Как найти нишу где основной тип трафика поисковый — На Доске — выпуск № 179

Как найти нишу где основной тип трафика поисковый — На Доске — выпуск № 179

SeoProfy
20 апреля, 2016

Если вы ищите нишу, в которой основным будет поисковый трафик, то в сегодняшнем видео выпуске На Доске именно про это.

В видео про:

  • инструмент поиска
  • критерии выбора
  • на что обращать внимание
  • нюансы, которые важно учесть

Как найти нишу где основной тип трафика поисковый - На Доске - выпуск № 179

После такого анализа зачастую можно сразу найти ответ, стоит ли думать об увеличении поискового трафика в данной нише или нет.

А так же, найти интересные варианты сайтов, которые после можно детальней проанализировать.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как найти нишу где основной тип трафика поисковый - На Доске - выпуск № 179

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Поиск ниши с большим процентом поискового трафика

1. Анализ топовых сайтов по нише

Для этого мы используем Similarweb.

А) Заходим в industry analysis

Заходим в industry analysis

Б) Выбираем нишу

Выбираем нишу

В) Смотрим overview по трафику

Смотрим overview по трафику

К примеру, вариант что выше по тематике dentistry.

Но, есть тематики, где поисковый трафик совсем маленький.

Г) Получаем реальную картину

Нет смысла что то делать:

Получаем реальную картину

Хорошая ниша под поисковый трафик:

Получаем реальную картину

После поиска нужной ниши, где приоритетным является поисковый трафике, переходим к детальному анализу сайтов.

2. Критерий отбора

Органический трафик >40-50%

Лучше когда > 65-70%

В таких нишах обычно можно смело получить хорошую долю трафика с помощью поискового продвижения.

По сути, нужно:

  • просмотреть тематики
  • посмотреть общую по ним картину
  • там общая картина выводиться на основании всех топовых сайтов в нише

В итоге, приступить дальше к анализу, но более детальному по сайтам,

3. Смотрим поисковый трафик топовых сайтов

А) Заходим в Category leaders > Search

 Заходим в Category leaders > Search

Б) Анализируем топ сайты

Анализируем топ сайты

В) Критерии анализа

  • портал или не портал
  • общий глобальный ранк сайта (сначала те, что топовые, потом менее)
  • какой трафик основной (брендовый или по вч и сч запросам)

После такого анализа выделяем группу сайтов:

  • у которых брендовый поисковой трафик не более 30%
  • у которых объем более 5-10к посетителей в сутки с поиска

Дальше уже переходим к более детальному анализу.

Про более детальный анализ статьи в тему:

Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство

Читаем своих конкурентов еще детальней — руководство

В заключение

Главное – найти нормальную нишу, где есть как развернуться в плане SEO и нормально собрать поисковый трафик.

Часто так же можно сразу получить ответ, имеет ли смысл SEO для данного проекта или нет.

В некоторых случаях нет, а с помощью разных инструментов, как в примере, можно сразу получить картину не по одному сайту, а в по всей нише сразу.

После чего, уже детальней проанализировать фишки и за счет чего сайты, которые в топе выезжают и взять себе это на вооружение.

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,18 из 5)
Загрузка...
  • Алексей

    Здравствуйте, Виктор! Спасибо за выпуск — как всегда очень полезно.
    Есть несколько вопросов. Надеюсь, Вы ответите.
    1) Как Вы оцениваете — насколько эффективны блог комментарии на платформе Intensedebate для SEO? Если оставлять там ссылку под именем (безанкор). Площадки модерируются. Хотелось бы увидеть от Вас статью на тему блог комментов.
    2) Как усиливать профили? Настроил много профилей на веб 2.0 и форумах и даже проиндексировал. Думаю, как их усилить. Прогон GSA на fiverr или купить на source-wave паки по 1000 статейных ссылок за 20 центов за штуку.
    3) Как найти ссылки конкурентов, которые защищены от индексации ahrefs, majestic?
    Заранее спасибо

    • Stay Healthy 911

      1) Комментарии в блогах несомненно будут полезны. Но только как часть линкопостроения. Одних комментариев даже на достаточно авторитетном ресурсе будет недостаточно. К тому же комментарии проходят чаще всего модерацию и поэтому должны быть толковыми. Безанкорная ссылка на 40% менее эффективна чем анкорная. Имеется еще специальный код который позволяет прятать ссылку в комментариях на платформах поддерживающих html тэги, но в данном случае ссылка будет безанкорная.
      2) Усиливать профили если расположены на закладочниках можно с помощью спама. Если же нужно усилить профили в соц. сетях то тут нет ничего лучше чем накопить базу живых фолловеров. Это самый мощный вариант так как в будущем при любом расшаривании релевантная аудитория будет голосовать за контент а следовательно это принесет ранжирование в Google.
      3) Ссылки конкурентов закрытые от индексации? Это как же? Конкуренты по определению не могут закрыть ссылки от индексации с ссылающихся сторонних доменов. Они могут закрыть входящие и исходящие ссылки только внутри своего сайта. Попробуйте LinkAssistant или LinkThief — они более успешны в нахождении ссылок конкурентов.

      • Алексей

        Спасибо за ответ!
        2) Каким спамом нужно усилять профили — посоветуйте сервисы, пожалуйста.
        3) Закрыты от индексации ahrefs и majestic — то есть сетки сателлитов — pbn — закрывают свои страницы от индексации majestic и получается, что ссылки с их страниц не отображаются в этих сервисах, а в гугле считаются

        • Stay Healthy 911

          1. PBN если знаток ставил то никак не вычислить.
          2. Money Robot Submitter. Идеальный инструмент для проставления ссылок. Плюс он действует наиболее аккуратно. Можно даже использовать для своих сайтов только предварительно использовал 301-редирект для избежания риска (однако использорвание 301-редиректа значительно снижает потенциал ссылок как спамных так и белых. Доказано экспертами Moz).

    • Здравствуйте,

      1. эффективны любые, которые индексируются и дуфолоу, где малая часть ноуфолоу

      по статье возможно будет)

      2. можно разными прогонами, можно это делать в 2-3 уровня)

      например:

      — основные
      — усиляем другими основные
      — потом усиляем те что идут на основные

      обычно не дорогими, или дешевыми ссылками = это работает в данном случае

      3. искать через оператор intext, находить следы, идти по ним

      • Алексей

        Спасибо большое, Виктор! Воспользуюсь

  • Stay Healthy 911

    Странно что не упоминается Alexa Top Sites. Там ведь тоже есть категории топ сайтов по нишам. Да и охват сайтов больше, потому как раньше чем similarweb начал собирать данные по нишевым сайтам. Плюс к тому же можно увидеть базовые значения по демографии сайта.

    • норм тул, но как то данных там маловато, поэтому использую в последнее время только симилар

      • Stay Healthy 911

        Совсем не согласен. Во-первых эксперты Moz не раз говорили о том что данные SimilarWeb крайне не точны. И во-вторых Гугл придает значение метрики Alexa более важное значение. А similarweb не учитывает вовсе. Данных и не надо там искать. Я говорю об Alexa Top Site как об основе для взятия топовых сайтов в нише. Но если так разобраться то в принципе ни один инструмент весь интернет не охватит.

        • 1. сам тул моза сильно не четче симилара) во всех планах
          2. по поводу тула да, алекса ок
          3. пока не встречал одного тула, чтобы покрывал все что нужно)