Сквозные ссылки – быть или не быть? – На Доске – выпуск № 73

Сквозные ссылки – быть или не быть? – На Доске – выпуск № 73

SeoProfy
9 апреля, 2014

В сегодняшнем выпуске На Доске речь про сквозные ссылки. А именно про то, стоит ли их использовать в продвижении или нет.

Применять сквозные ссылки для поискового продвижения можно, но далеко не во всех случаях и для не всех типов сайтов.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Сквозные ссылки – быть или не быть? – На Доске – выпуск № 73

Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Сквозные ссылки – как с ними быть?

Давайте для начала разберемся, что же такое сквозная ссылка.

Сквозная ссылка – это обратная ссылка на продвигаемый сайт, которая находиться на всех страницах ссылающегося сайта.

Обычно она размещается в сайтбаре (левое или правое меню вашего сайта), или в подвале (в низу сайта).

Часто сквозные ссылки ставят компании по созданию сайтов или продвижению и выглядеть это может так:

сквозная ссылка в футере

Как можно сразу определить по ссылочной массе, есть ли на сайт сквозные ссылки?

Сделать это очень просто. Заходим в сервис проверки обратных ссылок, например Ahrefs.com. Вводим доменное имя и видим такую картину:

сквозная ссылка

То есть количество уникальных доменов 671, а ссылающихся страниц 77 тысяч. Такую разницу объясняют сквозные ссылки на сайт.

Дальше переходим в раздел referring domains, и видим такую картину:

сквозная ссылка

Сервис показывает, что на сайт есть 5 сквозных ссылок и мы сразу же можем их посмотреть и проанализировать.

Кому нужны сквозные ссылки?

На самом деле больше всего это необходимо таким сайтам, у которых большое количество страниц и их необходимо проиндексировать.

В таких случаях сквозные ссылки именно то, что нужно. Для такого плана сайтов мы активно используем их.

Если брать сайты услуг или товаров, нужно быть со сквозными ссылками крайне аккуратно. Поскольку Google в западном сегменте сильно это видит и может применить санкции на ваш сайт.

Как и где брать обратные ссылки?

Вариантов, где брать обратные ссылки множество. Из самых основных:

1.    Виджеты

Обычно это:

—       информеры погоды

—       информеры курса валют

—       прочие информеры

На сегодняшний день множество сайтов используют такую стратегию получения ссылок, так как это действительно работает и дает траст сайту.

Так же виджеты являются естественным способом привлечения обратных ссылок на сайт.

2.    Профессиональные

А именно:

—       Инфо спонсор (когда вы поддерживаете мероприятие – конференцию информационно, на вас ставят ссылку, в большинстве случаев сквозную на сайте.

—       Ваша работа (как уже сказал, вы создали, поддерживаете или продвигаете сайт)

Такого плана ссылки очень распространённые и регулярно многими применяются на практике.

3.    Напрямую

Это самый простой вариант:

—       найти подходящие сайты

—       договориться за размещение сквозной ссылки

—       разместить

В 95% случаях такая ссылка будет платной и стоить она будет не мало, так как серьезные ресурсы не размещают ссылки дешево.

Так как быть со сквозными ссылками?

Размещать их или нет?

Размещать сквозные ссылки более чем можно, но это касается больше крупных информационных ресурсов. Там они действительно будут давать наглядную отдачу в виде хорошей индексации и росте посещаемости.

Сквозные ссылки – не такое уж и зло, как о них говорят, просто ставить их нужно тоже постепенно. Самое главное не использовать в них прямой анкор, тогда все будет нормально.

Статьи в тему:

Виды обратных ссылок

Правильное безанкорное продвижение

А что вы думаете про сквозные ссылки?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Отличный пост. Действительно сквозные ссылки еще работают. Ссылку можно поставить как безанкорную и в виде картинки, так и в виде названия компании. И обязательно добавить к ссылке околоссылочный текст с продвигаемым запросом.

  • Евгений Кравченко

    Я ж правильноп онял — мне что бы вывести страницы из supplemental index — необходимо организовать сковозные ссылки на домен?
    Или же сквозные покупать на те страницы которые в соплях ?

    • SeoProfyUA

      в примерах, которые рассмотрены в виде — на домен, а не на страницы)

  • ОЧень часто в подвале сайтов можно наблюдать ссылки на сайтыаккаунты на фрилансе на верстальщиков или дизайнеров =)

  • А если у меня есть сайт другой тематики, я поставлю безанкор ссылку, например в картинку на другой свой сайт ничего страшного же не будет? =)

    • SeoProfyUA

      ух сколько комментариев)

      думаю не будет, по крайней мере не должно быть

      • Наверное все думают что вы меня наняли комментировать каждый пост =)

  • А ещё на многих блогах есть топ комментаторов, правда ссылки в основном с nofollow, но они в гугл в вебмастерс отображаются, причём тоже как сквозняк.

  • Timur Aitbakov

    Очень интересно. Но, почему-то мой оптимизатор сказал, что ничего страшного. Ибо у нас ссылка висит сквозная, 40.000 ссылок, по прямому ключевому запросу. Очень вы уж меня заинтриговали, вот теперь не знаю, что делать…

  • Vitaliy Sobko

    Добрый день, Виктор.
    Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе.
    Находил информацию в которой говорили про то что если с одного сайта стоит пару ссылок с одинаковым анкором, яндекс их склеивает и считает как 1 ссылку.
    А как обстоит ситуация с гуглом? Если я покупаю пачку ссылок на сайте на 1 категорию интернет магазина, можно ли допускать несколько одинаковых анкоров?
    Заранее спасибо за ответ.

  • У меня сложный вопрос, хочу купить сквозных ссылок на сайт в виде счетчика, сайт продвигается по регионам, Можно ли покупать сквозные ссылки на регионы и в alt прописывать ключи, или лучше только на главную страницу?

  • Александр Черныш

    Скажите пожалуйста, а есть ли смысл использовать сквозные внутренние ссылки. Например в статейном сайте в сайдбаре сделать блок из сквозных ссылок на статьи, которые нужно продвинуть. Будет ли толк?