Увеличиваем количество лидов с помощью дополнительных сайтов — На Доске — выпуск № 167

Увеличиваем количество лидов с помощью дополнительных сайтов — На Доске — выпуск № 167

SeoProfy
27 января, 2016

Мы множество раз затрагивали эту тему. По простой причине – это работает.

А так же отличный вариант увеличивать поток лидов и продаж с помощью SEO и дополнительных сайтов.

Увеличиваем количество лидов с помощью дополнительных сайтов

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про то каким образом это можно сделать более наглядно.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Увеличиваем количество лидов с помощью дополнительных сайтов

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как увеличить количество лидов с помощью SEO трафика и дополнительных сайтов?

Представьте ситуацию:

У вас есть основной сайт – брендовый. Зачастую чтобы что то там переделать или доработать уходит множество времени. Так как компания большая и нужно каждый этап согласовывать с разными людьми.

Например:

  • доработать лендинг по услугам
  • добавить дополнительный текст или его переписать
  • внести ряд технических правок
  • прочее

В итоге получение трафика может сильно затягиваться.

Как быть?

Наша практика показывает, что создание дополнительных сайтов для получения лидов неплохо окупается и генерирует дополнительные продажи.

Давайте рассмотрим более детально:

1. Процесс

Процесс по созданию нишевых сайтов:

  • выбор под ниши
  • сбор семантики под сайт
  • создание структуры проекта
  • дизайн
  • верстка
  • написание контента
  • добавление все на сайт
  • индексация

Процесс по продвижению:

  • так как сайт изначально нормально оптимизированный
  • то вся дальнейшая работа будет связанная с обратными ссылками
  • системное получение качественных обратных ссылок
  • как следствие растут позиции, трафик и идут лиды

Статья в тему: С чего начать продвижение англоязычного сайта – чек лист

2. Как нишеваться

Из нашего опыта есть 2 основных варианта уходить в ниши :

  • затачивать в под нишу
  • затачивать сайт под регион (страна, город)

Оба варианта практичны и могут давать неплохую отдачу.

Например:

  • заточить разные сайты под разные страны
  • заточить сайты под топовые и ключевые города
  • заточить сайты под приоритетные и перспективные ниши

Если вы делаете весь упор на поисковое продвижение и поисковый трафик в целом. Где стоимость лида после выхода в топ существенно ниже других источников трафика.

То самое главное – сделать результат. Делать не с краткосрочной перспективой. А продвигать такие проекты нормально.

3. Результат в итоге

Если у вас есть нормальный продукт. Не важно что это. Услуги или сервис или еще что-то. То единственное что поможет вам нормально масштабироваться – это больше поток лидов и продаж.

Мы бы с радостью показали пример такого в действии. Но NDA с нашими клиентами по этой теме этого не позволяет сделать. А к NDA мы относимся серьезно и уважаем мнение и просьбы клиентов/партнеров не палить проекты.

Визуально как может быть в итоге:

Визуально как может быть в итоге

Создавать таких проектов можно сколько угодно. Ключевое здесь — положительное ROI.

Вложили в до проект. Через пол года – год получили окупаемость и дополнительный источник лидов, продаж, прибыли.

Как еще может быть?

Когда такие сайты плотно становятся в том и чтобы никак не поймать аффилиат фильтр, то придётся:

  • сделать минимум отдел sales
  • возможно вынести вообще в отдельную команду

Обычно все заканчивается тем, что:

  • только отдельный sales
  • все остальное аутсорситься основной команде

Как следствие ваша компания растет в обьеме новых продаж и увеличению оборота в целом.

Статья в тему: 5 способов определить сайт аффилиат

В заключение

Можно как угодно называть этот метод. Создание сателлитов или дополнительных сайтов. Нужно просто признать тот факт:

  • это работает
  • главное удержать и увеличивать оборот
  • гибко все делать

Все остальное не имеет значение. В долгосрочной перспективе если у вас хороший продукт или команды, то такой способ позволит получать лиды и продажи сильно дешевле чем любые другие источники трафика.

Хорошие статьи в продолжение:

Как охватить нишу и выжимать все

Сателлиты — увеличиваем объем продаж

Увеличиваем вероятность SEO результата

А что вы думаете про это? Давайте обсудим в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Бату Караев

    Если нет возможности не вставлять эти идиотские «кейс/лиды/рои/сеилз»
    сделайте может отдельную страничку с сокращениями,тогда жаргон будет ссылкой на дешифратор

    • ок учтем, спасибо за фидбек
      просто основная аудитория нашего блога само собой понимает о чем речь)

      • Бату Караев

        так можно заявить что основная аудитория вашего блога и без ва знает содержиме поста..ой.. статьи.
        Логично же что все материалы из категории «Как» расчитаны на юзера…ой..читателя который «познаёт»

        • ок))

          у вас есть 2 варианта:

          1. прочитать/посмотреть инфу
          2. либо пройти мимо)

          а как нам делать контент мы решим сами

          • Бату Караев

            Это норма для постсовкового стиля сервиса

          • наша компания оказывала вам какие либо услуги?
            если нет, то откуда вам известна наша норма?

          • Бату Караев

            я про вашу реакцию на клиентское возражение в комментариях

          • давайте так, нет желания дальше что либо отвечать

            отвечу по порядку:

            1. «Если нет возможности не вставлять эти идиотские «кейс/лиды/рои/сеилз»

            когда пост делаю я, то возможности нет, и желания тоже, я так говорю все время, как то говорить/писать по другому — не вариант

            2. «сделайте может отдельную страничку с сокращениями,тогда жаргон будет ссылкой на дешифратор»

            норм тема, думаю как то сделаем ДЕШИФРАТОР — спасибо за идею, полезный от вас комментарий

            3. аудитория блога — выше среднего — это просто факт, как и наши клиенты

            поэтому такой контент и такая реакция)

          • Вить. Ты этого тролля уже перекормил 🙂

    • Людмила

      погуглите, если какое-то слово непонятно, в чем проблема? Это не википедия, и ЦА отлично понимает автора.
      Вы еще к прогерам на блог зайдите и там расскажите, как оформлять посты.. вам будут очень рады)

  • Спасибо Виктор на информацию, актуально. Есть 2 вопроса:
    1. Имеем крупный им подойдёт ли отдельный Нишевый им под отдельную категорию, или лучше сделать лендинг? Товаров до 20.
    2. Как я понял разделять нужно и по телефонным номерам, может даже делать переадресацию на атс основного магазина?

    Спасибо

    • велкам,

      1. мы когда то делали по магазинам такое

      то есть:

      — под каждый бренд (парфюмерии) отдельный магазин и получали нормально трафика
      — по факту это ок

      но, если делать бренды то лучше сделать лендинг, будет быстрее результат

      если же нишеваться, то отличные примеры:

      http://www.dvorniki.ua/ — магазин дворников для машин
      http://pulti.ua/ — магазин пультов

      так проще стать лидером в нише

      2. когда пойдет нормальный объем, то да, лучше разделять и затачивать сервис под этот нишевый магазин

  • dorimen

    Создать отдельный нишевый сайт не проблема. Проблема — привлечь на него трафик по разумной цене. Особенно, если приходится создавать десяток-другой таких сайтов.

    • это да, прям сразу они не окупаются, они так же продвигаются как любой другой сайт, но если нишеваться то легче и быстрее

  • bezbolezni

    Доброго дня суток.

    1. Как правильно разместить данные сайты:

    а. на одном регистраторе с разными ип адресами;

    б. на разных

    2. Если на разных, это не затрудняет администрирование

    3. Я правильно понял услуги на сайтах не пересекаются?

    4. Нужно ли делать счетчики аналистика на разных аккаунтах?(допустим для 5ти сайтов)

    4.1 А если 20 сайтов?

    • Доброго,

      1. можно на одном, только закрыть who is
      2. не понял тут вопрос, уточните плиз
      3. могут и пересекаться, причем полностью, но в основном не особо, если нишеваться
      4. да, лучше делать все почти разные, всегугл вебмастеры и аналитики разные и не заходить на них с одного айпи
      5. мы используем в основном 3-5 регистраторов, больше не вижу смысла, даже когда сайтов сотни)

      • bezbolezni

        Спасибо за ответ
        По1му. Т.е. 1 регистратор но разгые ип? И как гоамотно закрыть от вху ис (был бы благодарен за ссылку на материал, если есть)
        По 2му предполагается 1 сайт 1 регистратор. Но Вы ответили в 1м вопрсе.
        По 4му. Треш)) подскажите лайфхак. А как быстро работать одному человеку с аналитикой с одного пк, если он работакт с 20ю сайтами? Создавать в хроме 20 пользователей или перелогиниваться каждый раз?

  • Sergey Logvin

    привет. виктор, подскажи пожалуйста чем лучше всего отслеживать траф с сателлитов? аналитику не поставишь — дабы не спалить всю сетку, метрика или что то подобное?

    • если на одном серваке много, то можно piwik, отличная алтернатива)

      • Sergey Logvin

        а как думаешь — стоит ли закрывать доры от ботов(ахрефс, маджестик и т.д.) в htaccess?

        • можно, но не все сервисы ходят своими ботами, под гуглом много других ходит)

  • 3) нет, там только управлять, но они подсказывают где и как регать причем очень детально)

  • Иван

    Здравствуйте Виктор. Спасибо за полезную инфу, как обычно. Возник вопрос:
    1)Для такого нишевого подсайтика, как делать другие телефонные номера и т.д. (контакты), что бы небыло пересечения с основным брендом/доменом и ПС не посчитало подсайтик аффилиатом?

  • Hik

    Подскажите как быть интернет магазинам ? телефон и емейл можно поменять, а вот физический адрес ? сам же адрес как елемент доверия уже не поменять, или оно того стоит, чтобы продвигать нишевый сайт ( отдельный бренд к примеру ) с вероятность получать звонки/лиды ?

    • в целом оно того стоит, так как по факту затрата на адрес и телефон это пустяк, по сравнению с тем, что может быть по факту