Как грамотно получать ссылки с пресс релизов – На Доске – выпуск № 159 с Александр Сторожук

Как грамотно получать ссылки с пресс релизов – На Доске – выпуск № 159 с Александр Сторожук

SeoProfy
2 декабря, 2015

Если речь идет и продвижении англоязычных сайтов, то пресс релизы перестали так работать как раньше еще с 2011 года.

Сейчас это просто инструмент, для того, чтобы заявить в СМИ о какой то новости компании.

Если смотреть как есть, то ссылки с пресс релизов это нормально, они придают естественности. Но особо не влияют на рост позиций.

Сегодня про то как получать ссылки с пресс релизов рассказывает Александр Сторожук, руководитель B2blogger.com, а так же сервиса PRnews.io.

Как грамотно получать ссылки с пресс релизов – На Доске – выпуск № 159 с Александр Сторожук

В видео про ряд нюансов, в том числе и про точечный пресс релиз и про анкоры, которые помогут вам получать больше отдачу почти тех же действий.

Это подходит как для рунета, так и для западных рынков.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как грамотно получать ссылки с пресс релизов – На Доске – выпуск № 159 с Александр Сторожук - фото с доски

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях Александру, он с удовольствием на них ответит.

А что вы думаете про ссылки в пресс релизах?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 3,88 из 5)
Загрузка...
  • Assad3

    Александр, пару вопросов:

    1. Есть ли кейсы под западный рынок с пресс-релизами, которыми могли бы поделиться?

    2. Идеальный пресс-релиз, какой он? Из чего состоит?

    3. Идеальная стратегия по отдаче — это создание инфоповодов с последующим распространением через пресс-релизы?

    • 1. Есть «штучные» кейсы, мы их пока не публикуем, но может обсудить лично. Просто потому, что западный рынок — слишком размытое понятие, а цели и критерии оценки эффективности у всех разные. В паблике кому-то может показаться это достижение несущественным.

      2. Идеальный пресс-релиз — это пресс-релиз с громким инфоповодом, который «взрывает» свою нишу. Об этом захотят написать все новостные сайты и его будут обсуждать в социальных сетях. Чисто технически это текст на 2500 знаков, с заголовком и лидом до 60 и 150 символов, соответственно.

      3. Идеальная стратегия — дифференцировать по целям. Пресс-релизом можно достичь 3-х целей: а) получить паблисити (количество упоминания бренда в СМИ в позитивном/нейтральном фоне; количество человек, прочитавших эту информацию); б) получить траффик (количество переходов на сайт и какие-то целевые действия); в) беклинки (прирост ссылок с трастовых доноров). Поскольку входные условия для достижения той или иной цели разные, то и результат нужно оценивать по разному. К примеру, для SEO нужен 1 уникальный текст/пресс-релиз на 1 площадку — это совершенно не коррелируется с паблисити.

  • Подскажите, пожалуйста программу для пакетной проверки ссылок на покупку в различных биржах, кроме RDS бара?

    • Gendolf.info

      Попробуйте FastTrust.

      • Пробовал, взял Мас — ищу альтернативу

        • Денис Марамыгин

          У них же есть сервис онлайн, Чектраст, можете там вполне работать.

  • Pavel Popovych

    выглядит как реклама сервисов по пресс релизам…

  • 1.SEO ссылка на сайте TSN за 30$ на странице с нужным вхождением ключей не принесет результата ?

    2. Если страница не заточена под ВК запрос то ассесоры и ПС ложили на неё большой и толстый.

    3. На новостнике тематики нет. Если продвигатся под рунет, то ссылка кроме стат. веса не передаст ничего и кучу нецелевых переходов которые похерят так горячо любимые Яндексом ПФ.