Присвоение региона папкой — получаем быстро ТОП — На Доске — выпуск № 197

Присвоение региона папкой — получаем быстро ТОП — На Доске — выпуск № 197

SeoProfy
24 августа, 2016

Совсем недавно была статья про продвижение в нескольких европейских регионах одновременно. Где основной акцент делается на:

  • создание регионального домена
  • и поддомена

Эта история имеет место быть. Но после ряда экспериментов в последнее время, создание раздела страны в папке дает быстрый результат.

Присвоение региона папкой - получаем быстро ТОП - На Доске - выпуск № 197

В сегодняшнем выпуске про то, каким образом это можно сделать и как это работает на практике.

Для начала советуем посмотреть видео. А уже потом переходить к текстовой версии.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как присвоить регион папке и сделать довольно таки быстрый ТОП в Google

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как присвоить регион папке и сделать довольно таки быстрый ТОП в Google

1. Добавляем папку в Google Webmaster (Search Console)

В Гугл Вебмастере можно добавить любую папку как отдельный сайт и присвоить ей регион.

Как это сделать:

1) Добавляем сайт

Добавляем сайт

2) Заходим в поисковый трафик

Заходим в поисковый трафик

3) Выбираем таргетинг по странам

Выбираем таргетинг по странам

4) Присваиваем регион

5) Все – теперь ждем

Обычно в Google Webmaster информация о сайте начинает появляться в течении 5 дней. После недели-двух можно наблюдать динамику по запросам или сразу топ.

2. Когда это работает?

Если сайт уже прокачан нормально, чувствует себя уверено в топе, либо уже близко к топу.

То такой способ поможет получить на порядок быстрее топы в других регионах.

Вот пример роста от создания папок под регион:

пример роста позиций после присвоения региона папке

пример роста позиций после присвоения региона папке

Так это выглядит в Google Webmaster (Search Console):

Так это выглядит в Google Webmaster (Search Console):

В данном случае каждая папка – это уникальный текст под нужный регион. А так же ряд страниц в папке, которые заточены под локальные запросы региона.

3. Фишка с контентом

Это и работает и нет.

Среди наших тестов, 3 из 5-ти нормальные и все пошло.

Представьте ситуацию:

Допустим у вас есть сайт, заточен под США. Он на английском языке. Но в перспективе вы так же хотите получать клиентов из Англии, Южной Африки, Австралии.

Но есть проблема, везде английский язык. А все делать уникальным получается довольно таки накладно по бюджету.

Что делать в таком случае:

1) Создаем папки по инструкции выше

2) Присваиваем папке нужный регион

3) Копируем тот же текст с основного сайта в папку

4) Можно сделать это абсолютно для всех основных страниц

5) Днем пару недель и получаем результат

Что еще нужно сделать в таком случае:

1) Прописать в коде href lang

Пример в коде:

Прописать в коде href lang

2) Определять пользователя по GEO

Как следствие, выдавать ему нужную папку.

Например, если я захожу из Австралии, то выдавать ему папку заточенную под Австралию.

В такому случае, можно не делать уникальный текст для всех папок, а использовать один и тот же.

Как следствие, у Google нет претензий к тому, что контент на сайте дублируется в папках. Так как он полностью релевантный нужному региону.

Важно только:

1) сделать title с ключами региона

2) description тоже

3) а так же, использовать немного слов нужного региона в тексте

В итоге, можно экономить на контенте, так как во многих случаях рерайтить его мало смысла, и часто это очень затратное дело.

В заключение

Можно использовать папки для присвоения региона. Для уже прокачанных и довольно таки авторитетных сайтов, получить топ можно в течении пары недель-месяца. Тоже самое касается одного того же текста, под многие регионы.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Загрузка...
  • Flanker

    на предпоследнем скрине последний урл уберите)))

  • Алексей Фурс

    А как определить пользователя по гео?

    • есть куча баз geo ip, по сути по айпи определяется с какого региона и подставляется нужный

      все топ доски объявлений, магазины и сервисы такое используют

      самый простой вариант: TDS использовать

      вот про него: http://seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-181

      • Роман

        возможно вопросы уже звучали, но четких ответов не было.
        1. Будет ли этот метод работать, если для сайта создать папки с именем города? (Москва, Краснодар, Казань).
        2. В GW можно присвоить город или только страну?
        3. Моё мнение — при копипасте сайта «по городам» в разные папки большая вероятность получить «пакость» от Яндекса. Даже если на страницу добавить название города в title, meta, статью (скриптом автозаменой)

        • 1. нет
          2. страну
          3. да, скорее всего, но в гугле пока к сожалению с городом нельзя, надеюсь в ближайшем будущем можно будет

  • Ivan Stepan’kov

    Спасибо за выпуск. Вопрос, а статьи блога тоже раскидывать по папкам выбранных гео или оставить на основном домене?

    • по статьям смысла вообще нету, лучше оставить как есть

  • Shtolz

    Есть ли, подобное решение для продвижения по разным областям Украины?
    Если нет, то как тогда продвигать по областям?

    • 1. по областям нет
      2. тут по ядру: http://seoprofy.ua/blog/optimizaciya-sajtov/region-keywords
      3. по сути структуру затачивать под региональную семантику
      4. в яндексе есть, но в гугл регион руками нельзя присвоить

      • Shtolz

        3. по сути структуру затачивать под региональную семантику

        а можно немного пояснить? или пример сайта привести

        сейчас тайтлы и тексты оптимизированы под 3 основных области, еще для нескольких созданы посадочные для основной группы запросов

        (семантика практически не отличается по областям, просто ключ + топоним)

  • На ютубике перепутали ссылку на статью. Инфа как всегда очень полезная. Буду внедрять =)

    • ссылка там правильная, перепроверил

  • bezbolezni

    Если расмотреть случай. Интернет магазин заточен под одну страну, в магазине есть блог. Делая копию в папку, для задания еше одного региона блог тоже можно перенести?

  • А если языки разные, то можно обойтись обычными подпапками? Или все же придется делать поддомены?

  • nikola

    А если таких языков на сайте 40+ прописывать href lang для каждого? портянка получится в коде большая..

    • ну как бы да, 40+ не ставили, а вот до 10 норм

      • nikola

        А как в таком случае поступаете? Прописываете ~ 10 основных или не прописываете совсем?

      • nikola

        Если у проекта цель «весь мир» какую бы стратегию выбрали? Делали бы поддомены? Есть например Английский язык, присвоили бы этой подпапке регион en, и для каждой англоязычной страны делали подпапку (не очень понятно как реализовать внутри одного сайта) , или бы такой подпапке ничего не присваивали, а региональными ссылками из данной англоговорящей страны пытались получить видимость в этой стране?

        • поработить «весь мир» как-то не серьезно, лучше сразу галактику 🙂

          • nikola

            Я не зря написал «весь мир» в кавычках. Цели порабощать никого нет, а получать трафик из большого количества стран вполне реально. что мы и делаем. Просто интересны варианты стратегий в данном случае

          • Ок. Я теперь збагоен)

  • Макаров Роман

    Виктор, спасибо! информация как всегда оцень актуальная

    Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
    1) если в GW не указан регион, а ключи все по софту (т.е. вроде как не зависят от региона, т.к. топ практически одинаковый) даст ли плюс добавление папок?
    2) Если всё таки присваивать регионы, то нужно ли для каждой папки указывать телефон с кодом страны папки?

    • велкам)

      1. да
      2. нет, не обязательно

      • Макаров Роман

        а если делать папки, то у основного сайта оставлять «Весь мир» или уже присваивать США? (папки по usa не планируется)

  • Dmytro Lyalyuk

    Есть английский еКоммерс.

    Мета данные для товаров формируются по формуле:
    Buy [product name] online in UK

    Насколько корректным будет делать версию под US и писать
    Buy [product name] online in USA, если доставка всё равно из Англии?

    • надо думать как правильно, сходу кажется не то, лучше как то обыграть по другому

    • Андрей Загороднев

      Дмитро, мета в ранжировании у гугла, практически не участвует. Могу не только доказать, а показать целый пост с участием гуглера об этом 🙂

  • все видел, и не только видел)

    думаю что все будет ок, если делать норм

  • AlyonaM

    В Гугл можно добавить папки как отдельные сайты и присвоить регион. Есть ли такая возможность в Яндекс? С точки зрения Гугл, это не будет дублированный контент, а с точки зрения Яндекс будет или нет?

  • Maksim Gordienko

    Имеет ли смысл делать такое для картиночных сайтов (основной контент — фото актрис)?

  • Здравствуйте,

    тогда все будет ок, ничего не надо делать в таком случае

  • надо тестить, в теории да, на практики для новостного не тестил

  • 1. верно
    2. да, вполне

    • ATeam

      1) то есть гугл не будет считать дублями страницы типа?:
      /au/page1.html
      /uk/page1.html
      ….
      page1.html
      Спасибо

  • Alex Tanchik

    Пару месяцев назад узнал об этом из одного вашего видео, переспросил в комментах и сделал у себя на сайте. Подтверждаю, регионы сразу же пошли вверх.

  • Ilya Baranov

    А если сайт на домене .ru, данный метод сработает?

  • BizInvestor

    К примеру, есть страница с рекламной статьей о товаре, который продается в России. Хотя сам сайт с новостями под Украину. Для присвоения региона этой странице нужно отдельно прописать hreflang в мета? Или задать сам регион в GW?

  • Яков Ерещенко

    Хорошая статья, Спасибо
    Есть маленькая опечатка

    5) Днем пару недель и получаем результат

    Думаю должно быть Ждем пару недель

  • Актуально только для трафиковых онлайн-проектов. Для коммерческих сайтов, которые работают в рамках одной страны, но в разных городах не актуально, типо для франшиз, дилерских сетей или производителей.

  • AlyonaM

    А что скажете насчет sitemap и robots? Нужно ли для папок/поддоменов ин яз версий их делать?

  • Здравствуйте, Виктор.
    Большое спасибо за полезный материал!

    Есть вопрос:

    Если основной домен сайта уже заточен под регион Даллас (тайтлы и дескрипшны, тексты на текущем сайте под Даллас), но в GWT указан регион США, то нужно ли создавать папку /dallas и перенести на нее весь текущий контент сайта, и повлияет ли это на выдачу по Далласу?

    Заранее спасибо за ответ!

    • Юрий

      Если сайт продвигается в одном конкретном регионе (Даллас) то пожалуй не стоит, гугл сам определит регион по тегам title и description. Если сайт продвигается в нескольких регионах, делайте как написано в статье.

  • Александр Симон

    Добрый день! Подскажите, а есть смысл использовать этот метод для регионов внутри страны? По аналогии с яндекс регионами я имею ввиду. Заранее спасибо за ответ!

  • Добрый день. На сайте сделал папку /kz/ и добавил ее в GWT. Столкнулся с такой проблемой, что зайдя в трафик — таргетинг по странам и языкам — увидел, что уже присвоен регион основного домена «Россия». Как имзенить? Спасибо!

  • Добрый день. На сайте сделал папку /kz/ и добавил ее в GWT. Столкнулся с такой проблемой, что зайдя в трафик — таргетинг по странам и языкам — увидел, что уже присвоен регион основного домена «Россия». Как имзенить? Спасибо!

  • Илья Денисенко

    1) Прописать в коде href lang, где такой код найти и где именно прописывать такое? Подскажите, регион уже поставил «штаты».

  • Роман Дубовик

    а если такой вариант: site.de/de-ru/ , site.de/de-de/ , site.de/de-pl/
    тогда нужно каждый вариант добавлять в вебмастер и ставить таргетинг?