Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях – На Доске – выпуск № 87

Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях – На Доске – выпуск № 87

SeoProfy
16 июля, 2014

Совсем не давно на конференции 8P, я выступил с докладом: Что нужно знать, перед выходом на западные рынки? Отчет с доклада и презентацию, можно посмотреть по ссылке.

В сегодняшнем видео выпуске дополнение и ответ на вопрос, как же продвигать сайт под буржунет в современных реалиях?

В видео про основные моменты, и нюансы, которые стоит учитывать, для достижения нужного результата.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях – На Доске – выпуск № 87

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях?

По сути, то что было раньше, сейчас так же и работает. Мало чего на самом деле поменялось, кроме того, что стало больше фильтров, которые могут повлиять на результат.

А именно:

Google Пингвин – отвечает за обратные ссылки

Google Панда – отвечает за контент на сайте

Google Колибри – отвечает за связи

А также множество других фильтров, менее значимых, которые не так сильно могут повлиять.

Что необходимо для результата?

Для достижения результата необходимы 3 основные момента:

  1. Оптимизация
  2. Контент
  3. Обратные ссылки

Если сделать все по правилам Google, то топ и трафик будет. Все зависит от:

—       тематики

—       и того, как вы все сделали с 3-мя выше описанными пунктами

Поэтому давайте все рассмотрим детально:

1.    Оптимизация

Для того, чтобы оптимизировать хорошо сайт и его страницы, вот чек лист и детальная инструкция:

—       Чек лист по внутренней оптимизации сайта

—       Идеальная оптимизация страницы – 14 ключевых факторов

Вот самый базовый чек лист:

Чек лист по внутренним моментам на сайте

Его хватает для практически любого сайта. Главное все оптимизировать под нужное ядро, которое вы будете продвигать.

2.    Контент

С контентом все довольно таки просто. Он должен решать задачи для пользователя:

А) Информационный сайт

Быть ценным и полезным, и отвечать на запрос пользователя. Тогда по мимо возвращения на сайт, вы сможете получить еще социальные факторы и распространение в социальных сетях.

Б) Сайт услуг

В первую очередь побуждать сделать действие: заявка, звонок, оплата. Во вторую очередь, содержать продвигаемые ключевые слова.

Основные требования

—       хорошая уникальность (не менее 90%)

—       наличие ключевых слов (хотя бы пару раз повторить)

—       объем контента (для информационных статей он важен, для сайтов услуг тоже)

Если у вас нормальный сайт, то желательно уделить должное внимание его контенту. Это влияет на ранжирование.

3.    Обратные ссылки

В плане обратных ссылок все просто:

—       нужно разнообразие источников ссылок

—       динамика

—       минимальное наличие анкора ссылки

Виды ссылок могут быть такими:

Виды обратных ссылок

Находить ссылки можно разными способами, вот нужные статьи в тему:

—       Где брать качественные англоязычные ссылки

—       Как находить отличные возможности по обратным ссылкам

В статьях выше описаны способы, как получить обратные ссылки на свои ресурсы. Особенно первой статье все наглядно и детально.

Но нужно понимать задачи

В последнее время, когда топ можно получать довольно таки быстро по любой тематике, например: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Задача и стратегия у всех одна, но методы разные, а именно:

А) Быстро

Зачастую это создание десятков или сотен сайтов сателлитов, которые быстро выходят в топ, генерируют трафик, как следствие продажи, и быстро уходят их топа.

В связи с последними обновлениями алгоритмов, это один из самых распространенных методов получения отдачу для множества компаний.

Б) Долгосрочное

Долго срочно означает:

—       играть по правилам Google

—       получать качественные тематические ссылки

—       делать упор на создании и распространении контента

Некоторые оптимизаторы продвигают сайты лишь по названию бренда. А основной упор делать на быстрый метод.

По сути, ничего в продвижении англоязычных сайтов ничего не поменялось. Нужно лишь работать над сайтами, тестировать, пробовать, в некоторых случаях брать объемом.

Отличное дополнение к данной статье:

—       Продвижение англоязычных сайтов – Инфографика и пошаговое руководство

—       Самая работающая стратегия продвижения под США

Продвижение под буржунет в современных реалиях с одной стороны простой, но если нужно решать крупные задачи, то может оказаться и довольно сложным.

Все зависит от объема трафика, который вы хотите получать на свой ресурс.

Некоторые из кейсов:

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Кейс.: Игровой сайт под США от 80 000 до 290 000 в сутки за 6 месяцев

—       Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

А что вы думаете про продвижение под буржунет в современных реалиях?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...
  • laslogwino

    Еще было бы интересно посмотреть видео доклада с конференции 8P. Интересно оно будет в открытом доступе?

    • лучше у организаторов спросить, но думаю будет, но позже, они обычно потом выкладывают)

      хотя я не в курсе, велась ли запись, или нет)

  • Prosto Vas

    ух… да, западный сегмент это тот еще кусок работы… спасибо за статью, отличные диаграммы, понятно, какие и откуда ссылки делать. вопрос есть, он общего характера, так что для продвигающих под запад тоже будет полезно. есть анкорные и безанкорные ссылки, их надо делить в той или иной пропорции согласно разным рекомендациям. это касается каждой конкретной страницы или сайта в целом? гипотетический например, на главную стоит 100 безанкорных бэков, можно ли на какую-то внутреннюю страницу взять только 20 анкорных? или если берешь на внутреннюю страницу 20 анкорных, то надо на эту же страницу брать существенно больше безанкорных? если непонятен вопрос, то попробую иначе: надо разбавлять анкор/безанкор по каждой целевой странице или вообще по сайту?

    • разбавлять лучше в целом по сайту, и анкор использовать по минимуму

      лучше смотреть по топовым сайтам, как у них распределение, но в целом мы делаем:

      — большую часть на главную
      — остальное равномерно по разделам и страницам

      • Prosto Vas

        Виктор, Вы наверное не поняли основной вопрос… Распределение бэков по сайту это понятно, там все индивидуально под цели. Речь о распределении анкор/безанкор, можно ли на какие-то страницы делать только анкор, если есть много безанкора на главную?

        • можно, но не резко, а то фильтр он такой, приходит без приглашения)

      • Leri Gloss

        а можно взглянуть, где вы так сделали по какому ключу и по какому сайту? хотелось бы понимать результат, а не предположения.

  • Социальная составная под буржуев уже не канает?

    • Prosto Vas

      там она канает в первую очередь. имхо

      • Но там наверное только событийные (например, #MH17 — сбитый россией Boeing: 17 британцев, 23 американца, 80 детей, среди которых младенцы) теперь остались.

    • влияет, но не так мега сильно на данный момент)

      но соц. факторы однозначно важны

  • Павел Горбунов

    можете ли вы выделить особенности продвижения сайтов софтверной тематики в google.com?
    я имею в виду прежде всего работу с внешними факторами.

    • Leri Gloss

      особенностей нет, всё как обычно) имею самый верх в поисковой выдачи

  • Leri Gloss

    Здравствуйте! А вот я не понимаю почему такой секрет по сайтам, которые вы реально раскрутили под буржунет. Почему такой секрет??? дайте ключевики и скажите кто из первых в поисковой выдачи ваш клиент. Неужели это какая-то смертельная тайна? Меня бы не стесняло это ни сколько…