Запрос стоит на месте – как быть? – На Доске – выпуск № 82

Запрос стоит на месте – как быть? – На Доске – выпуск № 82

SeoProfy
11 июня, 2014

В мою сторону очень часто поступают такие вопросы: запрос стоит на одном месте и не растет, как быть? Что сделать для того, чтобы поднять его выше в топ?

Сегодня речь именно об этом, а именно о причинах почему такое может быть и решениях, то есть как исправить текущую ситуацию и получить лучше результат.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Запрос стоит на месте – как быть? – На Доске – выпуск № 82

Важно: Если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Запрос стоит на месте – так как же быть и что же делать?

В таких делах всегда есть причина и ее следствие. Поэтому изначально если мы узнаем причину, то сможем изменить ситуацию.

1.    Какие могут быть причины?

Давайте детально рассмотрим варианты:

А) Не достаточно оптимизирована продвигаемая страница

Как ни странно, но многие все еще не обращают внимание на все факторы оптимизации страницы, которые могут повлиять на результат.

Статья в тему: Идеальная оптимизация страницы сайта – 14 ключевых факторов

По ссылке статья и детальная инфографика тех факторов, на которые желательно обращать внимание и применять на страницах сайта.

Б) Нет обратных ссылок или их недостаточно

Всегда нужно смотреть ситуацию по конкурентам, а именно:

—       какие ссылки он использует

—       какое у него количество

—       какое качество ссылок

Например, если у вас на продвигаемую страницу идет 20 ссылок, а на весь топ 10 сайтов минимум 150-200, то причина более чем понятна.

Если же на сайт нет обратных ссылок, то над ними придется хорошо поработать, чтобы создать:

—       авторитетный и трастовый ссылочный профиль

—       и совсем разносторонний

По факту поисковыми системами больше всего ценятся сайты, на которых каждый желающий не может разместить или купить ссылку.

Статья в тему: Стратегия продвижения молодого сайта

В) Не анкора в ссылке

Стать в тему: что такое анкор ссылки?

На самом деле если у сайта безнакорных ссылочный профиль – это хорошо. Но по большинства коммерческим тематикам сложно будет получить результат совсем не используя анкор ссылки.

Поэтому хотя бы небольшой процент анкорных ссылок должен быть, особенно по нужным высокочастотным запросам, которые больше всего нужны в топе.

Г) На сайт были наложены санкции

Если брать поисковую систему Google, то это мог быть алгоритм Google Пингвин, который отвечает за обратные ссылки.

Если у вас был такой фильтр или до сих пор есть, вот пошаговое руководство, как его побороть: Вывод сайта из-под фильтра Google Penguin  — пошаговое руководство

2.    Как лучше действовать, чтобы поправить ситуацию?

Мы уже рассмотрели самые основные причины, по которым сайт может не двигаться по нужным запросам и стоять на месте.

Собственно обращаем внимание на такие моменты и улучшаем их:

—       Лучше оптимизируем сайт внутри

—       Используем перелинковку (передаем вес с сильных страниц сайта на нужную, по нужным ключевым словам)

—       Анализируем ссылки и работаем над усилением ссылочного профиля

—       Улучшаем поведенческие факторы на сайте, добавляя разные фишки на посадочные страницы

—       Ну и время тоже лечит)

В заключение

На самом деле если запрос стоит в топе, то это уже хорошо что он не вылетел, и дальше лучше делать акцент не на конкретном ключевом слове, а не росте трафика в общем.

Чем больше целевого и качественного трафика у вас будет на сайте, тем больше отдача будем в денежном виде.

А что вы думаете по этому поводу? Когда запрос стоит как вкопаный, и не лезет в топ?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...
  • Павел Горбунов

    Вы описали только самые общие моменты.
    на практике все гораздо сложнее.
    например, я наблюдаю, что когда сайт по своей структуре отличается от ТОПовых конкурентов — по ряду запросов позиции не растут.
    все гораздо сложнее.

    • я думаю не стоит усложнять, причин может быть не 4 а 15 и более, но суть та же)
      не стоит делать акцент на 5-10 запросах, а в целом получать траф целевой по тематике

      • Павел Горбунов

        суть не одна и та же.
        все проблемы — разные.

  • Павел Горбунов

    а в целом — статья — ни о чем.

  • Виктор, подскажите, у меня следующая проблема: страницы блога попали в солпли гугла, контент уникальный, деблей нет, есть у вас кейсы касательно вывода страниц из соплей? или как проконсультироваться с Вами лично, сколько будет стоить аудит?

    • надо смотреть детально сайт, если проконсультироваться или аудит, то напишите сюда: http://seoprofy.ua/contacts , вам там все подскажут

  • Павел Горбунов

    Скажите, а как вы продвигаете геонезависимые запросы?
    что вы делаете для этого?
    и какой у вас опыт в продвижении таких запросов?