Клиентские отношения в SEO — На Доске – выпуск № 154 с Андрей Гусаров

Клиентские отношения в SEO — На Доске – выпуск № 154 с Андрей Гусаров

SeoProfy
28 октября, 2015

В поисковом продвижении, контент маркетинге, контекстной рекламе и других источниках привлечения клиентов самое главное – получение результата.

Для того, чтобы результат был лучше, в первую очередь необходимо выстроить отношения между исполнителем и клиентом.

Про клиентские отношения в SEO сегодня детально рассказывает Андрей Гусаров – владелец Гусаров-Групп.

Клиентские отношения в SEO - На Доске – выпуск № 154

Видео о взаимоотношениях с клиентом на долгом периоде времени или как сделать так, чтобы были результаты и клиенты от вас не уходили.

Ведь, очень часто они уходят не потому что нет результатов, а потому что отношения не выстроены.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

na-doske-154

Важно: Если у вас есть вопросы к Андрею Гусарову, то смело задавайте их в комментариях. Он постарается на них ответить.

Расшифровка к данному видео выпуск На Доске № 154:

Клиентские отношения в SEO

В кризис особенно важно вести беседу с клиентом на его языке и очень четко понимать его потребности.

На этапе пресейла нужно:

  • разговаривать с клиентом о том, что его интересует, даже несмотря на то, что часть услуг компания может не оказывать, в частности, оффлайн маркетинг. В ближайшее время такой сервис, как удаленный интернет-маркетолог актуален, поскольку современный рынок пока не готов разговаривать с нами на одном языке;
  • привести к общей составляющей отчетную часть для маркетолога и собственника, которому не важны наши позиции как seo компании, а только итоговая конверсия, выраженная в деньгах. В кризис отложенный спрос всегда увеличивается – это нужно учитывать и четко объяснять собственнику, сколько стоит один клиент и на сколько у него отложенный спрос.

На первоначальном уровне продажи следует выстроить так, чтобы клиент любого уровня мог получить ответы на интересующие его вопросы. На входящем этапе прием должны вести сертифицированные компетентные в базовых seo понятиях специалисты, которые могут разговаривать с клиентом на понятном для него языке.

Когда клиенту показали необходимость и ценность услуги, самое время предложить остановиться на старте работ и определиться с тем, кто будет выполнять часть работ. Данная услуга достаточно не динамичная, поэтому поисковое продвижение необходимо сделать понятным и прозрачным для клиента на каждом этапе. Вначале выполняется технический аудит в максимально сжатые сроки, даже если проект очень большой – это поможет не потерять клиента.

Что делать, если в разработке находится компания, специфика которой связана с узкими нишам?

Когда проходит время и клиент перестает паниковать, то есть начинает доверять вам, следует искать точки соприкосновения с клиентом.

К примеру, можно предложить сменить пароли, чтобы предупредить взлом сайта, либо предложить бесплатно настроить VK или другую социальную сеть. Также можно обратить внимание на отзывы, даже если клиент за это не платит, и показать клиенту, что основной проблемой являются не конкуренты, а негатив от клиентов. Возможно, это никак не скажется на продажах, но создаст точку касания с клиентом, что в свою очередь сделает нас более ценными в глазах клиента. Так, вы сможете закрыть все возражения с негативом на этапе шести месяцев.

Подойдя к стадии годового сотрудничества, руководством компании может быть принято решение провести заново тендер. Особенно это практикуется в крупных компаниях – клиентах, которые, так же, как и мы, читают Интернет, и хотят пробовать что-то новое.

  • Ваша задача – показать клиенту, что у вас есть аналитика и «перевести на человеческий язык» всевозможные статьи об «инновационных методах продвижения», чтобы клиент понимал, как на самом деле обстоят дела.
  • На данном этапе можно предложить клиенту продвижение паблика в ВКонтакте или в Facebook, mail маркетинг, а также на жирных ресурсах закупить трастовых статей.

Сегодня ремаркетинг является трендом и продвижение статей на различных ресурсов добавит ценности вашей компании перед клиентом. Нужно помнить, что деньги решают не все – мы работает в синергии с клиентом и, обращаясь за обратной связью к клиенту, мы создаем очередную точку касания.

В заключение

Ваше стартовое впечатление должно совпадать с тем, что вы делаете на длинной дистанции — все точки контакта при не динамичных услугах должны быть выстроены так, чтобы вы собрали «тепловую карту» клиента.

Клиент любит вас, когда у него есть конверсия, но при этом, он иногда забывает, что вы работаете, поэтому все, что за монитором, должно быть известно клиенту.

Хорошая статья в продолжение: Как заставить подрядчика понимать больше бизнес клиента

А что вы думаете про клиентские отношения в SEO?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,08 из 5)
Загрузка...
  • Спасибо!!!

  • Aljona

    Спасибо)

    • Андрей Гусаров

      вам спасибо!

  • Гусаров прорекламировал свой канал, а ссылку не дал))
    Абсолютно согласен по точкам касания, зачастую мы о них забываем…(

  • Спасибо. От души рассказал)