Продвижение аутсорсинговых услуг на западных рынках — На Доске — выпуск № 187

Продвижение аутсорсинговых услуг на западных рынках — На Доске — выпуск № 187

SeoProfy
16 июня, 2016

Если вы планируете продвигать аутсорсинговые услуги на западные рынки, то в сегодняшнем выпуске про варианты, способы, а так же нюансы.

Продвижение аутсорсинговых услуг на западных рынках - На Доске - выпуск № 187

Вариантов того, как можно получить западного клиента множество. В сегодняшнем выпуске На Доске про самые эффективные из нашей практики.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Продвижение аутсорсинговых услуг на западных рынках - На Доске - выпуск № 187

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них детально отвечу!

Как продвигать аутсорсингвые услуги на западные рынки

Основные варианты:

Как продвигать аутсорсингвые услуги на западные рынки

Про биржи фриланса в данном выпуске и статье не будет идти речь. Это большая отдельная тема.

Сегодня про те методы, которые мы активно применяем на практике и получаем результат.

1. Контент

Контент в последнее время дает больше всего результата и по сравнению с другими источниками самый прибыльный.

Но не все так просто.

Чтобы привлечь клиентов, необходимо:

  • показать экспертизу
  • показать примеры
  • показать как вы и в какой ситуации решили определенные проблемы

В данном случае работает связка:

  • Семантика услуги
  • Детальная статья
  • Решение в виде кейсов

Например. Если вы занимаетесь созданием мобильных приложений. То это будет:

создание лендингов - пример

По сути, это статья-кейс заточенная под семантику в примере на картинке.

Чем больше деталей, тем больше такое работает.

Как следствие:

  • Постим контент в блоге
  • Прокачиваем блог
  • Делаем рерайт или уникальные кейсы для сторонних площадок

В перспективе, лучше все делать в блог. Но, для того, чтобы собрать аудиторию, нужно по максимум использовать сторонние площадки где есть целевая аудитория.

Хорошие статьи в тему:

Как работает контент маркетинг — Инфографика

Как оптимизировать статьи перед публикацией — пошаговое руководство

Идеальная оптимизация страницы сайта — 14 ключевых факторов

2. SEO трафик

С поисковым трафиком все просто, но если сразу залазить в конкурентные регионы, то это долго и не дешево.

Важно:

  • Выбрать регион
  • Начать с менее конкурентного
  • Получить результат
  • Дальше масштабироваться на другие регионы

В большинстве топовых регионов как: США, Великобритания, Австралия сильная конкуренция и срок получения результата часто больше года. Что подъёмно далеко не для всех.

Как делают многие:

SEO трафик для аутсорсинговых услуг

Далеко не все используют весь потенциал. Например, если один сайт идет хорошо, генерирует нормальное количество лидов, то всегда от ниши и направления можно получать больше за счет:

  • сателлитов
  • дополнительных сайтов
  • нишевых сайтов по направлениям

Хорошие статьи в тему:

Увеличиваем количество лидов с помощью дополнительных сайтов

Как охватить всю нишу и выжимать все

Если вы строите бренд, то важно сделать упор на:

  • правильной структуре
  • хорошему контенту
  • правильным обратным ссылкам
  • нормальной динамике

Но, не стоит забывать, что всегда есть альтернативные и дополнительные варианты. Это снижает риски и увеличивает вероятность лучшего результата.

3. PPC трафик

Многие, кто на начальном этапе привлекают нормально трафика с помощью контекстной рекламы – разочаровываются в ней.

Причина здесь не в том, что клик дорогой, а в том что social proof и конверсия слабая.

Перед тем, как привлекать трафик с помощью контекста нужно:

  • сделать нормальные лендинги
  • оптимизировать их нормально (чтобы quality score было нормальное в итоге)
  • поработать над убеждениями на лендинге
  • над social proof
  • ставить кейсы на лендинги

Тогда результат будет совсем другой.

Например:

  • если таргетить сразу не на самые высоко частотные слова
  • а брать низкочастотные
  • настраивать под них лендинги

То стоимость привлечения будет другой и конверсия на порядок выше.

Это основная проблема.

Так же может быть сразу реклама в поиске. Хотя может давать результат медийная сеть.

Кейс в тему: Получаем заявки для зарубежной клиники с КМС AdWords

В заключение

Продвижение аутсорсинговых услуг на западных рынках требует на начальном этапе максимального анализа.

Причем, регионы могут значительно отличаться особенностями и нужно детально анализировать страны, с которых вы хотите получать клиентов.

Никто не говорил, что это легко. Но, с помощью контента, поискового продвижения и контекста, можно получать хороший поток лидов. Главное все делать с толком.

Услуга в тему: Продвижение англоязычных сайтов

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...