Продвижение информационного сайта – На Доске –выпуск № 62

Продвижение информационного сайта – На Доске –выпуск № 62

SeoProfy
22 января, 2014

Информационные сайты в наше время имеют большое значение, и они только с каждым днем набирают обороты.

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про продвижение информационного сайта, про основные моменты, важные моменты и этапы, используя которые можно достигать отличных результатов.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Продвижение информационного сайта – На Доске –выпуск № 62

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Продвижение информационных сайтов

Мы рассмотрим самые основные моменты раскрутки информационного сайта, которые так или иначе влияют на результат – рост посещаемости.

А теперь переходим к деталям:

1.    Контент

Все везде говорят только про контент. Но для информационного сайта – это самое главное!

Это основная составляющая любого сайта информационной направленности. И поэтому прежде чем начинать что либо делать, нужно определиться с такими моментами, как:

—       подача контента

—       кто его будет писать

—       объем контента

—       его направленность

Нужно четко понимать: чем качественней и ценней будет у вас на информационном сайте контент, тем больше отдачи в перспективе у вас будет.

Статья и видео в тему: Анализ контента конкурентов

2.    Обновление контента

Второй по важности момент – обновление контента на сайте. Все зависит от формата вашего информационного сайта. Но если нужно больше поискового и не только трафика на сайт – то количество решает если его совмещать с качеством.

Если посмотреть крупные женские сайты, то там в день бывает от 1 до 20-30 и более статей в день.

Формула предельно проста:

Чем больше контента – тем больше будет трафика на сайте.

Но при условии если контент будет качественным, ценным и полезным. Который действительно решает задачи пользователей.

На заметку:

—       поисковые системы любят, когда контент обновляется регулярно

—       больше нормального контента – больше социальных сигналов на сайте

—       и на выходе больше посещаемость

Но в любом случае в каждой нише сперва лучше проанализировать что, кто и как делает. Дальше принимать решение основанное на анализе, ваших целей и возможностей.

3.    Семантическое ядро

Или большое количество ключевых слов, которые ежедневно запрашивают пользователи по вашей тематике.

Статья в тему: Что такое семантическое ядро сайта?

Основная задача выделить виды запросов и подобрать под них ключевые слова. Например:

А) Трендовые запросы

Зачастую эти запросы нельзя наперед предсказать. Например:

—       кто-то родился, умер, женился, разбился, развелся, и так далее..

—       новинки девайсов

—       какие-то нововведения

Нужно просто отслеживать тренды, быстро реагировать и получать нормальный поток посетителей на информационный сайт.

Статья в тему: Apple iPhone 5s и айфон 5c – или тренды в товарном SEO трафике

Б) Бытовуха

Для большинства людей в жизни мало что меняется. Люди делали и будут делать то что делают.

Все хотят: похудеть, улучшить жизнь, разбогатеть, жениться, быть здоровым и т.д. Так вот практика показывает, что спустя 5-6 лет – ничего не меняются и спрос только растет.

Именно на таком типе запросов нужно делать акцент в первую очередь. Так как такой трафик стабильный и это будет основной аудиторией из поиска.

В каждой тематике есть такое. Например, в тематике seo продвижения все постоянно спрашивают: как раскрутить сайт.

Сильно важно: всегда делать акцент на низко и средне частотных запросах, чтобы быстрее получать результат.

В) Высоко частотные

Данный тип запросов вполне понятен. Это самые топовые информационные запросы по нише, в которой у вас информационный сайт.

Например: игры, гороскоп, рецепты, диеты.

С высоко частотными запросами посложнее. Так как чтобы по ним достичь хороший результат, необходимо время. Во большинстве случаев от полу года и более.

Статья в тему: Виды поисковых запросов

Для того, чтобы подобрать ключевые слова, вам помогут статьи:

—       Подбор ключевых слов

—       Семантическое ядро для региональных сайтов — пошаговое руководство

Так же в ближайшее время у нас будет довольно таки детальная статья про подбор ключевых слов для информационного сайта.

4.    Структура сайта

Важным моментом является структура информационного сайта. Она должна решать как минимум 2 основных задачи:

—       простой для использования сайта

—       понятной для поисковых систем

Чтобы сайт был лучше для поисковых систем, то необходимо будет внедрять внутреннюю перелинковку сайта.

Статья в тему: Внутренняя перелинковка сайта

5.    Индексация сайта

Индексация – это важнейший момент для информационного сайта. Ведь если сайт плохо индексируется, то посещаемость его не будет расти из поиска.

Чтобы улучшить индексацию, можно использовать множество способов. Для этого читаем:

—       Как быстро проиндексировать сайт или страницу

—       Что делать если сайт не индексируется?

—       Индексация сайта в поисковых системах

Этих статей должно хватить как минимум для того, чтобы решить проблемы индексации для довольно таки объемных сайтов.

Конечно, для этого у вас должен быть как минимум свой уникальный контент на сайте.

6.    Внутренняя оптимизация

Оптимизировать внутри информационный сайт важнейший момент, после качества контента.

Как минимум обращать нужно внимание на:

—       мета теги

—       теги

—       дубликаты страницы

—       Sitemap

И множество других моментов, которые можно детально с наглядными примерами прочитать в статьях ниже:

—       Внутренняя оптимизация сайта

—       Чек лист по внутренней оптимизации

После того, как все моменты внутри сайта нормальные, переходим к распространению. Оно нужно для роста, который происходит на порядок быстрей, чем если бы ничего не делалось по сайту.

7.    Распространение

Основные моменты, которые так или иначе связанны с распространением.

А) Обратные ссылки

Акцент на качественных и тематических обратных ссылках. Их можно получать двумя основными способами:

—       Естественным

Но этот способ напрямую зависит от качества вашего контента. Если он хороший – то его будут распространять и рекомендовать на форумах, личных блогах, социальных сетях.

Я больше именно за этот способ, но в реалиях Рунета не всегда это происходит. Но нужно активно двигаться в этом направлении.

—       Не естественным

Качественные и тематические площадки под размещение ссылок в статьях можно найти в биржа ссылок и статей.

Какую именно биржу вам использовать – решайте сами. Главное чтобы сайт доноры были нормальными.

Вот как может расти информационный сайт по финансовой тематике:

Рост видимости сайта по ключевым словам

Статья в тему: Статейное продвижение сайта

Б) Новостные агрегаторы

Существует большой ряд высоко посещаемых сайтов, например:

—       Google новости

—       Яндекс новости

—       Ukr.net

—       Рамблер новости

Это отдельная тема, про которую еще будет рассказано. Но суть ее заключается в том, что такие сайты могут генерировать десятки и даже сотни тысяч трафика в сутки, в зависимости от обновления статей на вашем сайте.

Такие сайты точно не стоит оставлять без внимания, потому что на первых порах да и не только, они могут генерировать хороший трафик. Причем, самое главное – в них принимают не только СМИ сайты.

В) Социальные сети

Социальные сети как Фейсбук, Вконтакте, Twitter и другие, стали частью жизни большинства пользователей.

Как минимум можно:

—       периодически транслировать новости в социальные сети

—       развивать и увеличивать аудиторию ваших аккаунтов

А как максимум:

—       сильно развивать аккаунты

—       постоянно их прокачивать

—       получать больше трафика на сайт из соц. сетей

—       привлекать новую целевую аудиторию

—       получать хорошие социальные факторы на сайт

Про социальные сети не стоит забывать, так как они действительно могут генерировать много трафика.

Из нашего опыта есть сайт, на который заходит более 35 000 посетителей в день из Вконтакте:

Трафик с Вконтакте

Так что не забываем этот инструмент распространения информационного сайта.

Не забываем про цели

Зачастую основные цели это:

—       рост видимости

—       рост посещаемости сайта

—       постоянная целевая аудитория

С первым и вторым пунктом мы рассмотрели выше. А вот чтобы была постоянная аудитория, нужно следовать этим моментам:

—       качественный, ценный полезный контент

—       регулярное обновление

—       актуальные темы, которые помогают решать проблемы пользователей

И самое главное не забываем подписывать пользователей на e-mail рассылку. Чем больше у вас будет база, тем проще потом получать дополнительный трафик на сайт и уведомлять посетителей о новых статьях и внедрениям.

В заключение

Продвижение информационного сайта – это довольно таки трудоемкий процесс, который требует желания, внимания и постоянной работы над контентом и внутренней оптимизацией. Ну и конечно не забываем про распространение.

Отличная статья в продвижение: Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Загрузка...
  • SeoProfyUA

    спасибо, поправил!

  • Отличная статья, как раз в ближайшем будушем планирую информационный сайт делать.

    • SeoProfyUA

      спс, правильно, направление хорошее

  • chesnoook

    Отличная статья, уже развиваю несколько информационных сайтов по такой схеме. Полет нормальный 🙂

  • Oleg Polishchuk

    Как вы относитесь к meta keywords, релевантных к тексту статьи