Как контролировать и мониторить линкбилдинг — На Доске — выпуск № 193

Как контролировать и мониторить линкбилдинг — На Доске — выпуск № 193

SeoProfy
27 июля, 2016

Сегодняшний выпуск На Доске будет полезет тем, кто занимается получением обратных ссылок на сайты под англоязычный или западный сегменты.

Как контролировать и мониторить линкбилдинг - На Доске - выпуск № 193

Если вы задаетесь вопросом, как можно контролировать проставленные ссылки, линкбилдеров и их эффективность. То сегодняшний выпуск будет крайне вам полезен.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как контролировать и мониторить линкбилдинг - На Доске - выпуск № 193

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как контролировать обратные ссылки и процесс их построения?

Давайте рассмотрим основные моменты:

1. Что и кого проверять?

По сути, основные люди это:

А) Линкбилдеры в штате

Б) Подрядчики или аутсорс

В) Всех, кто так или иначе связан с построением и добычей обратных ссылок на ваш проект

Абсолютно не важно человек в штате или подрядчик, при нормальных объемах важно проверять эффективность.

Так как для продвижения англоязычных сайтов – построение ссылок является одной из основных затрат. Как следствие, нужно кропотливо к этому относиться.

2. Примеры из жизни

Примеров на самом деле большое количество. Вот пару последних:

А) Крауд- маркетинг или проставление комментариев

Линкбилдер пользовался инструментом по контролю обратных ссылок и по инструкции ему нужно:

  • ежедневно ставить на проект по 5-7 комментариев
  • как следствие, он сделал все комментарии в один день, и в течении месяца просто добавлял их по 5-7 штук в день

После того, как стало понятно, что он халтурит. Мы доделали:

  • автоматическую проверку даты постинга комментария
  • и в итоге показывает дату комментария и дату заливки ссылок

В итоге, такое уже сделать нельзя.

Из практики мы часто наблюдаем, когда подрядчики могут:

  • проставить по 50-250 ссылок за 2-3 дня до даты сдачи
  • и мало кто это замечает
  • как следствие, такие действия даже могут навредить

Сейчас это сделать на порядок сложнее, оно сразу отсекается. Я не говорю уже про:

  • отпадание комментариев
  • индексацию
  • соотношение do follow, nofollow
  • и эффективности по человеку и команде в целом

Переходим ко второму примеру.

Б) Ссылки в статьях

Поскольку самый работающий типа ссылок, который реально дает ощутимый результат – это ссылки в статьях, то многие занимаются поставкой таких ссылок.

Мы для себя разделили ссылки в статьях на типы:

Ссылки в статьях

Обычно для того, чтобы получить ссылку с очень хорошего сайта, тратиться не мало времени, как следствие – это затраты.

И очень не приятно, когда эти ссылки могут пропадать.

Просто пример:

  • заказываем на проект ссылки с блогов у одного индуса
  • все ок
  • проходит 3 месяца
  • ссылок нет, домены не продлены, или просто их удалили

Такое случается постоянно. Важно просто это мониторить и вовремя реагировать, тогда либо поставщик попадает в черный список (планируем сделать его глобальным), либо он пере размещает их.

Ситуации бывают разные и жизненные, это лишь пример того, что случается регулярно.

3. В итоге

Для нормальной работы нужно мониторить:

  • кто, что и как сделал
  • настраивать уведомления
  • вовремя реагировать
  • смотреть на самых эффективных
  • прощаться с не эффективными

Постоянно иметь перед собой полную картину того, что происходит.

При этом получать историю ссылок, а так же историю доноров. Пример, истории обратной ссылки:

История обратной ссылки

Или история показателей донора. Проверяется раз в месяц и за год видно, сайт улучшился или ухудшился. Пример:

История показателей донора

Ну и посмотреть динамику по получению ссылок, пример:

Динамика обратных ссылок по дням

В заключение

Для этой задачи мы делали свой внутренний инструмент. В определенный момент, поняли, что очень много сталкиваются с такими же проблемами. Как следствие, инструмент может быть полезен другим.

В следующий понедельник мы сделаем презентацию оффлайн, и онлайн презентацию онлайн во вторник. Где расскажем, что он может, после чего запустим его в паблик.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://linkchecker.pro

PS: Это БЕСПЛАТНО). При презентации оффлайн в Киеве, будет много чего интересного по мимо презентации самого инструмента.

Вообщем, после подтверждения регистрации, вы сразу получите всю необходимую информацию о презентации сервиса.

Хорошие статьи в тему:

Какие обратные ссылки работают в 2016 году. Основное, примеры, чек-лист

25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта

Усиление обратных ссылок для лучшего SEO результата

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Виктория Лысенко

    Что-то мне подсказывает что такой инструмент и правда пригодится. )) Сколько он будет стоить?

    • смотря для каких задач, но все может быть)
      там все для людей, но после 1-го числа) калькулятор стоимости будет на сайте, оплата только за проверки

      • Виктория Лысенко

        будем ждать презентации ) спасибо!

  • Bons Cats

    Привет, Виктор. Подскажите инструмент для сбора входящих на страницу внутренних ссылок с акнорами. Т.е вбил страницу сайта — получил список внутренних анкоров+УРЛов ссылающихся на эту старниц. Сервисами которыми пользуюсь (Ахрефс и page-weight) такого не умеет =(

    • привет,

      1. не задавался таким вопросом
      2. не идея норм)
      3. если найду отпишу

    • Такое умеет tool bar Ahrefs. Только проплатить нужно акк. Шару прикрыли. Юзай..

      • Bons Cats

        Евгений, расскажите как именно юзать. Поставил Тулбар — но показывает только External links

        • Вот что должно быть. Если нет такого, возможно причины на стороне разработчиков. Я лично использую другие методы проверки конкурентов на наличие ссылочного.

          • Bons Cats

            Не, это немного другое.

          • Madi Azhigali

            я линкоскопом сканю сайт и смотрю. Годная прога

          • Bons Cats

            Спасибо, то что надо и без месячной подписки как у аналогичного нетспайдера от нетпика

          • он намного удобнее нетпика и больше функционала нужного. единственный косяк у него так это https не поддержает

  • Assad3

    Виктор, нужно больше информации по сортировке по ссылочникам.
    Т.е. как можно посмотреть эффективность того или иного ссылочника — вот чуточку не понял.
    Спасибо

    • ну это зависит как у вас настроен процесс, и какие обратные ссылки ставяться

  • Extazy

    Виктор, здравствуйте!
    а можете подсказать, как оценить результат продвижения в Google по определённому поисковому запросу, если поисковик теперь начал шифровать 60%+ запросов? Вопрос для региональных сайтов с маленьким траффиком до 200 в день и малочастотными запросами.
    Проблема возникает при клиентском продвижение — клиенту хочет знать сколько конверсий приносит продвижение каждого запроса.

    • привет,

      никак)

      уже года 2 как, можно пробовать вытащить данные и сопоставить позиции с трафиком, но все равно не то)

      • Extazy

        ну то есть раньше можно было клиенту сказать по результату — я продвинул ваш сайт по 5 запросам — они принесли вам 30, 20, 50, 150 лидов.
        а что теперь продаётся клиентам? траффик? (но он может быть не целевым) кол-во лидов? (но как понять какие из них пришли благодаря твоей работе?) просто позиции по запросам?

        я не занимался клиентским сео, поэтому не знаю, что хотят клиенты. а что они хотят? 🙂

  • Константин Майоров

    Извините, что вопрос не по теме, но так как рубрики «вопрос-ответ» давно не было, спрошу здесь:
    Есть ли аналоги сервиса just-magic для Google? в первую очередь интересует семантический анализ страниц сайтов ТОП-10.
    Сами пользуетесь чем-то подобным?

  • Юрий Чернов

    Привет Вить, когда сервис запустите ?