Команда по реализации контент маркетинговой стратегии – На Доске № 151 с Денис Савельев

Команда по реализации контент маркетинговой стратегии – На Доске № 151 с Денис Савельев

SeoProfy
7 октября, 2015

Если вы активно планируете внедрять внутри контент маркетинг и хотите понять, какие для этого ресурсы необходимы.

То, сегодня у нас в гостях Денис Савельев – директор компании Texterra. В видео, он рассказывает про то, какая нужна команда для реализации эффективного контент маркетинга.

Команда по реализации контент маркетинговой стратегии – На Доске № 151 с Денис Савельев

А так же, какие у них могут быть функции. Ведь один человек, может выполнять ряд функций в команде.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Команда по реализации контент маркетинговой стратегии – На Доске № 151 с Денис Савельев

Важно: если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях, Денис постарается на них ответить.

Команда по реализации контент-маркетинговой стратегии

Контент-маргетинг – у всех на слуху, и специалисты отмечают, что это тренд ближайших лет, который будет только нарастать.

Многие компании пытаются реализовать схему контент-маркетинга в своем бизнесе, однако по причине неправильного подбора команды и неадекватной оценки объемов работы терпят неудачи.

Как формируется команда контент-маркетинга?

  • Контент-стратег – специалист с глубоким знанием тематики и с маркетинговым мышлением, он должен обладать уникальными компетенциями экспертизы в том бизнесе, в котором работает ваша компания, уметь выражать данные экспертизы в контент-плане и материалах а также оценивать экспертизу всех текстов в целом.
  • Редактор – специалист, способный объективно оценить текст автора и по мере необходимости внести в него коррективы. Нередко в команде требуется несколько редакторов – технический и литературный редакторы, а также корректоры.
  • Копирайтер — специалист, работающий над созданием текстового контента. Также копирайтер принимает участие в разработке инфорграфики и вирусных видео, формируя видение – сценарий и тайминг.
  • Seo-оптимизатор – член команды, занимающийся оценкой контентных единиц, отслеживанием и расширением семантики, поиском и отработкой новых поисковых запросов, с целью наращивания поисковой видимости сайта.
  • Дизайнер – требуется не всегда, но учитывая, что контент становится более визуальным, лучше сотрудничать с дизайнером на постоянной основе, а не нанимать специалиста под каждый новый проект. Такое сотрудничество будет более эффективным, учитывая, что дизайнер уже погрузился в тематику бизнеса и основные стратегии продвижения.
  • Верстальщик — контент-менеджер, выкладывающий готовый материал на сайт. Следует учитывать, что пользователь принимает решение, знакомиться ли со статьей не на основании содержания, а ориентируясь на визуальную эффектность. При размещении информации требуется консолидированный подход с различным типом контента на одной странице.
  • SMM- специалист — специалист, промоутирующий контент в соцсетях и на платформах, где может находиться целевая аудитория.

К тому же, команда должна включать специалистов по видео-маркетингу и эмейл-маркетингу.

Так, какими должны быть штат и бюджет, чтобы эффективно реализовать контент-маркетинговую стратегию?

Фишка кроется в том, что речь идет скорее не о должностях, а о функциях. Так, sео-оптимизатор может выкладывать статьи и промоутировать их в соцсетях, контент-стратег быть одновременно и редактором, и копирайтером.

Зная эту информацию, надеемся, вы сможете построить правильную команду контент-маркетинга и добиться успеха.

Хорошие статьи в продолжение:

8 мифов про контент маркетинг в которые вы верите

Как измерить контент маркетинг – Инфографика

23 правила контент маркетинга: Инфографика

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...