Продвижение под РУ/УА аудиторию на запад — На Доске — выпуск № 172

Продвижение под РУ/УА аудиторию на запад — На Доске — выпуск № 172

SeoProfy
2 марта, 2016

Не секрет, что очень много людей выехало жить заграницу. В основном это страны западной Европы и Америки.

Большая часть из них ищут информацию на русском/украинском языках. Как следствие если третироваться под конкретный регион под такую аудиторию, то результат получать гораздо проще, чем на английском языке.

Продвижение под РУ/УА аудиторию на запад - На Доске - выпуск № 172

В сегодняшнем видео выпуске о том, как можно не сложно получить трафик с таких регионов и что для этого необходимо сделать.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Продвижение под РУ/УА аудиторию на запад - На Доске - выпуск № 172

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как же получить такой трафик?

Схема продвижения простая, как конструкция лома.

1. Смотрим в этом регионе спрос

Обращаем внимание на:

  • частотность
  • семантику

Например:

Смотрим в этом регионе спрос

Если спрос есть, то дальше переходим к анализу выдачи.

2. Анализ выдачи по запросам

Хорошие сигналы:

  • в топе основная масса сайтов, заточенных под другие регионы (Украина, Россия)
  • конкуренция среди них не велика (мало обратных ссылок)
  • оптимизация не заточена под ваш регион

Если с этом все нормально. То дальше нужно действовать.

3. Продвижение на русском или украинском под нужный регион

Чек лист:

  • собираем семантику
  • создаем структуру
  • под нее делаем контент
  • регистрируем домен в том регионе (например: .ca, любая другая страна) или в .com – тоже нормально
  • добавляем в Google Webmaster Tools

присваиваем регион

  • присваиваем регион
  • начинаем продвигать

Часто бывает так, что из за слабой конкуренции сайт выстреливает в топ практически сразу – сутки, неделя, месяц. Иногда дольше.

В заключение

Как следствие, если проявить смекалку, то можно это использовать такое с умом и и привлечь нужную аудиторию быстро с гораздо меньшими затратами чем на английском языке.

В тему: Такое так же можно использовать для любых других языков. Например, в Канаде по мимо второго языка французского, есть китайцы, которые ищут информацию на китайском в Google.

PS: многие думают, что такая аудитория не конвертиться. На самом деле все зависит от ниши, в большинстве случаев все даже очень ок.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,56 из 5)
Загрузка...
  • Екатерина Долгова

    Действительно интересный хак, спасибо. По сути эмигранты представляют собой разнородную группу, которая все же объединена по ряду признаков, потребляют ряд схожих услуг и товаров и тд (перелеты, визы, переводчики и пр). Насколько хорошо будет ли эта же тема работать с геонезависимыми запросами?
    P.S.: Материалы с конференции NaZapad придут на почту?))

    • 1. с гео не тестировали, смысла нет
      тут вся фишка в том, что таргетимся под регион, получаем быстрый результат

      а если гео независимые запросы, то там так не получиться

      2. да, скоро будут

  • Николай Кирилович

    Доменная зона локальная? Или .com?

  • Tonio

    Интересненько)

  • Сейчас занимаюсь таким сайтом, аудитория небольшая, но очень живая.

    Ещё очень хорошо собирается в соцсетях: страна (город) + язык и вот они все твои за копейки.

    • да есть такое, + и контекст и все остальное сильно дешевле)

  • tempofox

    А если поддомены создавать под интересующий регион, нормально?

    • можно попробовать, я так не делал именно для такой ситуации

  • да, это было бы только в плюс, но чтобы не заморачиваться можно сделать название компании/бренда + cyprus .com )

  • А вариант продвижения уже существующего сайта под эти регионы рассматривается или это применимо только к новым сайтам?