Где и как искать SEO стратегии — На Доске — выпуск № 155

Где и как искать SEO стратегии — На Доске — выпуск № 155

SeoProfy
4 ноября, 2015

Сегодня речь про продвижение англоязычных сайтов. Про то где брать идеи для обратных ссылок и в целом продвижения, чтобы получать результат наверняка.

А так же как искать seo стратегии, которые работают и про которые никто особо нигде не рассказывает.

Где и как искать SEO стратегии - На Доске - выпуск № 155 - Виктор Карпенко - seoprofy.ua

Данный выпуск На Доске содержит:

  • варианты поиска seo стратегий
  • детальное видео об этом
  • пошаговую статью

Для начала, советую посмотреть видео. Так как далеко не все, что в видео, будет текстом.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Где и как искать SEO стратегии - На Доске - выпуск № 155 - фото с доски - seoprofy.ua

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

А теперь дополнение текстом.

Где и как искать стратегии по SEO для продвижения на западе

Есть 3 основных варианта:

Как искать SEO стратегии - схема - seoprofy.ua

Рассмотрим каждый способ детальней.

1. Анализ ТОПов

Если ниша белая, то практически все детали по ней всегда кроются у конкурентов, которые сейчас успешны.

Все что необходимо делать:

  • системно анализировать нишу
  • толковые сайты в нише
  • находить фишки
  • применять в своей стратегии

Давайте рассмотрим краткий план действий, который поможет вам это самостоятельно сделать.

Чек лист по анализу ТОПов

1) Смотрим ТОП по запросу

Вводим запрос:

Смотрим ТОП по запросу

Я обычно смотрю через Rankinity:

Смотрим ТОП по запросу - Rankinity

Смотрим топовые сайты в регионы. Анализируем их.

 2) Трафик у сайта

Смотрим общий трафик сайта по Similarweb:

Смотрим общий трафик сайта по Similarweb

Обращаем внимание на основной источник трафика.

Обращаем внимание на основной источник трафика.

В нашем случае это не лучший сайт для анализа, хоть он находиться ТОП 4 по важному запросу.

Я не говорю, что более 60% прямого трафика это плохо. Это то, к чему нужно стремиться с любым проектом. Нас в первую очередь интересуют сайты, которые в основном генерируют seo трафик.

 3) Органика >50-60%

Вот хороший пример такого распределения:

Органика >50-60%

Далее переходим к анализу сайта в плане видимости.

 4) Видимость в Google

Смотрим сразу динамику органики в SemRush:

Видимость в Google по SemRush

По опыту скажу, что такие пациенты всегда лучше по новым идеям:

такие пациенты всегда лучше по новым идеям

Те, которые вылезли не более года назад и сейчас еще находятся в топе.

Далее анализируем семантику по сайту, после чего переходим к обратным ссылкам.

5) Читаем обратные ссылки

Алгоритм простой:

  • заходим в Ahrefs
  • выгружаем обратные ссылки в excel
  • сортируем по дате появления
  • читаем обратные ссылки

Читаем обратные ссылки

Детально о том, как читать обратные ссылки конкурентов – ссылка ниже на руководство.

6) Собираем фишки

Важно собрать ряд фишек и наблюдений после того как сделан анализ. Как минимум:

  • их записать в evernote (или в что-то другое)
  • позже проверить

Чем глубже анализ, тем больше будет фишек. Но, нужно понимать, что на это придется потратить больше времени.

 7) Добавляем в стратегию

Если такие фишки соответствуют реалиям бюджета по проекту, то смело можно брать и применять на практике.

8) Системно анализируем успешные примеры

Этот способ самый работающий, особенно в высоко конкурентных нишах. Поэтому по поиску новых идей для seo стратегий лучше начинать с этого способа.

Постоянно, системно и детально анализировать топ, по широкой семантике.

Статьи в тему по анализу топов:

Читаем своих конкурентов еще детальней – руководство

Как сделать анализ ниши – пошаговое руководство

В статьях детально описан процесс, как анализировать, на что обращать внимание, как именно это делать. Этого достаточно чтобы понимать где и как. А дальше нужно просто системно действовать и анализировать.

2. Идеи от других

В нише западного продвижения есть ряд блоггеров, практиков и ребят, которые делятся информацией. Иногда в ней что-то интересное проскакивает.

Вот визуально основные источники:

визуально основные источники

Теперь по каждому пункту можно детальней:

1) Закрытые платные рассылки

Самый простой вариант – это LinkMoses Private

Эрик Вард раз в 3-4 недели делает рассылку, в которой часто проскакивают интересные варианты того, как можно строить обратные ссылки.

Вот таки приходит рассылка:

Вот таки приходит рассылка

Там зачастую первых 1-4 пункта информация о линкбилдинг в целом: новости, интересные статьи от других. Обычно всегда последним пунктом идет возможности где можно получить ссылку и как.

То есть: список урлов, и объяснения как можно там получить.

Пример из одной рассылки:

Пример из одной рассылки

Вариантов получить ссылок не много. Но часто среди вариантов проскакивают способы получить ссылки. В итоге можно найти похожие сайты и таким способом много чего собрать.

2) Закрытые форумы

Они в основном англоязычные. Там ребята смелее палят темы и делятся ими, в отличии от уа и рунета.

По ряду просьб от многих людей, я не смогу скинуть урлы таких форумов. Но, они есть. В большинстве случаев участие платное и доступно не дня всех.

Но скажут так, то кто хочет, обязательно все найдет)

3) Платные курсы

Большая часть курсов делается для новичков. Много там не найдешь полезного. Но есть и более менее нормальные курсы.

Здесь больше вопрос, что вы от них ожидаете. Я в большинстве случаев ищу что-то новое.

Из последних:

Курс от Pointblank Seo

URL: http://course.pointblankseo.com/

Неплохо структурированная информация в одном месте. Самое ценное в нем:

  • стратегии
  • табличка с контактами

Вот разделы курса:

Курс от Pointblank Seo

Для многих, кто только начинает строить обратные ссылки на запад – не плохой вариант. Стоит так же не дорого.

SeoThatWorks от Backlinko (Brian Dean)

Дорогой курс. Информации не много. Но его подход полезный и работает.

URL: https://seothatworks.com/

Вот так внутри:

 SeoThatWorks от Backlinko (Brian Dean)

Но она по делу и по факту работает. Все заключается на 2-х основных вещах:

  • какой контент и как создавать
  • как на него получать линки
  • как следствие растет поисковый трафик

Так же там неплохое внутренне сообщество = закрытая группа в FB:

закрытая группа в FB - seothatworks

Информация в нем отличается от того, что он делает в блоге. По моему мнению, подача его контента на данный момент лучшая в нише seo.

Данный курс хороший в плане стратегии, информации и результата от ее использования.

Примеров есть на порядок больше.

Главное уловить суть и не жалеть бюджет чтобы постоянно прокачивать свои навыки и искать стратегии.

4) Блоги

На самом деле не так много толковых блогов, где палят темы. Иногда что-то проскакивает.

Список зарубежных блогов по seo тут: http://seo.alltop.com/

seo alltop

Там более сотни блогов. В ряде из них иногда бывает интересная информация.

Я не подписал на все эти блоги, в основном захожу через alltop, и смотрю названия тем. Если что-то показалось интересным, добавляю в позже почитать.

5) Агрегаторы блогов

По-мимо alltop, есть еще inbound.org.

Заходим на сайт и используем фильтр слева для быстрого поиска:

inbound.org

Алгоритм тот же:

  • смотрим варианты тем
  • если что-то показалось интересным
  • добавляю в evernote
  • как появляется время, тогда читаю

В итоге, иногда можно что-то интересное и найти. Все что нужно знать, так это английский и иметь желание почитать статьи по делу.

3) Эксперименты

Это самый лучший вариант, проверить работоспособность стратегии.

Например:

  • выписываем варианты гипотез
  • запускаем тест
  • проверяет на практике
  • если работает, применяем для продвижения проектов

Постоянные эксперименты – не дешевое удовольствие. Но, если ваш ресурс позволяет запускать проекты в разных нишах и тестить, то это самое лучше что может быть.

При условии, что вы знаете варианты что тестировать.

В заключение

Чтобы находить новые стратегии по seo, а так же идеи для тестов можно использовать первые 2 выше описанных варианта. Этого с головой хватит, при условии, что все делать системно.

Самое главное, не просто знать, а брать, тестировать и получать результат от такой информации.

Иначе, все это не имеет смысла.

А что вы думаете о поиске seo стратегий?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,64 из 5)
Загрузка...
  • Robert Calvert

    Спасибо за статью.

    Хотел уточнить по поводу сапы если можно немного подробнее. Почему работать перестала ?

    • 15-го октября большинство сайтов что двигалось сапой тупо упали = получили фильтр и письмо в гугл вебмастер

      предположение = сапу снова фильтранул гугл, так как это не один десяток сайтов

      • Robert Calvert

        А ссылки стояли с engl сайтов ? Или микс с ру

  • За видео спасибо-)

  • Dmytro Lyalyuk

    Приветствую, статья прям очень в тему, как ты это делаешь? )

    Ровно час назад открыл письмо от Брайана Дина про этот курс.
    Сижу и думаю покупать или нет — довольно дорого. И тут статья на Сеопрофи.
    Чувствую надо покупать и сидеть на мивине ))
    Ты уже купил или это скриншот со прошлого потока?

    На днях пересматривал видео с Титковым с Nazapad 2, ты там говорил, что собираетесь сделать проект Profylab или как-то так, и там будете эксперименты проводить. В итоге не запустили?

    • 1. курс покупал почти год назад, он ничем не поменялся пока, немного бонусов там добавилось

      2. пока не запустили, но будет скоро

  • Александр

    Ну мы тоже Ваши знакомые:) спалили бы хоть один пример закрытых форумов, а вообще спасибо за выпуск!!!

  • Тарас Поліщук

    Детально все розписано. Дякую.

  • Dmitrij Botkin

    Никогда не пишу комментариев. Но тут другой случай. Не ленюсь, логинюсь, и говорю огромное спасибо!

  • Виктор, подскажите, пожалуйста:
    1. Есть ли известные вам способы как выводить в WordPress в категориях/тегах посты в случайном порядке или например по рейтингу?
    2. Что скажет гугл на то, что при каждом заходе на страницу тэга там каждый раз будут случайные посты показываться? Если представить, что по оптимизации над страницей тэга все сделано как надо

    • отдельно такое не тестил, но:

      1. чтобы точно проверить как он будет относиться = лучше взять и проверить

      2. но я бы так не делал = это не лучший способ как можно уникализировать страницы разделов и тегов

      лучше:

      — сделать уникальные тайтлы
      — короткие описания в разделах перед постами
      — закрывать описания постов от индекса = выводить только заголовки
      — поработать с пагинацией

      тогда все будет нормально)

      • А что значит «поработать с пагинацией» — открыть и оптимизировать или все таки закрыть?!

  • Здравствуйте!
    Виктор, а можете раскрыть тему про саттелиты чуть подробнее?
    Сколько на них делать страниц, насколько запорачиваться по ИП-адресам хостинга, уник/неуник по контенту, сколько с такого поставить исходящих (с морды/с внутрянки), это должны быть домены второго уровня (или третьего на своих доменах) или всякие фрихосты брать?
    Опять же свой саттелит нулевка — есть с него толк? Или их тоже надо прокачивать дополнительно или между собой линковать…
    Ух))
    Спасибо!

    • С языка снял…. я тоже уже неделю выискиваю инфу по поводу саттелитов.
      Как бы принцип то понятен.. Но!!! Самое важное — какие инструменты могут в этом помочь, как регить домены, что делать с хуиз, когда нужно 100-200-1000 доменов регать…. если бы Виктор сделал на этот счет свой сл блог было бы просто супер!