Чек лист по SEO для разработчиков – Инфографика

Чек лист по SEO для разработчиков – Инфографика

SeoProfy
18 июля, 2014

У нас очень часто спрашивают, что нужно учесть при создании сайта, чтобы он был сразу хорош для поискового продвижения?

Как следствие мы сделали минимальный и базовый чек лист по SEO для разработчиков. В нем 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта, чтобы потом не переделывать часть работы заново.

Переходим к просмотру инфографики:

Чек лист по SEO для разработчиков – Инфографика

Важно: Если вам понравилась данная инфографика, будем благодарны за ее распространения в социальных сетях и не только!

Так же полезные ссылки к данному чек листу по SEO для разработчиков:

—       Чек лист по внутренней оптимизации сайта

—       Как время загрузки влияет на позиции в Google

—       Увеличиваем CTR с помощью расширенных сниппетов

PS: если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием детально ответим на них.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (21 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...
  • Павел Горбунов

    у вас орфографическая ошибка.
    возможность добавлять текс.

  • и пробел пропустили в

  • Все только ошибки видят 🙂 А по делу дополнить чек лист? 🙂

  • Когда-то к нам пришел инет магазин, типа новый. Так вот для него мы сделали на 27 страниц а4 замечаний, улучшений, исправлений и вообще…. клиент офигел. Главное, что все по делу было. Рукожопых разработчиков хватает :(, к сожалению…..

    • Vlad Mustafin

      То что нарыли столько замечаний — это хорошо, просто количество Ваших замечаний никак не прямо пропорционально рукожопости разработчика! Простому разработчику по большому счету на сео класть с высокой горки, и это правильно. Разработчик должен делать только то что от него требуется, а не быть широкопрофильным сеоспецом в дополнение к своим навыкам разработчика! Так что прежде чем обвинять во всем разработчика, разберитесь для начала каким образом ему задачи ставились, может там менеджеры рукожопые, а не разработчики!

  • Alex Sellmann

    Наличие robots.txt со всем вытекающим

    • ну роботс загрузить пару минут, и обычно делает сеошник)

  • Все четко, по делу.
    Еще бы посоветовал разработчикам добавлять в админку модули с возможностью добавления кода статистики, социальных виджетов, онлайн-консультанта, которые сейчас необходимы большинству коммерческих сайтов, дабы не создавать проблем вставки кодов в шаблон сайта.

  • kfmn

    Опечатка: cannonical .

  • Еще один важный пункт — страница (каталога, товара и т.п.) должна быть доступна по одному адресу.

  • все ошибки поправили) спс за замечания

  • Maksim Gordienko

    Про страницы пагинации добавлю:

    1) Текст должен отсутствовать на 2 и последующих страницах пагинации (либо должна быть возможность прописывать отдельные тексты для 2, 3 и т.д. страницах пагинации — чтобы посадить на них специфические запросы ).

    2) Устранить классические дубли пагинации: http://my.jetscreenshot.com/17223/20140718-xing-72kb.jpg

    И про страницу 404, которая часто бывает сделана неправильно (особенно код, который она должна отдавать):
    http://my.jetscreenshot.com/17223/20140718-ifzl-71kb.jpg

  • Антон

    Ой как слабенько…
    Надеюсь это кто-то из джуниоров писал, а не Виктор…

    • ну вы ж можете тут написать и дополнить)

  • Здравствуйте, тут: http://seoprofy.ua/infographics/ , но там последние 2 еще не добавлены) скоро добавим

  • Prosto Vas

    спасибо за инфографику, шейр. друзья, а ни у кого резкого сокращения бэков в вебмастере яши сегодня не наблюдается? у нас все бэки качественные и тематика некоммерческая, анкора не много, такое ощущение, что какой-то жесткий фильтр ввели или что-то в таком духе… почти 30% бэков снесло… в гугле все ок. есть какие-то мысли? у вас все ок?

    • Guest

      скрин

  • В целом все верно. Есть только небольшая неточность в пункте 4 инфографики касаемо nofollow. Атрибут rel=»nofollow» анкора носит рекомендательный характер, следовательно он не закрывает возможность перехода по ссылке поисковым роботом, а рекомендует поисковику не переходить по этой ссылке.

    Не далее как сегодня от клиента было получено подтверждение, что Google прошел по такой ссылке и отразил ее страницу в Webmaster как вошедшую в индексацию. При этом ссылка на сайте содержала указанный атрибут, существовала на сайте в единственном месте, то есть по сути вела на вспомогательную («техническую») страницу, на которую нигде больше не было ссылок по всему сайту, кроме этой единственной.

  • Скорость загрузки по рекомендациям гугл можно ещё проверить http://www.webpagetest.org/ но у него изъян, сервис далеко находится и потому он неточную скорость показывает. Лучше всего проверить как отрабатывает сайт кода пик посещяемости: заходим в хром — f12 — network — f5. На первом месте будет написана скорость с которой сформировалась вам страничка. По гугловскому сервису тоже есть интересная рекомендация по 0,2 с чтоб отвечал сервак, к сожалению тяжковато это реализовать если в особенности сервак за бугром.

  • Андрей

    Подскажите, как правильно повышать доверие к сайту.

  • Amurov

    И какие сms соответствуют данным критериям?

    • Adrian Tarsukoff

      Полностью — ни одна. В любой будете вынуждены доделывать.

  • Владимир

    Здравствуйте. Мне не сильно понятен пункт 3, именно непонятно «Генерация микроразметки» Можете объяснить и показать пример как это ?

  • masterfunky

    Уникальность мета-тэгов что означает — может ли у них быть одинаковое окончание, например? Или полностью уникальны?

    • Александр Рубцов

      Теги уникальны, если в них отличается хотя бы 1 слово. А вообще нужно смотреть, чтобы были наиболее релевантны контенту на странице.