Как прогнозировать посещаемость сайта – На Доске – выпуск № 56

Как прогнозировать посещаемость сайта – На Доске – выпуск № 56

SeoProfy
11 декабря, 2013

Очень часто как мне, так и коллегам задают вопрос: Как просчитать поисковый трафик? Как спрогнозировать посещаемость сайта от seo?

Данное видео про прогнозирование посещаемости сайта, какие моменты стоит учитывать, и почем у точно определить посещаемость никто не сможет.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как прогнозировать посещаемость сайта – На Доске – выпуск № 56

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Полезные ссылки:

—       Что такое семантическое ядро?

—       Семантическое ядро для региональных сайтов – пошаговое руководство

—       Подбор ключевых слов

Как прогнозировать трафик на сайт?

На самом деле прогноз, это всего лишь прогноз, и в реальности может быть совсем по другому. Именно про это говориться в видео.

Но, для прогноза мы используем:

1.    Сервисы поисковых систем

—       Google Planner/Adwords

—       Яндекс Вордстат

—       Prodvigator/SemRush

—       Key Collector

2.    Собираем данные и статистику

—       число и количество ключевых слов

—       частотность ключевых слов

—       процент перехода с позиций из топ поисковиков

 3.  Сервисы автоматического продвижения

—       Sape Wisard

—       SeoPult

—       Rookee

—       WebEffector

—       SeoHammer

В сервисах можно добавить ключевые слова и узнать как минимум стоимость (она будет сильно условная, а так же приблизительный трафик).

4.    Получаем условные данные

—       количество переходов в месяц

—       количество переходов в день

5.    Тестируем через контекст

Здесь с относительно небольшим бюджетом получиться получить данные о трафик из поиска на сайт по нужным словам.

Из этих данных сделать вывод. Как по мне это самый проверенный способ для коммерческих тематик.

Точно спрогнозировать трафик – нельзя!

Потому что:

—       данные не точные

—       не факт что все нужные слова будут топ 1

—       не факт что Knowledge Graph или Яндекс острова не займут первую страницу

И другие факторы, которые так же влияют на переходы из поисковых систем.

У нас есть в работе очень высоко нагруженные сайты по разным тематикам, но как не прогнозируй трафик, точно никогда не получалось. Про кейсы по seo читаем по ссылке.

А как вы считаете трафик от поискового продвижения сайта?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...
  • Алекс

    Наконец то звук нормальный!

    • SeoProfyUA

      )) да, уже будет все время с микрофоном, а скоро и свет улучшим, что бы все было очень хорошо видно и понятно

      • Александр

        А ещё бы почерк улучшить или напрячь дизайнера на все 110%, чтоб постоянно инфографику лепил) а то какая-то наскальная живопись получается)

        • SeoProfyUA

          )))

  • Самое сложное оценить CTR мне кажется. результаты получаются совершенно непрогнозируемыми иногда. Управление снипетом мне кажется даже более сложным, чем выход на «правильную позицию»

    • SeoProfyUA

      полностью согласен

  • laslogwino

    Виктор, а как Вы оцениваете прогнозируемый трафик с учетом длинного хвоста? Довольно часто на url основной трафик приносят запросы из длинного хвоста, по которым продвижение не ведется и заранее трафик не оценивается.
    Допустим, продвигаются 2 запроса «кредитный калькулятор» и «кредитный калькулятор онлайн» на 1 url. Оба запроса имеют очень большой хвост. Часть запросов из хвоста, которые заранее неизвестны, будет приносить трафик. Не факт, что основные запросы, которые были выбраны изначально, вообще выйдут в топ в обозримом будущем, но траф на урле будет.
    Как его прогнозировать?

  • Сергей Бастон

    Я всегда делаю так частотность*CTR = получаю примерное кол-во посетителей. Ясен пень, что число очень приблезительное и предсказать трафик — єто из разряда предсказать будущее