на них детальные ответы
  3. Уточняете вопросы
  4. Получаете ответы на уточнение

Как задавать вопросы?

Важно: Большая просьба не писать сразу по 10-15 вопросов в одном комментарии. Просто на них не удобно отвечать.

Лучший вариант: 1 комментарий = 1-3 вопроса.

Временные рамки

Это очень важный нюанс, и исключений здесь нет. Так, как время – очень ценный ресурс.

На вопросы ответы действуют временные рамки, после завершения которых, ответы больше поступать не будут.

Ответы на вопросы будут поступать до среды 20.01.2016 до 23:59 по Киеву.

Если у вас есть важные для вас вопросы, на которые вы хотите получить детальные ответы, то задавайте их прямо сейчас.

Добро пожаловать в комментарии!

Еще раз:

  • чем конкретнее вопрос, такой же на него и ответ
  • на основании ряда вопросов будут сделаны детальные статьи и видео
  • что в любом случае только лучше для вас

Увидимся в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (18 оценок, средняя: 4,78 из 5)
Загрузка...
  • 1. убрать из тайтла изобилити
    2. удалить страницу = крайние меры
    3. оптимизировать так, чтобы не было этого названия
    4. то есть, сделать все, чтобы страница по брендовому запросу выпал из топа

    • Andrei

      Виктор,

      1. Если убрать из тайтла «изобили» тогда теряется абсолютно весь смысл оптимизации для этой страницы, т.к. без названия конкретного магазина будет просто «Женские платья в магазине»

      3. Заменить синонимом? Например, поменять на менее частотный запрос Izobility ?

  • Доброе,

    1. проблема в том что нет траста у сайта

    надо было работать сразу над ссылками

    хотя бы:

    — камменты на quora по теме
    — в тематических блогах
    — ссылки с твиттера и фб
    — прочие соц. сайты

    2. чтобы его поднять нормально

    нужно:

    — пересмотреть ядро
    — технически поправить ряд моментов на сайте
    — прокачивать ссылочным постоянно

    хотя бы протестировать на пару статьях, увидеть толк, довести до ума, получить трафик, постоянно увеличивать трафик)

    • PS: для мотивации вам свежий бложек, который создался меньше года назад, тематика weightloss, регион под США = смотрите скрин)

  • Добрый,

    1. ситуация не ок

    в идеале лучше почистить такой дубль, так как рано или поздно что то может случиться

    то есть: оставить один хост для обеих ПС

    ссылки думаю будут передаваться

    2. да, через атрибут норм, должно решить задачу

    • Влад

      Виктор, спасибо за ответ и что находите время на этот раздел. Если позволите, уточнение.

      По одному хосту для обеих ПС:
      Как лучше в этой ситуации сделать и в какой из ПС это будет менее болезненно?
      Сейчас соотношение трафика примерно 7 к 1 в пользу Гугла.

  • Ната Зайонц

    Какие инструменты или способы борьбы со скликиванием будут актуальны в 2016 году?

    какие системы защиты от скликивания имеют гугль и яндекс на сегодняшний день? Или есть специальные сервисы?

    Можно ли вообще опустить CTR конкурентов?

  • 1. В первую очередь, проанализируйте выдачу по такому пулу запросов: 5 основных названий категорий + 5 основных регионов.
    Так вы сможете получить полную картину, того как делаю успешные конкуренты.
    Я чуть посмотрел, практически нет сайтов как с отдельными поддоменами, так и с отдельными посадочными страницами.

    2. обратите внимание на prom.ua, так как он довольно часто мелькает в топах. Тоже самое olx.ua.

    3. В теории, можно попробовать для нескольких регионов сделать:
    — отдельный субдомен для региона
    — оптимизировать все категории под этот регион
    — но, сами товары не давать на индексацию (можно все или загнать в ноиндекс, или давать ссылки на товары на основной домен (при этом учитывать регион пользователя, например, для отображение телефонов)).

  • Ярослав Самойлов

    Салют !
    Спасибо за ваш крутой ресурс.

    Подскажете? .me — адекватное доменное имя если портал заточен под контент маркетинг. Аудитория Россия и Украина

  • Станислав Федоров

    Здравствуйте. Слышал, что на копипасте можно попасть в топ поисковых систем. А как Яндекс и Google относятся к синонимайзу? Спасибо за ответ.