Как быстро получить клиентов – На Доске – выпуск № 71

Как быстро получить клиентов – На Доске – выпуск № 71

SeoProfy
26 марта, 2014

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про быстрое привлечение клиентов, про способы и методы, которые хорошо работают и их можно применять на практике. Для получения нужного результата.

Как быстро получить клиентов? Этот вопрос нам задают очень часто, поскольку поисковое продвижение сайта – не очень быстрый процесс. Поэтому сегодня только про быстрые методы привлечения трафика и клиентов для своего бизнеса.

Переходим к просмотру:


Фото с доски:

Как быстро получить клиентов – На Доске – выпуск № 71

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как быстро получить клиентов?

Для быстрого привлечения клиентов, над понадобятся способы, с помощью которых можно быстро привлечь посещаемость на сайт. Например:

1.    Контекстная реклама

Контекстная реклама — позволяет быстро привлечь поток посетителей на сайт при наличии бюджета.

Так же, в ней можно четко настроить все моменты под нужную целевую аудиторию. Например:

—       местоположение

—       конкретные ключевые слова

—       время показа

—       и множество других моментов

Статья в тему: Инфографика — Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

В контекстной рекламе есть как плюсы, так и минусы. Основной минус – стоимость переходов.

Поисковое продвижение сайта в итоге на порядок дешевле контекстной рекламы, но с помощью контекстной рекламы можно все гибко настраивать и получать клиентов сразу.

Основные источники контекста:

—       Google Adwords

—       Яндекс директ

А так же реклама в социальных сетях как:

—       Facebook

—       Вконтакте

—       Linkedin

Но чтобы действительно быстро получать посетителей и конвертировать их в клиентов нужна хорошая посадочная страница.

Статья в тему: Что такое посадочная страница?

Иначе можно просто сливать бюджет и не получать отдачи, как многие это и делают. А потом говорят что контекстная реклама не работает).

2.    Статьи – обзоры

Это всегда работало, начиная с того времени, когда появились печатные газеты. По сути:

—       находим площадку, на которой есть ваша целевая аудитория

—       пишем качественный продающий обзор

—       размещаем на сайте с посещаемость

—       получаем отдачу

Это часть контент маркетинга, которая работает на быстрое распространение для нужной аудитории.

На выходите можно получить:

—       посещаемость

—       клиентов

—       обратные ссылки с сайтов

Статья в тему: Инфографика – Как работает контент маркетинг

Сильно важно:

Заранее планировать обзоры и их готовить для сайтов. Тогда будет на порядок больше отдача.

Данный способ довольно таки быстрый для получения клиентов. Но как минимум нужно уделить время обзору и поиску нормального сайта под размещение.

3.    Обзоры в рассылках

Рассылка должна быть нормальной, а не спам, по целевой аудитории. Такие рассылки можно найти на subscribe.ru, а так же напрямую.

Нужно обратить внимание на:

—       объем базы подписчиков

—       тематику рассылки

—       ее периодичность

—       насколько хорошо ее открывают

Дальше все зависит от того, как вы договоритесь. Из своего опыта:

—       я детально изучаю рассылку

—       далее договариваюсь

—       тестирую на отдачу

—       если отдача есть, то периодически использую рассылку

—       если нет, то не использую больше

Хорошие рассылки с большой базой могут дать нормальную отдачу. Главное попасть в целевую аудиторию.

Как сказано в видео, если у меня интернет магазин посуды, то скорее всего я буду делать рассылку по рецептам или кулинарии.

В данном случае так же важно подготовить хороший контент. От его подачи сильно зависит результат.

Результат от такого быстрый, и его сразу можно померить в виде продаж товаров, услуг и прочего.

В заключение

Клиентов быстро можно привлекать и другими способами. В данном выпуске именно про те, которые мы постоянно делаем на практике и получаем результаты.

В целом, любой трафик, который можно купить быстро может приносить отдачу в виде потока клиентов, нужно лишь тестировать. Имея такие наработки и навыки, можно быстро поднимать любой новый проект. Но нужно изначально понимать, что в этот трафик придется вложиться.

А как вы быстро привлекаете клиентов?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,80 из 5)
Загрузка...