Влияет ли контекст на SEO — На Доске — выпуск № 213

Влияет ли контекст на SEO — На Доске — выпуск № 213

SeoProfy
14 декабря, 2016

Нам часто задают вопрос: Влияет ли контекстная реклама на SEO?

В этом вопросе есть множество нюансов и спорных моментов. Но, сегодняшний видео выпуск На Доске именно об этом.

Влияет ли контекст на SEO - На Доске - выпуск № 213

О том:

  • влияет ли поисковый контекст на SEO?
  • как может влиять не качественный траф
  • мнение и наблюдения об этом

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Влияет ли контекст на SEO - На Доске - выпуск № 213

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их сразу в комментариях!

Так влияет ли контекст на SEO?

Если вы просмотрели видео. Надеюсь, так и произошло. То, давайте в комментариях обсудим 2 вопроса.

Напишите, что думаете об этом. А именно:

  1. Как вы думаете, влияет или нет контекст на SEO?
  2. Был ли у вас подобный опыт, когда сайт сам по себе лез в органике без продвижения, и использовался только контекст?

Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Alex Tanchik

    Напрямую, по моему опыту, не влияет. Но, если сайт релевантный рекламе, то пользователи начинают делиться ссылками с постить в соц сети, что дает гуглу дополнительные сигналы.

  • Valentin Kozyrev

    Brendovie zaprosi rastut

    • Поддерживаю, такая тенденция есть. Но если это обычный проект который тратит немного то — не проследить. Ток при больших затратах рост брендового трафика немного но прослеживается. Я бы сказал больше это сингулярность источники дополняют друг друга если всё правильно делать 🙂

  • Vitalii Kyrychenko

    Да, есть мнение что появление брендового трафика соизмеримо с появлением других витальных запросов, при которых сайт становится на первое место в выдаче, улучшает пользовательские факторы

  • Я много раз на многих проектах запускал рекламу, потом опять отключал, и какой-то стабильной тенденции роста или падений позиций не обнаружилось. Чисто в теории заходы посетителей с рекламы должны влиять позитивно на продвижение в долгосрочной перспективе, так как если люди целевые, то они делают какие-то действия на сайте, возможно добавляют его в закладки, запоминают бренд и в следующий раз могут искать сайт уже в поиске и.т.д. То есть сам приход с рекламы вряд ли является сигналом ранжирования, а вот дальнейшие действия посетителя могут, и уверен будут учитываться поисковиками.

    • Yura

      Согласен с вашим мнением. Если подытожить, то можно прийти к выводу, что контекст может быть полезен в связке с дальнейшими ПФ, которые создают целевые посетители на сайте. И скорее всего, все важные факторы, такие как:
      показатель отказов;
      глубина просмотра;
      время на сайте;
      должны говорить поисковикам об уровне качества сайта. Что в свою очередь должно быть сигналом для понижения/повышения сайта в серпе.

  • На молодых сайтах растет, но вряд ли именно от контекста. Скорее всего временной фактор, когда сайт отранжируется по всем параметрам.

    На старых ползут только брендовые и в основном Яндекс

  • йомс

    Я как раз пару месяцев назад задавал об этом вопрос. Мой опыт, сайт электротехнической компании, в городе высокая конкуренция в нише — 36 компаний с сайтами разной степени прокачанности.
    Так вот, в гугле,сайт клиента прочно первый, а вот в яндексе гуляет в топ-3 топ-10, причем конкуренты хуже по внутреннему сео, ссылочному профилю, скорее всего по поведенческим из-за юзабилити…и только одно отделяет тех кто в яндексе выше — они все периодически берут контекст в директе.
    Рассматриваемый сайт же принципиально не хочет рекламироваться…

    Так что, вероятно есть такой момент.

  • Также не замечал каких-то особых изменений в поиске. Но контекст в любом случае является плюсом. Например, даже если запускать проект с нуля, если позволяет бюджет, то контекст можно использовать для быстрого прироста трафика, чтобы потом в будущем данные о ПФ использовать для анализа юзабилити, и в то время, как на сайт польется трафик из органики, процент конверсии уже может быть намного выше, да и ПФ в общем.

  • Данил Овчаренко

    А я вот помню был у меня опыт, когда сайт по лендингам только стартонул, и по скольку тогда это была новая ниша для всех (тогда лендинги только набирали популярность) конкуренция была но не особо сильная, через месяца 3-4 была трафа уже в 300 человек в сутки, так вот тогда наш директор прилично получал с заказов и решил контекст бомбить (директ). Сначала бюджет был до 1000usd, потом через пару месяцев вырос до 10-15k usd так вот, позиции поднялись очень сильно, и закрепились, был топ 2 по всем вч запросам, позже он начал жлобиться мол зачем директ надо когда такая трафа с поиска, и бюджет скинул до 100-200usd в месяц, кароч трафик я помню с 1500 чел в сутки упал до 300-500 в сутки, и постепенно только уменьшался, я думаю сыграла отлично настроенная ppc, и естественно ПФ который держал пользователя. Хотя может это была лояльность Яндекса. Правда сейчас 2017 на дворе а тогда это был 2012.