Как готовить сайт к продвижению? – На Доске – выпуск № 142 с Михаил Щербачев

Как готовить сайт к продвижению? – На Доске – выпуск № 142 с Михаил Щербачев

SeoProfy
5 августа, 2015

Перед поисковым продвижением сайта и не только, важно тщательно подготовить сайт. Учесть необходимые нюансы, что бы наверняка получить результат.

 

Как готовить сайт к продвижению? – На Доске – выпуск № 142 с Михаил Щербачев

 

В видео речь о стратегии, которая хорошо работает. О каждом этапе детально все рассказано.

Об этом с нами поделился Михаил Щербачев – руководитель LivePage, а так же владелец ряда трафиковых контентных проектов.

Переходим к просмотру видео выпуска:

Фото с доски:

Как готовить сайт к продвижению? – На Доске – выпуск № 142 с Михаил Щербачев

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Михаил постарается детально на них ответить.

К сегодняшнему видео выпуск На Доске у нас нет описания в виде текста, поэтому советуем посмотреть видео и почерпнуть для себя полезную информацию.

А что вы думаете про такую подготовку сайта к продвижению?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 4,41 из 5)
Загрузка...
  • Отличный выпуск! Согласен с Мишей, что ссылки бывают лишь 2х типов — хорошие тематические и бесполезные 🙂 и по факту не важно, где их брать.

    Вопрос по поводу анализа конкурентов. Какие инструменты для этого использует компания LivePage?

  • Бату Караев

    /*я НЕ хейтер*/ Но материал слаб потому,что новичку он не поможет все эти «семант ядра,анализ топа и копирайтеры»-тёмный лес для новичка,для того,кто «слышит» лектора — всё что он изложил — очевидно и в повествовании «0» фишек…

    • Dmitriy Popov

      Я не водитель, но на самом деле в автомобилях нет смысла, потому что все эти «педали, коробки передач, знаки на дорогах» — темный лес для новичка.

    • Очевидные вещи, которых не придерживаются 80-90% специалистов по продвижению 🙂

  • Спасибо. Ссылки ссылкам рознь.

  • «В принципе неплохо»)) Действительно надо начинать готовить контент заранее и отстаивать сайт, тогда и темпы продвижения будут радовать, и энтузиазма в работе больше будет, когда будешь видеть хороший результат.

  • Замечательный выпуск! Абсолютно солидарен с Михаилом по поводу подхода к разработке сайта. В целом стратегия очень толковая.

    Присоединяюсь к вопросу Сергея Кокшарова: «Какие инструменты для анализа конкурентов использует компания LivePage?»

    • Михаил Щербачев

      Спасибо за отзыв, ответил выше.

  • Andy Tabachnikov

    Вопрос имею.
    Как Вы относитесь к использованию старых доменовых имен при создании новых сайтов? Если покупать, то что нужно брать в расчет?

    Спасибо

  • Александр

    Отличный выпуск! Спасибо.

    Вот только ТЗ на структуру сайта делал бы уже после составления семантического ядра.
    Делать ТЗ только на основании анализа конкурентов не верно, т.к. не факт что у конкурентов все хорошо и правильно

  • Аслан Мамбеков

    Спасибо за выпуск! Интересная информация.

  • Спасибо за рекомендации! Полезно.