Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы?

Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы?

SeoProfy
31 марта, 2014

Хотите ли вы резкого спада позиций и посещаемости? Если нет, то вам этот пост будет крайне полезен. Поскольку такое может  легко случиться, если резко убрать текст с продвигаемой страницы.

Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы? - SeoProfy

Из нашего опыта, такое было далеко не раз. Для начала, лучше представить ситуацию:

Сайт успешно продвигается. Все его позиции постоянно растут и поднимаются на топовые места в результатах поисковой выдачи. Как следствие, нормально растет посещаемость этого сайта.

Но в один момент, вы решаете немного доработать сайт, или просто поменять его дизайн. Делаете это, и случайно убираете текст с главной страницы.

Убрали оптимизированный текст, в котором немного повторялись основные ключевые слова.

Допустим это главная страница, и она продвигалась по 15-20 ключевым словам.

Знаете что обычно происходит?

Основные последствия:

—       позиции падают

—       посещаемость падает

Выглядит это так – позиции:

Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы?

Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы?

А так, по спаду посещаемости:

Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы?

Что будет, если резко убрать текст с посадочной страницы?

В данном примере, продвижение англоязычного сайта, с которого убрали текст для продвигаемой страницы. Основная поисковая система – Google.

Давайте разберем детально

Если вы не хотите, чтобы тоже самое произошло с вашим сайтом, то как минимум нужно:

  1. Не убирать резко текст со страницы
  2. Если менять текст, то на новый
  3. Резко убирать без последствий можно на сайте, который находится под санкциями поисковиков

Все предельно просто, но иногда про это забывают разработчики, а проекты теряют трафик, который приносит деньги.

Наблюдения

Если текст заменять на другой, можно так же получать совсем разные результаты. Например:

А) Временное проседание

Это касается не только Google, но и поисковой системы Яндекс. Временное проседание позиций может быть от пару дней, до более чем пару недель.

Все зависит от текста, на который вы заменили предыдущий. Если он лучше, но в итоге самому сайту в плане посещаемости так же будет лучше. Но обычно не сразу.

Б) Быстрое улучшение

После смены текста, страница так же может давать лучше результат. Например:

—       ранее текст был оптимизирован под одно ядро ключевых слов

—       дальше ядро расширили и учли его в текст

—       после чего заменили новый текст на старый

Как следствие, в большинстве случаев позиции и посещаемость по сайту только улучшаются.

В) Сильно проседание

Бывает такое, что новый текст на посадочной странице, делает сайту только хуже.

Например:

—       заменили старый текст на новый

—       его сделали более плотным и оптимизированным

Как следствие, страница сайта сильно падает в позициях, и не возвращается на хорошие места.

В заключение

На самом деле, ситуации могут быть разные. Самое главное как вы на них реагируете.

Во внутренней оптимизации текст до сих пор играет роль, поэтому стоит его подавать не только для seo, но и для пользы посетителю.

Хорошие статьи в продолжение:

—       Минус 98% трафика — наказание инициативы заказчика

—       Что такое посадочная страница?

PS: А какие ситуации были у вас? Давайте обсудим!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,91 из 5)
Загрузка...
  • Юрий

    Вопрос чуток не по теме:) интересно ваше мнение или может есть точные данные. Если раздел сортировки закрыт в robots.txt, то будет ли в аналитике считаться за «просмотр страницы» если человек будет ходить по страничках сортировки?)

    • whyadvocates

      Да. Google Analytics никоим образом не относится к robots.txt и учитывает посещения на всех страниц, где есть ее код.

      Был рад помочь, обращайтесь 🙂

      • SeoProfyUA

        спасибо за коммент!

        • Guest

          Спасибо! 🙂

      • Юрий

        Спасибо!

  • Так и по-логике вещей понятно что будет просадка =)

    • SeoProfyUA

      оно то и да, но частенько многие это забывают, пост, собственно для напоминания)

  • Ситуация, массовая смена описаний категорий. По разным причинам. Скажем 20 описаний нужно поменять. Вы бы делали постепенно или сразу. С каким интервалом и лучше делать это сразу с теми которые взаимосвязаны и из них друга на друга идут перелинковкой? Или из разных групп товаров, а потом добавлять и ставить линки по какому-то алгоритму.

  • — после чего заменили новый текст на старый
    Хоть и бородатый пост, но возникает конгнитивый диссонанс.