Как увеличить конверсию сайта – На Доске – выпуск № 34

Как увеличить конверсию сайта – На Доске – выпуск № 34

SeoProfy
3 июля, 2013

Увеличивать продажи без особого роста посещаемости возможно, если увеличивать конверсию посетителя в покупателя. В данном видео мы рассмотрим как увеличить конверсию сайта, какие основные моменты и на что стоит обратить внимание, что бы повлиять на результат.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как увеличить конверсию сайта – На Доске – выпуск № 34

А теперь все что в видео, только текстом с детальным описанием всех моментов.

Как увеличить конверсию сайта

В статье мы рассмотрим основные моменты, которые, так или иначе, влияют на конверсию сайта. На самом деле моментов, а порядок больше и это не секрет, но мы рассмотрим самые приоритетные.

Статья в тему: что такое конверсия

1.    Текст на сайте

Текст на сайте важнейшая составляющая, но далеко не все на это еще обращают внимание, а стоит.

Текст должен:

— объяснять что и как пользователю

— показывать выгоды

— показывать решения

— призывать к действию

Для разных типов сайтов – разные тексты. Например, для интернет магазинов главное грамотно оформить карточку товара, а для сайта продающего услуги хорошо преподнести все выгоды сотрудничества.

Статья в тему: как написать продающий текст

2.    Удобство

Основная проблема конверсии на многих сайтах – удобство. Если на сайте сложно найти нужную информацию, за которой пришел потенциальный клиент, то нужно, что то менять.

Это может быть:

— дизайн сайт

— его юзабилити

— его логика

Довольно таки частая ситуация

Заходим в интернет магазин. Находим и оформляем нужный товар. Но что то случается в корзине, или неправильно оформляет, или какие-то глюки на сайте.

Скорее всего, пользователь покинет сайт и приобретет товар на другом.

Статья в тему с инфографикой: как сделать юзабилити аудит

Поэтому на все мелкие детали стоит обращать внимание, что бы увеличивать конверсию посетителей в реальные продажи.

3.    Постоянное тестирование

Точной таблетки для увеличения конверсии нет. Но тестировать разные варианты – это самое правильно решение.

Можно делать:

— A/B тестирование

— мультиканальное тестирование

Суть простая – определять какие элементы посадочной страницы больше всего влияют на конверсию (заявки, звонки, регистрации, продажи).

Статья в тему: что такое A/B тестирование сайта

В статье по ссылке выше рассмотрены основные моменты A/B тестирования. Что можно делать и как.

4.    Результат = действия + время!

На самом деле важней всего для результата:

А) Делать

Внедрять, менять, смотреть, переделывать, анализировать.

Б) Время

Как ни крути нужно время для того чтобы понять какие элементы работают, а какие нет. Если тематика сайта конкурентная, то с помощью контекстной рекламы можно довольно таки быстро привлечь нужных посетителей, и за пару дней – неделю сделать тестирования и увидеть что лучше работает для продаж.

5.    Доступность + скорость

На конверсию сайт сильно влияет скорость загрузки сайта. Если он очень медленно грузится, то, скорее всего потенциальный клиент уйдет с него и не будет конверсии.

Поэтому сильно важно:

— скорость загрузки сайта

— доступность сайта (если проводить технические работы на сервере, то в то время, когда самая маленькая посещаемость на нем)

Поэтому заранее нужно позаботиться о качественном хостинге или сервере.

Скорость загрузки также же влияет на поисковое продвижение сайта, поэтому стоит и это учитывать.

В заключение

Что бы увеличить конверсию сайта – нужно постоянно тестировать и пробовать новые варианты, тогда наверняка будет положительный результат в виде роста продаж и прибыли.

Существует множество моментов влияющих на конверсию, как сайта, так и интернет магазина, но про это еще будет множество статей.

А что вы думаете по поводу увеличения конверсии сайта?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Веб-студия Никиты Рябина

    Очень хорошая статья. Будет
    полезная как новичкам, так и некоторым профессионалам.