Как работает гостевой блоггинг – На Доске – выпуск № 65

Как работает гостевой блоггинг – На Доске – выпуск № 65

SeoProfy
12 февраля, 2014

В блоге не раз писалось про контент маркетинг, про то как писать статьи и создавать контент план для блога.

Но про гостевой блоггинг детально не упоминалось. Поэтому в рамках сегодняшнего видео выпуска На Доске – речь пойдет про то, как работает гостевой блоггинг, что и как необходимо делать, чтобы получать результат.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как работает гостевой блоггинг – На Доске – выпуск № 65

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Как работает гостевой блоггинг

Гостевой блоггинг по сути – это статейный маркетинг. Где ключевыми моментами являются:

—       качество и подача контента

—       площадки для размещения (качество аудитории)

—       регулярность

Если грамотно выстроить процесс, то можно получать хорошие результаты, которые выражаются в виде:

—       трафика на ваш сайт

—       обратных ссылок

—       узнаваемости бренда и лояльности

Не накажут ли поисковые системы за гостевой блоггинг?

Даже не смотря на то, что Мэтт Каттс заявил, что гостевой блоггинг больше не работает. Он имел ввиду:

—       индуские сети сайтов

—       блоги с плохим качеством

—       анкорные ссылки в гостевых статьях

На самом деле, если все делать с головой, то есть как минимум не делать три выше описанных пункта, то все будет хорошо.

Хорошие статьи в дополнение:

Как получать трафик на блог – На Доске – выпуск № 57

Как создать контент план для блога – пошаговое руководство

Как с помощью привлекательного контента оживить рутинный бизнес или нарядная обертка для обычной конфеты

Все остальные детали, которые важны для гостевого блоггинга рассмотрены в видео, так что смотрим его и если есть вопросы, задаем в комментариях.

А что вы думаете про гостевой блоггинг в реалиях Ру и Уанета?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Загрузка...
  • Спасибо! Вопрос — 1 статью на 1 сайте размещать, или можно на нескольких?

    • SeoProfyUA

      на одном, каждая статья должна быть уникальна и размещаться только на 1-м ресурсе, иначе это будет дублированный контент

      • По идее, если ее потом растянут, то ничего плохого в этом нет. Главное ж не ссылка а пиар.

  • Sasha

    Сеопрофи, спасибо, отличный пост!
    можешь спалить тему: на сколько символов лучше писать статью?

    • SeoProfyUA

      тут однозначно побольше, у нас в среднем такой пост от 1000 слов (не символов, именно слов), это лучше для:

      — раскрытия тем, по которой статья
      — поисковых систем
      — для того, кто размещает

  • Поиск площадок, выписать топовые сайты (блоги и т.п.)….Интересно как их находить по регионам? Подскажите 🙂

    • SeoProfyUA

      как вариант:

      — b2blogger.com — региональные СМИ
      — рейтинги по тематикам (еще такие есть, особенно под рунет)

      • Ага, спасибо. А вот еще вопрос подскажите, как вы ищите топовых блогеров(людей) по регионам. Стала задача найти интересных блогеров для пиара в Киеве. Что посоветует, какие инструменты поиска? Спасибо

        • SeoProfyUA

          зависит от задач, такие есть в ЖЖ с отличным трафиком

          я мы искал так:

          — поиск
          — рейтинги
          — соц. сети

  • Где по вашему опыту лучше размещать ссылку на сайт, который подготовил эту статью? В начале статьи или в конце?
    Анкорную её делать или безанкорную/брендовую?

    Интересует не столько с точки зрения влияния ссылки на позиции, сколько с привлеченного трафика на сайт.

    • SeoProfyUA

      Начну со второго вопроса:

      — однозначно безанкорную
      — за анкор могут наказать и лучше с этим не играться

      Безанкор так же дает вес и менее рискован.

      Зависит от статьи. Если вы ее делаете просто ради ссылки, то разницы совсем нет. А если ловить трафик, то лучше в начале статьи и еще в самой статье.