Реальная суть SEO аудита — На Доске — выпуск № 168

Реальная суть SEO аудита — На Доске — выпуск № 168

SeoProfy
3 февраля, 2016

Сегодняшний видео выпуск На Доске про то, какая реальная суть аудитов и анализов в поисковом продвижении.

Реальная суть SEO аудита - На Доске - выпуск № 168

Если сделать самую краткую выжимку сказанного в видео, то:

  • нужно детально смотреть проект
  • выдавать фишки/мысли
  • не делать акцент на объеме информации
  • выдавать решения под конкретную задачу

По сути объем информации нужен только для одной цели: основания на которых были выданы фишки, мысли, решения.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Реальная суть SEO аудита - На Доске - выпуск № 168

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Хорошие статьи в дополнение:

Как сделать технический аудит сайта – пошаговое руководство

Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство

Как сделать аудит контекстной рекламы — Инфографика

Как сделать ссылочный аудит сайта – пошаговое руководство

Как сделать юзабилити аудит сайта — Инфографика

Как сделать SEO аудит сайта

А что вы думаете про реальную суть SEO аудита или анализа?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...
  • Клево! Молодцы! =)

  • Николай Вилков

    Виктор, сегодня меня видео реально зацепило, молодец!
    Некоторые моменты буду внедрять, спасибо за ценную информацию.

  • Павел Горбунов

    Продвигаете ли вы сайта на арабском?
    на фарси?
    какие типы ссылок вы для них используете?

    • нет, продвигаем в арабских эмиратах на инглише, такие есть

      • Павел Горбунов

        то есть у вас нет опыта линкбилдинга на этих языках?

        • именно на рабском нет, контекст делали, а линки нет, мы делаем акцент на инглише и европейских языках

          • Павел Горбунов

            я понял.
            это получается 2 разных языковых версии — на арабском и английском.

  • Екатерина Долгова

    Благодарю за интересный урок, более чем содержательно. Было бы интересно также услышать от вас в одном из будущих выпусков, каким минимальным набором инструментов должен владеть сеошник.

  • Alexandr Andreev

    крутецкое видео, Виктор, молодчина!

    у мея офтопик — начальник спалил за когда я сидел у вас в блоге и пристроил меня пилить сайт компании (на работе занимаюсь не сайтами)

    встала задача — есть продукт(программа), у которого была посадочная страница н асайте компании. Теперь запилил под этот продукт отдельный сайт с копипастом по теме, так сказать нишевались в более узкую тему.

    мой вопрос — посадочная страница одна, где её разместить? на главном сайте или на нишевом, загвоздка в том что на страницу на основном сайте идет поисковый траффик.

    • 1. на новом нишевом
      2. средиректить со старого
      3. немного сразу просядет трафик, дальше все будет ок