Где и как распространять контент? – На Доске – выпуск № 90

Где и как распространять контент? – На Доске – выпуск № 90

SeoProfy
6 августа, 2014

Не раз поступал вопрос: Как распространять контент? Где распространять контент? Сегодня в рамках выпусков На Доске речь именно про это.

В блоге уже было опубликовано ряд статей и инфографики про контент маркетинг, сегодня речь именно про распространение контента.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Где и как распространять контент? – На Доске – выпуск № 90

Важно: Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Где и как распространять контент?

Как уже не раз было сказано, создание контента без распространения не дает должного эффекта.

Ниже я рассмотрю основные моменты, на которые можно обращать внимание, чтобы получать больше отдачу.

1.    Где ваша целевая аудитория?

Есть основные 4 типа платформ, на которых может быть ваша ЦА, а именно:

—       СМИ

—       Блоги

—       Форумы

—       Соц. сети

Легче всего в последнее время найти нужную аудиторию именно в социальных сетях. Как вариант в тематических группах.

Как найти нужные ресурсы?

Самые основной способ – поиск.

—       Google

—       Яндекс

—       Facebook

Зачастую такие комбинации как:

—       ключевое слово + блог

—       ключевое слово + форму

Если смотреть именно поисковую выдачу, то нужно смотреть топ 100 ресурсов.

Статья в тему: Как мониторить новых игроков и находить отличные возможности по обратным ссылкам?

В статье варианты как можно находить подходящие ресурсы.

На что обращать внимание?

—       посещаемость

—       видимость в поиске

—       активность (соц. факторы, комментарии)

Как еще искать?

—       Similarweb.com

Хорошо показывает сайты со схожей аудиторией, например:

simillarweb

В PRO версии сервиса показывает на порядок больше, чем бесплатно. Для поиска таких сайтов в самый раз.

—       Рейтинги

Это могут быть такие сервисы как liveinternet, rambler top 100, и множество других сайтов.

Просто ищем по нужной нам тематике.

Первое время сбор ресурсов может занять некоторое время, но потом будет расширять базу на порядок проще.

2.    Какая цель распространения контента?

Не всегда те, кто распространяют контент имеют четкую цель по конечному результату.

А смысл в том, что для разных целей, разные подходы.

Какие могут быть цели?

Например:

—       трафик

—       подписчики

—       лиды

—       продажи

Основной целью распространения является охватить все выше описанные пункты. Но цели бывают:

—       быстро получить результат

—       долгосрочно увеличивать объем лояльной аудитории

Если нужно быстро

То скорее всего лучше находить нужный ресурс с целевой аудиторией и размещать там информацию.

В 99% случаев это будет платный пост, в котором будет продающий тест, нацелен на моментальную отдачу.

А именно:

—       заинтересовать

—       стимулировать перейти

—       заказать или купить

Например, если у нас интернет магазин футболок, то распространение может быть такое:

—       готовим тематические футболки (например: под чемпионат мира)

—       находим ТОП ресурс по футболу

—       договариваемся за размещение

—       готовим статью

—       размещаем

—       получаем результат (покупки тематических футболок)

Для каждой тематики все индивидуально, но суть та же. Такое работает нормально, если предложение в тему, а так же аудитория целевая.

Когда делать на перспективу

Для долгосрочных целей важно не сразу продать, а сначала:

—       подписать на рассылку

—       подписать на социальные сети

—       постоянно взаимодействовать

—       расширять объем аудитории

В таких случаях изначально не стоит цель продать максимум. А цель раскрутить свой информационный ресурс.

Статья в тему: Как раскрутить блог – пошаговое руководство

3.    Так как распространять?

Вот весь процесс пошагово:

—       Анализ контента (кто и что делает)

—       Список вариантов (варианты тем для распространения)

—       Наладить связь (с нужными ресурсами, где есть ЦА)

—       Разместить контент (написать и разместить)

—       Померить результат (трафик, подписчики, лиды)

Все звучит очень просто. Но по факту не очень…

С чего начать?

Начать нужно с малого. Например, сделать гостевой пост для тематического блога или профильного СМИ.

А дальше все делать шаг за шагом, постепенно набирая обороты и увеличивая охват новой целевой аудитории.

Полезные статьи в продолжение:

—       Распространение инфографики

—       Как работает Crowd Marketing?

—       Как быстро получить клиентов?

Если у вас возникли вопросы по распространению контента – добро пожаловать в комментарии!

А как вы распространяете контент?

PS: так же в разделе инфорафика от SeoProfy, можно найти много чего полезного.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Loading...
  • Niki Kurbatov

    Спасибо за хороший выпуск! все ясно и понятно!
    но у меня возник вопрос не по теме, нужно ли в статье закрывать от индекса ссылки перелинковки?

    • смысла в этом не вижу, если это стать на вашем сайте

  • Fringer

    еще один вариант искать ресурсы для постинга:
    inurl:forum «ключевое слово»
    inurl:blog «ключевое слово»

    • да такой оператор так же подходит), спс за дополнение

  • Дмитрий Сеонов

    Исправьте ошибку в тексте, не вводите в замешательство людей):

    » Как еще искать?

    — Simillarweb.com

    »
    http://www.similarweb.com/ (с одной буквой «L»)

  • proma

    На сторонних тематических ресурсах публиковать те же статьи которые находятся в блоге , или под каждую площадку писать уникальную статью ?

    • 1. только уникальные и отдельно написанные статьи для этих сайтов
      2. если же это инфографика, то краткое описание (тоже уникальное)

      если копировать, то это навредит и вашему сайту, и ресурсу который размещает информацию

  • велкам,

    и так, и так можно
    главное чтобы это было не с целью получить только ссылку и переходы, а еще и помочь вашей ЦА