Продвижение под праздники – На Доске – выпуск № 60

Продвижение под праздники – На Доске – выпуск № 60

SeoProfy
8 января, 2014

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь пойдет про продвижение под праздники. А именно про то, как лучше готовиться раскручивать сайт на праздники, какие источники посетителей использовать и на какие важные моменты стоит обратить внимание.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Продвижение под праздники – На Доске – выпуск № 60 - SeoProfy

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Продвижение сайта под праздники

Под праздники есть большой и естественный спрос на товары и множество услуг. Те сферы бизнеса, которые так или иначе связанны с праздниками – могут на порядок увеличить объем продаж с сайта, не прикладывая особых усилий.

1.    Основные праздники

Среди основных праздников, на которые как минимум стоит делать акцент при продвижении это:

—       Новый год

—       8 марта

—       День святого Валентина

—       23 февраля

Под эти праздники спрос сильно растет. В основном это товары, которые покупают в качестве подарков.

Если посмотреть по Google Trends, то:

тренды по праздникам - SeoProfy

Видно, что среди 4-х выше описанных праздников ежегодно увеличивается активность. Но если взять запрос «подарки», то видим активность среди года и не только под выше описанные праздники:

запрос "подарки" в Google Trends - SeoProfy

Но из практики скажу, что существует ряд тематических праздников, которые не такие популярные, но имеют спрос и по ним так же стоит продвигаться. Например, Хэллоуин.

2.    Seo трафик

Или привлечение посетителей с помощью поискового продвижения сайта. Этот вариант является самым лучшим, но очень важно готовиться заранее. Так как быстро эффекта не получишь при довольно таки конкурентных запросах под основные праздники.

Как это можно реализовать:

—       Сделать специальный раздел

Раздел например: новогодние подарки, подарки на день святого Валентина и т.д. В котором будут подходящие товары, которые будут в тему под определенный праздник.

Если делать специальный раздел, то под наше семантическое ядро разбиваем подразделы, которые так же оптимизируем под нужное событие.

Например:

варианты запросов под события - SeoProfy

Берем для него, для нее и добавляем событие. Далее делаем отдельный раздел – каталог подарков под определенное событие, под все типы запросов.

—       Сделать посадочные страницы

Или сделать отдельные посадочные страницы, под праздник. То есть на посадочной странице уникальное предложение под праздник.

Здесь все просто:

—       берем поисковые запросы

—       создаем под них посадочные страницы

—       тестируем на отдачу

Чтобы от поискового трафика был выхлоп – нужно готовиться заранее. Например, на следующий новый год, можно начинать готовиться уже, чтобы получить нормальный результат.

Чем авторитетней ресурс, тем проще получить больше посетителей под праздники, это так же нужно учитывать.

3.    Контекст

В случае с seo продвижением, контекстная реклама дает возможность получить результат практически сразу.

Это так же стоит использовать. Как минимум для тестирования, чтобы посмотреть какая конверсия посетителей в покупателей на нужные разделы и посадочные страницы.

А как максимум оптимизировать все так, чтобы контекстная реклама вам была выгодна и ее можно было использовать по мере возможности обрабатывать заказы.

Стоимость клика будет не мала:

стоимость клика по подарочным запросам - SeoProfy

Но если у вас хороший продукт и сервис, то можно сделать так, чтобы контекстная реклама давала хорошее ROI. А дальше лишь дело за увеличением объема.

4.    Огромный спрос

Как мы рассмотрели выше, под праздники идет естественный большой спрос. В случае с seo мы просто можем получать хороший трафик, особо не вкладывая бюджет на достижение посещаемости.

Но еще раз обратите внимание на такие моменты:

—       Возможность обработать заказы

Если у вас возможность обрабатывать на порядок больше заказов? Например, если у магазина было в среднем 50 продаж в день, а под праздник становиться 90-100. А если еще продвинуться по ряду ключевых слов и получить хороший поисковый трафик, то может быть и в 2-4 раза больше.

Мы не раз сталкивались с такими моментами. И если хорошо готовить продвижение под праздники, то нужно так же и готовиться к возможности обрабатывать заказы.

—       Ресурсы

Под ресурсами я имею ввиду: операторы, которые будут отвечать на звонки, курьеры, которые будут доставлять заказы и так далее.

В плане увеличения посетителей с помощью контекстной рекламы, то в случае с критическим объемом заказов – ее можно отключить. Чего не сделаешь с SEO.

Поэтому как минимум нужно учитывать такой момент, так как если у вас будет большой процент отказов – то вы теряете потенциальных постоянных клиентов и кучу денег.

5.    Информационный трафик под праздники

Если ваш сайт или магазин нормально прокачан, то можно собирать хороший информационный трафик на сайт.

Приведу пример:

30 декабря на блоге SeoProfy появилось поздравление с новым 2014 годом. Статью сразу подхватил Яндекс по ряду высоко частотным запросах и привел не мало посетителей на сайт.

Информационный трафик под праздники - SeoProfy

Понятное дело, что в этом случае трафик на сайт совсем не тематический. Но если так подумать то можно:

—       собрать ядро запросов

—       написать ряд статей

—       подумать куда сливать посетителей (на какие посадочные страниц и т.д. со статей)

—       сделать это

Когда ресурс более менее авторитетный, то довольно такие легко получить информационный трафик на сайт.

Продвижение под праздники нужная штука, если вы действительно заботитесь над увеличением объема продаж или увеличением посещаемости на информационном ресурсе.

А что вы думаете по поводу продвижения под праздники?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,40 из 5)
Загрузка...
  • Классный выпуск, как и всегда 😉

  • SeoProfyUA

    на картинке последней hit.ua — счетчик статистики, на предпоследней prodvigaror.ua

    я позиции снимаю с помощью rankinity.com, там можно и десятки тысяч слов и любые поисковые зоны