Как прогнозировать SEO трафик — На Доске — выпуск № 210

Как прогнозировать SEO трафик — На Доске — выпуск № 210

SeoProfy
25 ноября, 2016

Нам часто задают вопросы: Как понять, сколько трафика будет от поискового продвижения? Можете спрогнозировать посещаемость?

Как следствие, в сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про прогнозирование SEO трафика.

Как прогнозировать SEO трафик - На Доске - выпуск № 210

В видео рассмотрено:

  • как можно спрогнозировать
  • методы
  • и то, что получается в реальности

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как прогнозировать SEO трафик - На Доске - выпуск № 210

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Ранее уже был выпуск: Как прогнозировать посещаемость сайта

Это более обновленный вариант. Но сама суть не меняется.

Про прогноз SEO трафика

1. Частотность

При анализе ниши, ключевых слов и конкурентов, можно:

  • собрать широкое ядро
  • собрать частотность ключевых слов

Примерно прикинуть сколько можно получить посетителей. Все вроде бы логично.

Но.

Жестокая реальность показывает. Что нет. В большинстве случаев такой просчет будет ошибочным.

Даже если учесть:

  • сезонность
  • процент кликов из топ 1-5
  • другие формулы и факторы

Все равно не то.

2. Все делается через тест

Больше всего в SEO хорошо то, что нет шаблонов для всех случаев, и чтобы реально прикинуть, что работает — выход, только тестировать.

В случае с прогнозом трафика. Очень практический вариант:

  • хорошо настроить контекст
  • протестировать
  • увидеть объем ниши
  • пощупать конверсию
  • определить какие ключевые слова продают

Да, контекстная реклама не дешевый вариант. Но для прогноза самое то.

3. Неточные данные

Прогноз — это как бизнес план.

Мы берем ряд факторов, на основании которых прикидываем результат.

Но это всего лишь прогноз, и часто ответить на вопрос — сколько будет трафика от SEO можно только приблизительно. Не более.

Точный ответ может быть в том случае:

  • если вы продвигаете проект
  • он стоит в топ 1-3 по всем нужным коммерческим ключевым словам
  • стоит там не менее полугода
  • тогда можно можно точно сказать цифру

Это называется опыт и наработки в нишах.

Но, всегда есть но.

А именно:

  • стратегия продвижения
  • ресурсы (бюджет, человекочасы), которые задействованы

Как следствие, практически любой прогноз делается хоть и на основании основных факторов, но он сильно будет не точным, если вы не продвигали проект в данной тематике длительное время и не получили хороших результатов.

В заключение

Чтобы просуммировать, сделаем это в виде вопрос ответов.

Можно ли прогнозировать SEO трафик?

Да. Но это будет не точный прогноз.

Стоит ли прогнозировать трафик на продвигаемый сайт?

Да, стоит. Но чтобы сделать это хорошо, нужно будет детально изучить нишу проекта.

Можно ли прогнозировать сроки достижения определенного объема трафика?

Можно. Но часто возникает куча побочных факторов. Если они проект выстрелил быстро, то совсем не факт что это произойдет с любым сайтом.

Мы плохо относимся к прогнозам, но делаем это в процессе анализа ниши, чтобы перед глазами был определенный ориентир.

Ведь достижения трафика будет зависеть от стратегии. А стратегия зависит от задач и наличия ресурса (бюджет, время, желание).

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 3,89 из 5)
Загрузка...
  • Как всегда информативно! Спасибо Виктор, так держать 🙂

  • Victor Yesipov

    кул, прикольно.

  • Жаль так сложно объяснить клиентам, что точный прогноз собрать не получится.(

  • Нормуль