Как заставить подрядчика понимать бизнес клиента – На Доске – выпуск № 144

Как заставить подрядчика понимать бизнес клиента – На Доске – выпуск № 144

SeoProfy
21 августа, 2015

Как поисковое продвижение, так и контекстная реклама или другие источники привлечения трафика на сайт, на порядок эффективнее, когда подрядчик понимает бизнес клиента.

Как заставить подрядчика понимать бизнес клиента – На Доске – выпуск № 144

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь о том – как заставить подрядчика понимать бизнес клиента.

На самом деле, от этого сильно зависит результат работы, рост, динамика и другие показатели. Поэтому про это решили сделать видео и в нем раскрыть тему.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как заставить подрядчика понимать бизнес клиента – На Доске – выпуск № 144

Важно: если у вас возникли вопросы, то смело, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Богдан

    Здравствуйте! Что произошло с человеком который закрыл robots.txt с таким то количеством трафика? Он еще жив ? =)

    • Здравствуйте, вроде жив) он был в штате программеров нашего клиента

  • SEO Smile

    Видно накипело )

  • Павел Горбунов

    Как показывает ваш опыт, имеет ли значение качество статей, публикуемых на сторонних сайтах?
    или важно только наличие статьи со ссылкой?

    • имеет, но лучше когда они со ссылкой, так как когда они просто публикуются — это просто упоминание

      а когда со ссылкой, то это больше работает на ранжирование

      • Павел Горбунов

        нет, вы не поняли мой вопрос.
        я имел в виду интересные статьи со ссылкой, или же неинтересные статьи со ссылкой.
        имеет ли качество таких статей влияние на ранжирование?

        • в коротко срочной перспективе нет, в долгосрочной однозначно да

          • Павел Горбунов

            Виктор, честно, не совсем понял, что вы хотели этим сказать.
            можете ответить более подробно?

          • ну я же ответил, что с интересными статьями лучше в долгосрочной стратегии, а так, разницы особо нет, если ссылка идет со статей на ваш проект

          • Павел Горбунов

            Виктор, вы даете слишком общие ответы.

            такой ответ мог бы и я сам дать, лишь бы ничего не говорить.

            Интересна конкретика.

            что вы вкладываете в понятие «долгосрочной стратегии»?

            чем лучше интересные статьи, усиливает ли это работу ссылок?
            Хочется получить максимально полный ответ.

          • 1. «что вы вкладываете в понятие «долгосрочной стратегии»?»

            если у вас цели по проекту получать результат и год и два и три

            то такое работает хорошо

            2. «чем лучше интересные статьи, усиливает ли это работу ссылок?»

            работу ссылок усиливает:

            — прокачка этих статей (если они интересные, на них будут ссылаться, соотвественно такая статья будет давать больше веса)
            — с нее будут идти переходы на продвигаемый сайт (такие ссылки ценятся хорошо для гугла и не только)

            то есть:

            — интересный пост
            — более прокачанный чем обычный, в большинстве случаев это так
            — как следствие = больше передача веса и влияние на ранжирование продвигаемого сайта

            PS: для того, чтобы писать максимально полный ответ, надо делать нормальный пост, поставил в план, но скоро это точно не будет)

          • Павел Горбунов

            а насколько усилит работу таких ссылок прокачка ссылками второго уровня?
            той же Сапой или Scrapebox.

          • )) точно никто не сможет сказать, но такое помогает, мы делаем на ряде проектов, но больше с целью:

            — поднять запросы в топ той статьи с которой ссылка
            — в итоге: трафик идет по ссылке естественный с топа, + лучше передается ссылочный вес

          • Павел Горбунов

            ну понятно.
            спасибо.

  • Udo-San

    Я считаю что у компаний как ваша, цены и так зашкаливают, а вы еще говорите о какой то дополнительной мотивации и бонусах. Это уже наглость.

    • наши цены более чем окупаются, когда сайты получают нужный результат

      а говорю это только потому, что это супер важно для конечного результата, и у тех кто взаимодействует, он на порядок лучше