Стратегия продвижения молодого сайта — На Доске — выпуск № 66

Стратегия продвижения молодого сайта — На Доске — выпуск № 66

SeoProfy
19 февраля, 2014

У нас в блоге уже была статья, про продвижение молодого сайта. Нам часто задают вопросы: как продвигать молодой сайт? Как наращивать ссылки? Как часто обновлять контент?

Как следствие, было снято видео, в котором детально про продвижение молодого сайта. А именно, стратегия и самые важные моменты, которые влияют на достижения результата.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Стратегия продвижения молодого сайта - На Доске - выпуск № 66

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях ниже, с удовольствием ответим на них детально.

Продвижение молодого сайта – стратегия и нюансы

Основные моменты, которым нужно следовать, чтобы раскрутить молодой сайт любого типа.

1.    Внутренняя оптимизация

Как ни крути, первое, с чего необходимо начинать – это внутренняя оптимизация сайта. Нужно хорошо оптимизировать сайт внутри для поисковых систем как Google и Яндекс.

Статьи в помощь:

—       Чек лист по внутренней оптимизации

—       Внутренняя оптимизация сайта

—       Внутренняя перелинковка

Выше предложенные статьи помогут вам хорошо оптимизировать сайт внутри. После чего необходимо, чтобы они быстро и нормально индексировались.

Статьи в помощь:

—       Как быстро проиндексировать сайт или страницу

—       Что делать если сайт не индексируется?

Индексация сайта крайне важна для того, чтобы страницы нормально учитывались и попадали в базу поисковых систем.

2.    Контент

Качественный контент – залог успеха любого проекта. Его можно подавать по-разному, но главное чтобы:

—       он нес пользу

—       он был ценным

—       он помогал решать задачи посетителей

Тогда будет лояльность к вам, вашему бренду, сайту и компании. Но не стоит забывать про такие моменты:

—       регулярность

—       качество

Если делать акцент на контенте сайта, то действительно дает отдачу – качество и регулярность.

Не забываем по SEO

—       создаем ядро информационных запросов

—       создаем часть контента именно под такие запросы

—       в итоге получаем качественный целевой трафик на сайт

Это касается не только информационных проектов, но и сайтов продающих товары и услуги.

Статьи в тему:

—       Как с помощью привлекательного контента оживить рутинный бизнес или нарядная обертка для обычной конфеты

—       Как создать контент план для блога – пошаговое руководство

—       Инфографика: как работает контент маркетинг

Контент можно подавать абсолютно по разному, но главное чтобы от него была хоть какая-то польза, тогда он принесет результат вашему сайту и поможет на порядок быстрее получать поток посетителей.

3.    Обратные ссылки

Если все выше описанное подкреплять хорошими обратными ссылками, то результат будет на порядок быстрее.

В плане ссылок акцент на такие параметры:

—       тематика

—       возраст сайтов

—       качество сайтов доноров

—       посещаемость

В плане видов ссылок, то желательно использовать разные виды и типы ссылок, а именно:

—       статьи (ссылки в тематических статьях)

—       каталоги

—       СМИ сайты ( наличие в Google и Яндекс Новости)

—       топ сайты

—       .edu, .gov

И множество других ссылок, которые так же могут повлиять на уровень доверия или trust сайта.

Если быть кратким, то первые пол года, задача минимум – просто увеличивать авторитет сайта в глазах поисковых систем.

Это мы делаем:

—       с помощью качественных тематических ссылок

—       с позитивной и постоянной динамикой

—       с безанкорными запросами

Статьи в тему:

—       Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

—       Обратные ссылки и новый тип мышления

Обратные ссылки желательно наращивать на сайт плавно, без особых скачков. Самое главное не забывать делать упор на разные источники ссылок. За однотипные ссылки – быстро наказывают.

4.    Социальные факторы

Соц. Факторы влияют на рост позиций в поисковых системах, поэтому нужно эту знать и использовать на практике.

Как минимум используем:

—       Google +

—       Twitter

—       Facebook

—       VK

А как максимум еще с десяток социальных сетей.

Как привлечь социальные факторы?

Переходим к пункту 2, и думаем над тем, какой контент будет на нашем сайте. Потому что качественный контент – постоянно генерирует социальные факторы.

Социальные сети дают:

—       переходы на сайт

—       влияние на поисковые системы

Лучший способ привлечь хорошие соц. Факторы – регулярно создавать полезный и нужный контент для вашей потенциальной аудитории.

5.    Распространение

Данный пункт тесно связан с пунктом 3, то есть обратными ссылками. Вам важно постоянно распространять контент, например:

—       в СМИ

—       в топ блогах

—       соц. сетях

—       форумах

—       топ тематических сайтах

Это дает:

—       посещаемость

—       хорошие обратные ссылки

—       социальные факторы

—       лояльность к вашей компании или сайту

—       узнаваемость бренда

Статья в тему: Как работает гостевой блоггинг – На Доске – выпуск № 65

В заключение

Для того, чтобы раскрутить новый сайт в поисковых системах, нужно делать упор на:

—       контент

—       качественные обратные ссылки

—       регулярность

—       разнообразность

—       привлекать другие источники посещаемость (не только seo)

Нужно изначально понимать, что быстро не всегда получится это сделать, так как изначально важно чтобы молодой сайт приобрел авторитет в глазах поисковых систем.

Немного кейсов продвижения молодых сайтов:

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

Если у вас есть вопросы по продвижению молодого сайта, смело пишите в комментарии, с удовольствием на них отвечу.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,38 из 5)
Загрузка...
  • Андрей

    Скажите сапа работает? Вы продвигаете клиентские сайты сапой или только постоянные ссылки покупаете? Спасибо.

    • SeoProfyUA

      клиентские не продвигаем в Украине, в России есть еще ряд сайтов крупных,

      но у нас есть ряд направлений, в которых не сильно важно долго срочно сайты держать в топе, в этом случае используем очень активно, даже под запад)

      • Наверное дорвеи — часто вижу в сапе — закупка — топ недолго — бан — и так по кругу — Вы тоже?

        • SeoProfyUA

          и такое есть)

          для такого типа сайтов главное ROI)

          • научите быть в плюсах!))) (Как Петька Анку в Чапаеве пулемету обучал)))…???

  • иван

    Позволю себе поправить оратора:
    1. Гугл не любит твиттер и фейсбук, поскольку долгое время создатели этих ресурсов ограничили доступ гугл бота к ним на сайт. Мат Катс официально заявил, что соц. сигналы от этих ресурсов не учитываются. Не тратьте время и бюджеты на фейсбук ВК твиттер итп. (google+ и только эта соц сеть)
    2. Гостевой постинг считается спамным, тоже официальное заявление работников отдела со спамом.
    3. Ссылки с adobe, sony etc. хоть и трастовые но всеже лучше выбирать тематику. Из рекомендаций предлагаемых выше, соглашусь с новостными ресурсами (продвижения бренда). Для молодого сайта лучше ссылки в но фоллоу (личные наблюдения)
    4. По поводу Яндекса и песочницы, очень субьективно, все зависит от тематики сайта и СЯ.

    • SeoProfyUA

      Спасибо за дополнение!

      1. то что Мэтт Каттс заявляет это ок, я имею ввиду социальные факторы на домен, а не продвижение отдельных страниц в целом

      из нашей практики все работает, иначе бы я об этом вообще не говорил

      2. если вы та считаете — не используйте это, мы активно используем и есть результат, просто можно делать акецент на качестве и все будет хорошо

      спамным считаются массовое размещение на индуских блогах

      3. согласен

      4. частично согласен, для многих тематик такое наблюдаем, поэтому это лишь наш вывод на основании практики

    • Валерий

      Смысл от ссылок с атрибутом nofollow? Вес не передаётся, а следовательно — пустая трата денег!

  • Спасибо за видео!
    Возникло несколько вопросов:
    1) Вот вы сказали, что нужно постоянно обновлять контент, чтобы быстроробот прописался на сайте.
    А если тематика такая, что особо ничего и не напишешь? Например, «продажа нержавеющего металлопроката». Заводить блог — глупо, новости — может быть, но не так часто что-то происходит в этой отрасли, да и то все новости будут перепечатками.
    2) Тоже касается и соц. сетей, если тематика такая, что с соц.сетями туго. Что делать в таком случае?
    Заранее спасибо!

    • SeoProfyUA

      1. нет таких тематик, всегда можно найти варианты) я говорю всерьез, вот наводка как искать: http://seoprofy.ua/blog/blogging/kak-s-pomoshhyu-privlekatelnogo-kontenta-ozhivit-rutinnyj-biznes

      а так же: http://seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-67

      смысл обновлять есть, и делать статьи не только для быстро оборота, а и для потенциальных клиентов, работать с их возражениями

      2. с соц. сетями можно найти вокруг около аудиторию и взаимодействовать с ней, например для метало проката — отлично подойдут одноклассники, + смотреть аудиторию в других

      • Большое спасибо за ответ! Будем работать тогда:)

  • Виктор, а как вы работаете с соц сетями для контентных проектов?

    Если вести сообщество, чтобы вовлекать аудиторию в диалог, это достаточно трудоёмко (согласны?).

    На сколько я понимаю, достаточно делать посты с краткой сутью статьи и ссылкой на сайте, это позволит иметь дополнительные внешние ссылки и привлекать внешнюю аудиторию. (согласны?)