Региональное продвижение в Европе — На Доске — выпуск № 165

Региональное продвижение в Европе — На Доске — выпуск № 165

SeoProfy
13 января, 2016

Или как продвигать 1 домен по ряду стран в Европе.

В сегодняшнем выпуске На Доске про региональное поисковое продвижение в Европе.

Региональное продвижение в Европе - На Доске - выпуск № 165

Давайте представим ситуацию:

  • у вас есть домен в зоне .eu (или другая доменная зона)
  • вы хотите с одним доменом без создания поддоменов ранжироваться сразу в 5 странах

Именно про то, как это можно сделать сегодня в видео. Про варианты, способы и решения.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Региональное продвижение в Европе - На Доске - выпуск № 165

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как продвигать один домен сразу по ряду стран в Европе?

Такая тема больше подходит к сегодняшнему видео.

Давайте все по полочкам:

1. Какое у многих есть желание?

По сути, к нам часто обращаться с задачей вывести 1 сайт, без поддоменов по 5 странам сразу и получать поисковый трафик.

Возможно ли такое?

Да возможно. Но так выходят в топ единицы. Поэтому изначально такая стратегия не особо вариант.

Например:

Какое у многих есть желание

Мы часто анализируем топы по многим коммерческим тематикам в странах Европы и дам довольно таки редко встречаются такие успешные варианты.

В основном это старые прокачанные порталы развлекательных тематика. С запросами, где есть географическая привязка – это редкость.

2. Варианты решения задачи

Продвигаться на разные регионы в Европе и не только можно как минимум такими вариантами:

А) Поддомен

Б) Региональный домен

В) Один домен – один регион

Визуально:

Варианты решения задачи

Такие варианты являются практичными и могут дать результат наверняка.

3. Лучший вариант решения

Из нашей практики, лучший вариант является — использование регионального домена под конкретный регион.

Плюсы:

  • лучше продвигается (есть небольшие привилегии к региональному домену)
  • Google сразу присваивает регион
  • легче получить локальные/региональные ссылки с этого же региона
  • меньше риск

Уменьшение риска заключается в том, что если у вас 1 домен и не дай бог он попадет под санкции ПС, то вы потеряете весь трафик.

Если же у вас много доменов под каждый регион, риск значительно уменьшается.

Минусы:

  • это отдельный сайт, как следствие бюджет на продвижение больше
  • в некоторых регионах (странах) есть сложности с регистрацией доменов – но их можно обойти при нормальном желании
  • больше работы в целом над проектами, но и больше отдача в виде поискового трафика

Поэтому, прежде чем думать о продвижении одного домена на все страны, как минимум посмотрите видео что выше, еще раз посмотрите статью и определите свою стратегию.

Кейс в тему: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

А как вы продвигаете на разные регионы в Европе?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • xo4yznay

    Расскажите от организации САРА и в каких регионах она работает? Как обходить? Что делать есть домен уже зарегестрирован на человека из другой страны?

    • cira вы имеете ввиду?)

      • xo4yznay

        Да!

        • ну эта организация, которая следит за тем, чтобы не канадцы не регистрировали домены

          варианты обойти:

          1. регистрировать на канадца сразу
          2. есть компании что так делают или с кем то договориться)

  • Рома Шкабко

    Скажите, а если делать через поддомены, то текст сайта нужно будет полностью переписывать?
    Спасибо!

    • ну да, под нужный регион затачивать

  • Dmytro Lyalyuk

    А почему не на английском? )

    • на английском будет в сайте на английском, а тут как было так и будет)

  • Alexandr Andreev

    Как правильно изловчиться, чтобы доменов было несколько, а движок 1. На сайте новосей есть категории = страны европы и несколько из азии. Стоит ли под них завести региональные домены и прокачивать отдельно.

    язык сайта английский, пользователей с другим языком сейчас мало.
    или достаточно поддомена?

  • Alexandr Andreev

    Ещё интересный момент — что вы думаете про эмуляцию активности на сайте: комментарии, расшаривание своих статей, комментарии на чужих сайтах со ссылочкой на свой 😉 ?

    • думаю что это нормально и естественно) или вы о чем?)

  • ItHub

    С доменами понятно, но для целостности давайте разберемся с вопросом контента для этих доменов.
    Что с контентом, в случае если региональных доменов несколько но на одном языке? переписывать/уникализировать контент ? какие варианты?

    • смотря какого рода проект, если информационный то тогда переписывать сильно дорого и долго

      в основном мы затачиваем под регион, и да под него делаем отдельные тексты = тогда отлично сайт лезет в топы

      • ItHub

        допустим услуги/проект вашей тематики,
        если вы не против, давайте разберем достаточно интересный пример ваших конкурентов:
        blog_netpeak_ru
        blog_netpeak_ua
        blog_netpeak_co_il
        blog_netpeak_kz

        список доменов можно продолжать.. контент не меняется…
        но ссылочный профиль у каждого сайта отличается.
        возможно это решение эффективней? ведь, даже если сайт не информационный то трудозатраты на переписываение контента под каждый регион колоссальные.

        • там где услуги то возможно да, там где блог, посмотрите как они по коду закрывают все что не ру и не уа версии)

    • думаю тут лучше будет отдельный пост бахнуть на эту тему, так как когда:

      1. регионы/страны разные
      2. а язык один

      то ситуация немного иная как описана в видео)

  • 1. google keyword planner
    2. там все есть) причем бесплатно
    3. ch есть в semrush: https://ru.semrush.com/ch/info/

    • Dennis Loganov

      В адвордсе там для Словакии вообще смешные и не тематические слова подбирает (т.к. у меня тематика не конкурентная)
      А по поводу ch я ошибся мне cz нужно. Я так понимаю больше вариантов нету ? )

      • в cz лучше посмотреть в seznam, там есть подбор ключевых слов

        • Dennis Loganov

          Спасибо Виктор.

  • alter44

    Виктор подскажите, какие параметры некоммерческого англоязычного блога помогут вылезти в топ?

    Второй вопрос если делать блог то лучше привязывать его к какому то региону или оставлять привязку к стране? (хотя на блоге не будет статей с привязкой)

    • 1. да все что угодно может вылезти в топ

      тут лучше уточнить вопрос что именно вы имеете ввиду?

      2. лучше вообще его не привязывать к региону, если доменная зона .com, то блог будет ранжироваться в большинстве регионов на этом языке

      • Под параметрами я имел в виду (Выбор НЧ и СЧ запросов, полезные тексты от 4к) При каких параметрах блог появляется в топе без финансовых вложений и только на качестве в большинстве случаев? может у вас есть материал на эту тему. Именно продвижение без вложений

        • нет таких материалов такого плана
          так как в тех нишах что мы продвигаем зачастую все очень сложно и нужен бюджет, как на контент, так и на ссылки

  • Игорь

    спасибо, как всегда полезно! Но у меня к вам такой вопрос: имеет ли для гугл значение там, где зарегистрирован домен и хостинг? Т.е. не расположение серверов и доменная зона, они предположим соответствуют местности, а именно

    сам регистратор. Для примера, я продвигаюсь на Германию или США, а хостинг у меня хоть и хороший с серверами в США, но в ru зоне, может это быть отрицательным сигналом? Вы всегда англоязычные хостинги в .com зоне используете под свои проекты?

    • 1. не имеет, точнее лучше региональный, что бы скорость канала была лучше, но по факту это не сильно важно

      2. может быть, я использую самые норм хостинги, в основном сервера, в основном в сша под сша)

  • извините что не по теме, но в Вашем блоге 2 rel=»canonical», это какая-то новая фишка?

  • тут не всегда есть логика, я говорю исходя из пол сотни сайтов или больше, которые продвигаем под разные регионы в Европе, именно то что в видео описано и в статье по нашим наблюдениям работает

    продвигать можно как угодно, но вопрос чтобы вылезло в топ

  • Хороший вариант домен EU и на нем субдомены по языкам.