Время — как основной фактор в SEO — На Доске — выпуск № 200

Время — как основной фактор в SEO — На Доске — выпуск № 200

SeoProfy
14 сентября, 2016

Сегодня у нас юбилейный выпуск На Доске. В котором пойдет речь про самый важный фактор в поисковом продвижении – это время.

Работая с западными рынками, с разными нишами, как с очень высоко конкурентными (в основном все в них хотят получать результаты), так менее сложными тематиками, мы видим множество нюансов.

Самый главный из них – ВРЕМЯ.

Время - как основной фактор в SEO - На Доске - выпуск № 200

Сегодня у нас по традиции тема, которая по полочкам разложена На Доске. Про время как важный фактор в SEO, который отделяет нас и вас от нужного результата. А так же, небольшая история про видео выпуски На Доске.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Время - как основной фактор в SEO - На Доске - выпуск № 200

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу.

Кратко, что в сегодняшнем видео выпуске:

  • Тема про время как самый важный фактор в SEO
  • Факты про На Доске
  • Небольшая история из жизни команды SeoProfy – было, стало
  • И опять про время

В видео выпуске вы найдете ответы на многие вопросы. Как минимум на такие, почему мега сложные ВЧ запросы как auto insurance не лезут в топ годами у новых сайтов.

А так же, что нужно делать, чтобы получать такие результаты по самым важным коммерческим ключевым словам:

ТОП по тематике car insurance

200 выпусков – это только начало. Так как мы постоянно практикуем в ряде ниш, то делиться еще есть много чем.

В ближайшее время, будем стараться привлекать ряд толковых людей, чтобы делились своими наработками и мыслями.

В целом это все. Все остальное – смотрите в видео)

PS: И да, не забывайте про темы, смело задавайте вопросы в комментариях и предлагайте варианты тем. В самое ближайшее время заработает раздел по темам, который будет находиться справа в сайтбаре блога.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Здравствуйте. Спасибо за вашу работу. Несколько вопросов
    1.Подскажите, с клиентами лучше работать по запросам или по траффику
    2. Что сейчас происходит с выдачей гугл в последнее время
    3.Чего ожидать от гугл в 2017 году (ваше мнение)
    4.Чего ожидать от яндекс в 2017 году (ваше мнение)
    Вот вы спрашиваете какие темы. Очень интересно узнать о продвижении в Яндексе и отличия от Гугл (кроме явного отношения к ссылкам)

    • Здравствуйте,

      1. мы работаем в виде консалтинга, но обычно цели целевой трафик, а позиции по сути будут его генерить)

      2. да все с ней ок

      3. поживем увидим

      4. тоже самое)

      было уже, но сделаем свежее

  • maxreferal

    Через сколько по времени срабатывают ссылки в Гугле?
    Через сколько по времени документ начинает работать на новом сайте в Гугле?

    • 1. как обойдет бот и ссылка попадет в кеш, но не факт, на позиции может влиять позжее

      2. после индекса и кеша

  • Морозов Александр

    Добрый день!
    Есть ряд вопросов, по продвижению в Германии.
    1. какая на данный момент стоимость контентной ссылки (от — до), хоть примерно
    2. изображения в статьях должны быть уникальными или не обязательно?
    3. чем вы проверяете ссылки на качество и на какие параметры больше всего обращаете внимание (понятно, что регион, тематика… но что еще)
    4. хочу двигать сайт постепенно, по городам, как лучше, делать поддомены или упоминания в тексте или как то еще по другому?
    Спасибо!

    • Добрый,

      1. )) да по разному, мы стоим сами ссылки, стоимость с сателлита 25-50, стоимость в статье, если нормальный сайт от 100 евро примерно

      2. желательно = фотосток в помощь, + в Германии за контент могут придолбаться так же как и в США

      3. ahrefs, majestic, moz, в ближайшее время будет наш norm rank

      4. поддомены нормально, если широкая семантика

      • Морозов Александр

        спасибо за ответы!
        1. а что иметься в виду, придолбаться за контент?
        2. поиск ссылок я так понимаю полность вручную, через биржи лучше и не пробовать, да?
        3. если ссылки брать с других стран и на другом языке, к примеру на русском, большая вероятность попасть под фильтр?

        • 1. ну за фотку подать на вас в суд, если вы не ставите ссылку на первоисточник, вариантов исходов масса

          2. мы не работаем с биржами, их особо нет нормальных, точнее нет с качественными донорами, все напрямую

          3. да

          • Морозов Александр

            спасибо!

  • Спасибо за выпуски!
    Подскажите пожалуйста, каким образом построить продвижение для следующей ситуации.
    Есть сайт производителя автомобильных аксессуаров (в этом городе всё хорошо по позициям и продажам). Нужно продвинуться в других регионах (где есть дилеры).
    1. Добавить в Я.Справочник все филиалы (адреса и телефоны дилеров), что бы присвоить все регионы?
    2. Как быть со структурой? Будет ли правильно создать под каждый регион страницу с адресом и контактами и на эти страницы сделать ссылки с каждой страницы отдельного аксессуара?
    3. Будут ли продвигаться одни и те же страницы аксессуаров в разных регионах по такому методу? Или под каждый регион нужна своя страница аксессуара?

    Заранее, большое спасибо за подсказку!

  • Норм!)

  • Виктор, поздравляю с юбилейным выпуском! Читаю вас с удовольствием, спасибо огромное за такую ценную информацию!

    И раз уж выпуск юбилейный, хотел бы задать вопрос (извините, если уже где-то в комментах задавали): зачем вы делитесь информацией, причем в открытом доступе, в интернете, т.е. фактически «палите» тему? Это PR для вас, еще какие-то причины?

    • в видео вроде отвечал, обратно получаю не меньше такой информации) так что все ок

      + делимся мы далеко не всем к сожалению)

  • Здравствуйте,

    1. 800 как то очень мало, но тут смотря какая ниша
    2. если старый, фильтров нет, то за счет внутренней оптимизации результат можно видеть довольно таки быстро — 1-2 месяца = но при условии, что внедрять правки)
    3. ну и по ссылкам глянуть что и как, без них там особо никак, тем более в коммерческой тематике

    • Андрей

      Ниша — разнообразная. На сайте около 20 категорий и много подкатегорий (около 1000).
      Сайту — 20 лет. Из них первые 8 лет — непонятно чем занимался, и уже 2004 — полноценный ИМ. Каждый год обновляется дизайн и добавляются новые товары. Проблема еще в том, что каждый день около 1000 товаров то удаляется до добавляется. Примерно 100 тис. страниц точно не менялись последние 5 лет, по ним результаты есть, то зайдут то выйдут с ТОП10. На ссылки пока не выделяют денюжку, поэтому решил навести порядок внутри сайта!
      Как вариант, может мешают сайты-сателиты? Они практически одинаковые относительно основного сайта

      • 1. да, сателлиты могут мешать
        2. надо смотреть внутри сайта детально что и как
        3. я думаю что внутреннее нормальное может дать точек по трафику

        • Андрей

          Спасибо, Виктор!
          … да, структура сайтов сателлитов 100% совпадает с основным сайтом (страницы каталогов, товаров и т.д.) Отличается только кол-вом товаров, дизайном и на странице каталога основного сайта есть текст, на сателлитах — нету. Статьи — 100% совпадение.

          • тут по сути и ответ на вопрос)
            надо с ними подумать как быть, исправить, и смотреть изменения по трафу

  • Владимир

    Виктор, напомните пожалуйста сервис подсчета посетителей, код которого вы ставите на pbn.
    Вы упоминали его на вашей конференции.
    И еще хочу узнать чем проверяете уникальность EN текстов?
    Спасибо!

    • 1. piwik
      2. content watch, content yoda, свой

      велкам)

  • Alexandr Shevchenko

    Спасибо за «на доске»! С удовольствием смотрю. Может даже подпишусь на ваш канал:))

  • Вячеслав

    В одном из выпусков «На Доске» Вы рассказывали о присвоении региона папкой. Вы рекомендовали это для сайтов с историей. А вот про новые сайты Вы не сказали. Можно ли применять этот способ к новым ресурсам?
    Заранее спасибо за ответ

    • применяем, но суть того поста = получить результат быстро, для нового так не будет)

      но ответ да, применяем

  • добрый,

    надо смотреть

    1. подождать недельку-вторую
    2. если дальше будет негативных подвижек
    3. то дальше продолжать строить ссылки

    • Сергей Кузнецов

      Спасибо, буду ждать.

  • Морозов Александр

    Виктор, а как вы считаете, будет норм поспамить городами в мета — тегах при продвижении сайта в Германии? Для Украины и России норм работает, а как там? К примеру купить яблоко в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе…. что то подобное если там реализовать. Или лучше поддомен под каждый крупный город?

    • надо тестить, гугл там практически не отличается)

  • Виктор, подскажите, была ли тема в блоге о критериях выбора доменов для PBN? Я что-то не нашел. Если нет — планируете ли в будущем сделать такой выпуск/статью?

    • не было такой, планируем) спс за напоминание

  • Светлана Шелудько

    Виктор, спасибо, что делитесь с нами знаниями)) С удовольствием смотрю Вас и читаю, учиться и учиться мне )))))

  • Морозов Александр

    добрый день!
    на что при отборе сайтов для покупки с него ссылки обращать внимание в сермаш? domain store или на vertauen store? или на что то другое?

    • Доброй,

      в сем раш мало чего, там в основном смотрю на трафик, а вот другие показатели как соотношение trust и citation flow обращаем

  • Игорь Ткачук

    Доброго времени суток 🙂
    Не нашёл где предложить тему. Поэтому пишу тут:
    Вы как то сказали ( 5 часть на запад), что некоторые внутренние ссылки можно и нужно прятать к примеру через iframe . Было бы полезно «шпаргалку» как именно — сколько не пробовал у меня не вышло ( тем более, что через ноиндекс и нофоллоу не выход) с целью перераспределения веса на нужные страницы. Спасибо

    • доброго

      1. еще пол недельник и будет справа в сайт баре блога)
      2. принял спс за идею

      • Volodya Fedkovych

        я в айаксі внутрішні силки ховаю, для правильної внутрішньої оптимізації,
        відносно вашого досвіду, то погано добре?

  • Привет Виктор,

    Поздравляю с юбилейным, 200-ым выпуском! Вы конечно отличаетесь стабильностью — еженедельный выпуск на протяжении 3-х лет… Это немалого стоит.

    Есть вопрос по теме: сколько примерно времени в лучшем случае должно уходить для попадания в топ по НЧ запросам (если все делать правильно)?

    Спасибо за выпуск, обязательно сделаю ретвит.

  • Ярослав

    Добрый день. Туристическая ниша.

    1.С началом наращивания ссылочной массы(статьи на ресурсах 1200 Тиц) — средние позиции по запросам либо падают, либо стоят на месте. Видимость катится просто вниз. Передо мной задача именно поднять видимость(отслеживаю seranking). Размещение идет 4 недели по 3 статьи в неделю. Соответственно бюджет тратится, выхлопа и не видно, скорее регресс.
    Что делать, дальше размещаться или наоборот снизить или увеличить темп размещения статей? Такая ситуация у меня уже второй раз подряд.

    2. Как влиять на поднятие видимости именно по конкретным запросам? Околоссылочным текстом? По идее, я размещаю ссылку и наращиваю вес страницы и все запросы должны ползти вверх, но по опыту всё наоборот, позиции идут вниз.

    3. Площадки тематические и новостные. Новостные больше, т.к. там переходов 200-300, а на тематическом сайте 1-5 человек.

    Спасибо.

  • Volodya Fedkovych

    по моїй практиці
    чи у вас так само
    краще навіть якшо зробив сайт і знаеш там через рік два
    зара цього не треба — но в майбутньому будеш толкати запроси
    1,2,3,4
    заздалегідь зробив сторінки — нагнав туда текста картінки, без беків без нічого
    чисті, через рік — поміняв текст надав красоти, поставив пару лінків внутрню оптимізацію,
    до року як починаеш толкати — старуеш з внітрішньої оптиміації
    потім женеш беки, як ком — потім текст соціалки картінки і давиш)

    процес довготривалий і т.п., на чому можна скоротити?)
    (якшо брати нахлопом тобто то ефект не на скіки виявлений ніж якшо робити помало і не спішитись ну в мене так)