Зачем нужны разные источники посетителей? На Доске – выпуск № 35

Зачем нужны разные источники посетителей? На Доске – выпуск № 35

SeoProfy
10 июля, 2013

В текущих условиях продвижение сайта нужно максимально разбавлять, так чтобы не зависеть от определенного источника посетителей. Это дает больше возможность, некую стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Переходим к просмотру видео:

Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Фото с доски:

Зачем нужны разные источники посетителей? На Доске – выпуск № 35

А теперь то же самое что в видео, только текстом.

Зачем разбавлять источники посетителей на сайт?

По первых источников, кроме поискового продвижения сайта существует не мало, и многие из них дают хорошую конверсию посетителя в покупателя. Что нужно использовать для постоянного роста.

1.    Источники трафика

Как минимум можно использовать:

— контекстную рекламу (Adwords, Директ)

— социальные сети

— e-mail рассылку

— баннерную рекламу

— контент маркетинг

— и другое

Понятное дело, что seo  в большинстве случаев лучше в плане цена и качество, но не стоит сразу обрезать другие варианты.

2.    Больше стабильности

Это действительно так. Представьте такую картину:

У вас неплохая посещаемость на сайте. Есть постоянный поток клиентов и продаж. Бизнес развивается. И тут поисковая система Google выпускает новый алгоритм, который сильно обрезает посетителей на сайт.

Что в итоге? Заявок и продаж нет. Прибыли нет, компания уходит в минус до того момента, пока сайт не вернется на прежние позиции.

Но если на сайт приходят покупатели по разным источникам, описанным выше, то такой ситуации не будет точно.

Количество продаж упадет, но незначительно.

3.    Влияет на позиции

По многим сайтам делали тесты, и что самое интересно, сайты на которых поисковый трафик менее 50% лучше растут на порядок, чем те, у которых более 70% посетителей из поиска.

Причем это как в долгосрочной перспективе, так и в краткосрочной.

Если есть другие источники посетителей это так же:

— может придать естественных ссылок

— социальных факторов

— процент отказа

Что так же влияет на позиции сайта в поисковых системах.

В сериях видео На Доске уже были выпуски про диверсификацию или разбавление посетителей на сайте, так что дополнительно полезно к данному видео будет еще такое видео:

В заключение

Нужно не держать все яйца в одной корзине. С помощью поискового продвижения сайта действительно можно достичь хороших результатов, но что бы перестраховать себя и свой бизнес как минимум нужно распределять все равномерно. В таком случае можно не волноваться о том, что что-то пойдет не так.

А что вы думаете про разбавление посетителей на сайт?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...