Как сделать анализ ниши – На Доске – выпуск № 76

Как сделать анализ ниши – На Доске – выпуск № 76

SeoProfy
30 апреля, 2014

В сегодняшнем видео выпуске речь пойдет про то, как же сделать анализ ниши. В каких случаях и для чего такой анализ имеет смысл проводить.

В видео детально рассмотрены все самые важные моменты, которые стоит учитывать, чтобы по-минимуму проанализировать нишу, в которой вы планируете создавать и продвигать проект.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как сделать анализ ниши – На Доске – выпуск № 76

Если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как сделать анализ ниши?

В первую очередь анализировать необходимо:

1. Обратные ссылки на сайт
2. Контекстную рекламу
3. Трафик на сайтах конкурентах
4. Оффекры

Это 4 самых важных момента. Можно делать как поверхностный анализ, так и сильно детально все проанализировать. Например:

1. Обратные ссылки

Весь топ 10-50 по вашей тематике. Посмотреть кто и какие методы использует для продвижения сайта.

Какие обратные ссылки, какой анкор лист, общий объем обратных ссылок, динамика роста или спада ссылок.

Статья в тему: Как сделать ссылочный аудит

Обратные ссылки на сайты конкурентов о многом могут сказать и этот момент является одним из важнейших. Особенно для поисковой системы Google.

2. Контекстная реклама

В контекстной рекламе важно обратить внимание на такие моменты как:

— количество рекламодателей

— уровень конкуренции

— стоимость перехода

Если вы планируете развивать информационный проект и один из основных источников будет контекстная реклама, то этот момент очень важен.

Чем больше ниша и чем дороже стоимость перехода, тем больше можно получить на выходе в виде прибыли от продвигаемого сайта.

Статья в тему: Как подобрать ключевые слова для англоязычного сайта

В статье в первому пункте, есть интересный метод выбора посещаемых ключевых слов с малой конкуренцией, которые на выходе могут давать отдачу.

Для любого проекта такие ключевые слова на вес золота. При анализе нише важно посмотреть как обстоят дела с этим в:

— Google Adwords

— Яндекс Директ

В итоге будет хорошее понимание того, как с этим обстоят дела по вашей нише.

3. Трафик

Нужно понимать какой трафик на сайтах в нише. А именно:

— количество уникальных посетителей

— сколько можно получать в месяц

Как проверить посещаемость сайтов в нужной нише?

На самом деле вариантов не много но можно:

1. Поставить seo бар – RDS bar

2. Посмотреть по счетчикам статистики

В Уа и Рунете множество сайтов, которые используют счетчики статистики.

Статья в тему: Счетчики статистики для сайта

В большинстве случаев это:

— Liveinternet
— Mail
— Bigmir
— Metrika

И множество других, которые показывают посещаемость и за сайтами можно подсмотреть.

4. Офферы

Или предложения от рекламодателей. Это могут быть:

— партнерские программы

— CPA сети

Которые готовы платить за результат или определенные действия. Ваша задача проанализировать наличие таких компаний, посмотреть что они предлагают, и тщательно проанализировать эти компании.

Зачастую это крупные компании, которые скупают любой трафик на сайт, чтобы увеличивать объем продаж и прибыли.

Если брать западный сегмент, то от этого сильно будет зависеть ваша дальнейшая прибыль с проекта.

Важно изначально понимать:

— что есть в нише

— что они предлагают

— прикинуть объем

А на основании 4-х выше описанных пунктов делать вывод – входить или нет в данную нишу.

Что дает такого рода анализ?

Он просто дает вам трезвый взгляд на тематику, в которой вы будете создавать проект. А так же, может сэкономить кучу денег и усилий.

В данном видео рассмотрены самые основные моменты, на которые стоит обращать внимание при анализе ниши. Более детально мы еще рассмотрим в дальнейших статьях.

А как вы делаете анализ ниши?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 3,86 из 5)
Загрузка...
  • v1st

    Не подскажите программу, которая могла бы помочь оценить поведенческие факторы на сайте конкурента, кроме Alexa?

    • SeoProfyUA

      вам нужны данные по трафику? не совсем понял вопроса, то есть сервис, который показывает откуда трафик на сайтах конкурентов?

      • v1st

        Ну про трафик тоже интересно )А насчет ПФ я вот например на Alexa могу ввести домен и проверить показатель отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц (общие по сайту) может есть какой то сервис для более углубленной проверки 🙂 Просто интересно, когда проверяешь топ10 по запросу и сайты выстроились четко по убыванию — вверху сайт с самым низким показателем отказов, наибольшим количеством просмотренных страниц на человека и наибольшим среднем временем на сайте)

        • SeoProfyUA

          такого сервиса не знаю, кроме как гугл аналитикс и яндекс метрики, но спрошу у ребят, может кто что и использует)

  • 7:20 — да да, чёткие рекламодатели. 🙂 И сразу вспомнились 90-е.

    • SeoProfyUA

      ))

      я специально так сказал), потому что на самом деле разные бывают)

      • Это понятно, но по-моему сейчас идет стагнация именно тех чётких пацанят в рекламе. Может не во всех нишах, но я уже давненько видел хорошего рекламодателя с фин. вкусняшками.

  • SeoProfyUA

    если под запад глянуть через semrush.com, а так достаточно руками, главное чтобы 2-3 первые страницы были забиты контекстом

    что-то автоматическое сходу не подскажу, так как именно я не используют такое при анализе)

  • Alex

    Подскажите как посмотреть партнерки и СРА в нише?

  • Роман

    Наверное не по теме статьи, но как узнать по каким ключам пришли пользователи из поиска? Google сейчас шифрует все и в статистике GA отображается как not provided 55%. Может напишите свежую статью? )

    • SeoProfyUA

      хорошая идея, поставил в план постов) спс за идею!

  • Максим

    «В статье в первому пункте»
    исправьте