Продвижение англоязычных сайтов – На Доске – выпуск № 52

Продвижение англоязычных сайтов – На Доске – выпуск № 52

SeoProfy
13 ноября, 2013

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь пойдет про продвижение англоязычных сайтов. А именно: основные регионы продвижения и почему, методы, и почему на это есть спрос.

Переходим к просмотру видео:

Если у вас есть вопросы по поводу продвижения англоязычных сайтов, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Полезные статьи в продолжение:

—       Как раскрутить англоязычный сайт – мануал

—       Раскрутка и продвижение сайта в США

А так же кейсы про продвижение в англоязычном сегменте:

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000  до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Кейс: магазин спортивного питания под США от 500 до 9000 посетителей в сутки за 2 года

—       Кейс: игровой сайт под США от 80 000  до 290 000 в сутки за 6 месяцев

В кейсах, на которые можно перейти по ссылкам выше описаны методы, в которых можно много чего подчеркнуть для себя в плане подхода и решения задач.

Продвижение англоязычных сайтов – На Доске – выпуск № 52 - SeoProfy

Продвижение англоязычных сайтов —  наш основной профиль и большая часть проектов в SeoProfy продвигается под США, Англию, Австралию и Канаду.

Поэтому в ближайшее время будут кейсы как по поисковому продвижению сайтов, так и по другим инструментам привлечения трафика и увеличения конверсии.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • JIN

    Просмотрев видео, захотелось попробовать себя в англоязычном сегменте: а вдруг?!
    😉

    • SeoProfyUA

      рад что данное видео хоть чем то помогло)

  • Sej

    Виктор, было бы очень очень интересно узнать, где Вы сейчас, кроме прямой связи с блоггерами, «достаете» постоянные ссылки в западном сегменте?

    • SeoProfyUA

      )) очень многих данный вопрос интересует, но по опыту того как я делал на личном блоге, после такого поста и информации большинство там начинают их брать, поэтому все в паблик точно не будет идти.

      • Sej

        Просто, имея небольшой опыт прямого получения ссылок от блоггеров, становится понятно, что одними письмами 150 ссылок тяжеловато получить 🙂 Поэтому и возник резонный вопрос. У меня мысли, что Вы пользуетесь каким-то сервисом вроде myblogguest или какой-то биржей.

        • SeoProfyUA

          сервисами пользуемся, самый простой пример buzzstream.com

  • На сколько мне известно гугл не любит не естественные ссылки, так разве эффективно будет продвижение ссылками в бурже? Если уже даже в рунете больше половины сайтов покупающие ссылки под фильтрами гугла.

    • SeoProfyUA

      оно не будет, оно есть

      контент король, ссылки королева.

      просто все зависит от того что и как делать с ними, а это важнее всего.

  • Yevgen Zatiychuk

    почему обращаются к украинским компаниям в принципе понятно, дело наверное даже не в 4-5 раз дешевле, а в умении включать «ацкий говномет» и срубать ROI за 2-4 месяца, пока их не накажет полицай в лице Гугл. Такая штука как репутация к нам придет лет через 10 наверное. Интересно другое — качество контент маркетинга в нашем исполнении — для белых проектов. Люди с уровнем «I wake up at 7 o’clock every morning» — как у них получается бодаться за позиции с белыми нейтив-проектами? Если получается — интересно послушать как устроена работа с контентом-авторами итд.

    • SeoProfyUA

      это большая отдельная тема, спс за наводку, в постах то будут разложу

      • mediaukraine

        Скорее всего, за этой информацией здесь будут гнаться и отбирать на ходу 🙂

  • kostys2

    Спасибо Виктор, продолжаешь вдохновлять даже на расстоянии 🙂 Будем щупать англоязычный сегмент