Важность внедрения правок по оптимизации на сайт — На Доске — выпуск № 190

Важность внедрения правок по оптимизации на сайт — На Доске — выпуск № 190

SeoProfy
6 июля, 2016

Все кто делает поисковое продвижение так или иначе сталкиваются с проблемами внедрения правок по технической и внутренней оптимизации на сайты.

Важность внедрения правок по оптимизации на сайт - На Доске - выпуск № 190

В сегодняшнем выпуске На Доске речь именно про это. Про основные причины и каким образом можно их решить. Как следствие прийти к необходимому результату быстрее.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Важность внедрения правок по оптимизации на сайт - На Доске - выпуск № 190

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

В чем основные трудности?

1. Основная

Сначала делается сайт. А потом уже начинают думать как его оптимизировать, про структуру и другие элементы внутренней оптимизации.

Из нашего опыта, самый толковый вариант, это сначала продумать как все должно быть, а лишь потом отдавать ТЗ на разработку.

На начальном этапе это затратней как по бюджету, так и времени, зато потом ничего не возникает.

Как следствие и разработчик до того как приступить видеть детально ТЗ и его учитывает.

2. Трудности с CMS

Если система управлением сайта самописная, а разработчик не сильно хочет ее адаптировать под SEO задачи, тогда возникает множество проблем.

В итоге, все не то что затягивается. Оно либо внедряется, либо нет. Причем чаще лучше сменить разработчика, чем бороться с ним и доказывать что так необходимо.

3. Не желание взаимодействовать

Это самая большая проблема. Мы обычно не продолжаем работу над проектом далее, если нужные правки не внедряются.

Основная причина: сайт должен быть РЕЛЕВАНТНЫМ тем запросам, по которым его продвигают.

Для этого необходимо хотя бы базово его оптимизировать. А лучше не базово, а так чтобы он без большого количества ссылок хорошо ранжировался за счет толковой структуры и семантики.

В заключение

Задачи бывают разные, но для нормального результат необходимо взаимодействие и внедрение правок на сайты. Либо закладывать все изначально, перед запуском сайта. В таком случае, все будет хорошо.

Статьи в тему:

Чек-лист по SEO для разработчиков

Как сделать технический аудит сайта — пошаговое руководство

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,83 из 5)
Загрузка...
  • Николай Кирилович

    Виктор, развейте или подтвердите следующее утверждение:
    Клик по ссылке внутри сайта (к примеру хлебная крошка) — передает анкорный вес и влияет на выдачу по этому запросу. Именно клик(!)
    Поисковики: Я и Гугл
    Благодарю, очень хочу разобраться в этом.

    • ))

      думаю нет, клик не влияет на вес, а вот сама ссылка да, главное чтобы она в индекс и кеш гугла попала

      • Николай Кирилович

        Yes!. А то меня очень убеждали в обратном. Спасибо за ответ

  • Bambuka

    По вашим словам скорость загрузки сайта — один из основных факторов ранжирования для Гугла.
    Что именно имеется в виду под «скорость загрузки»:
    а) время ответа сервера (пункт 5 из списка ниже)
    б) время полной загрузки страницы (прорисовки)? (пункт 1 из списка ниже)

    Можно ли считать нормальными такие показатели сайта (по данным Google Analytics, отчет «Обзор скорости загрузки»):
    1. Среднее время загрузки страницы (сек.) — 21,04
    2. Среднее время переадресации (сек.) — 0,07
    3. Среднее время поиска домена (сек.) — 0,28
    4. Среднее время соединения с сервером (сек.) — 0,11
    5. Среднее время ответа сервера (сек.) — 0,39
    6. Среднее время загрузки страницы (сек.) — 0,26

    И второй вопрос (не совсем по теме):
    Есть очень древний сайт (12 лет) на нем много статей, которые не приносят трафик, т.к. вообще не оптимизированы под запросы, а иногда и не совсем относятся к тематике сайта (скажем так… околотематические). Многие из этих статей неуникальны (копипаст или сильно растянуты по сети). Как поступить с такими статьями?
    — забить и использовать только под перелинковку
    — попробовать подобрать под них запросы (более-менее по теме статьи) и оптимизировать статью (заголовки, текст и т.п.)?
    — удалить

    • 1) а и б в комплексе, приоритет а
      2) если не заморачиваться, то удалить, если есть время, то собрать ядро, переписать, получать траф по ним

  • Виктор,а чо скажете про сервисы, не рекомендации, по ускорению загрузки сайта? буржунет в основном

    • уже поставили в план сделать детальный пост, в основном это связано с внутри, то есть чекеры (типа гугла и ряда других), и оптимизация сервера и скриптов на сайте

  • Добрый день Виктор.

    Подскажите компании, которые могут провести полную аналитику и помогут сделать ТЗ для разработки дизайна и верстки сайта.

    Если вы так делаете, то примерный ценник для блога до 200 страниц.

  • Commerz

    А что значит семантика для интернет-магазина? это надо статьи писать под все ключи расширенные? или в карточки товаров вставлять описания?

    • 1. разделы, подраздел, под под разделы, карточки товаров
      2. ели под них делать ядро, внедрять его, то и без ссылок нормально может полезть в топ и собирать трафик
      3. а со ссылками вообще круть

      • Commerz

        спасибо. понял)

  • На странице рубрик (или архивы записей) должен быть h1(h2, h3)? Насколько его отсутствие может влиять на ранжирование? Спасибо.

    • не сильно, но если они есть, это явно лучше
      влияние на ранжирование не велико, но есть

  • Carw

    Слышал, что развитый информационный раздел на коммерческом сайте может создать проблему. Вроде как Яндекс заранее разделяет сайты на коммерческие и информационные, а затем это влияет на ранжирование. То есть информационный сайт по коммерческим запросам ранжируется хуже.

    Можете разъяснить ситуацию?