На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

SeoProfy
8 июля, 2015

Те, кто запускает контентные проекты или использует контент для того, чтобы генерировать больше поискового и трафика в целом. Часто задаются вопросом: на какой контент делать упор или акцент?

На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

Сегодня речь про основной тип контента, который дает хорошую отдачу при поисковом продвижении сайтов, а так же отлично работает на рост сайта в перспективе.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Так на какой же контент делать упор?

Всегда нужно понимать цель, которую вы хотите достигнуть. В большинстве контентных проектов конечная цель – тратить минимум, получать побольше при этом чтобы сайт постоянно рос.

В таких случаях привлечение посетителей из поисковых систем является одним из самых дешевых.

Давайте сначала рассмотрим основные типы контента в блоге и на сайте:

Evergreen контент

Контент, который постоянно актуальный. Обычно это 30-40% все поисковых запросов. Во многих тематиках и на порядок больше.

Простыми словами – это бытовуха. То что мы делали, делаем и будем делать. А контент просто отвечает на такие вопросы.

Например:

Таких запросов очень много по любой тематике. Они являются информационными, зачастую частотными и постоянно генерируют хороший поисковый трафик.

Вот пример простенькой статьи:

Вот пример простенькой статьи

Как видно по данным Google Analytics, она дает поисковый трафик уже более чем 2 года.

Если взять более частотные запросы и статьи под них, например:

Если взять более частотные запросы и статьи под них, например:

Для того, чтобы создать такой контент и получать на него трафик, необходимо:

  • создать хороший пост/статью
  • с деталями
  • картинками
  • возможно и видео
  • по объему 1000+ слов (слов, не символов)
  • а дальше его постепенно прокачивать

Самый хороший способ такое прокачивать:

  • пройтись по топу по тематике
  • посмотреть что и где проставляли топовые сайты в плане ссылок и упоминаний
  • повторить такое же
  • а так же далее прокачать другими ссылками

Объем и динамика сильно зависит от ниши.

Вот пример в высоко конкурентной нише:

 

Вот пример в высоко конкурентной нише

В итоге получаем такое с 1-й статьи:

В итоге получаем такое с 1-й статьи

 

Обычно если частотность у запросов хорошая и статья по ним далее выходит в топ и там закрепляется, то в итоге такой контент постоянно генерирует хороший трафик.

Основные критерии evergreen контента

  • хорошая частотность ключей
  • группа запросов с частотностью
  • запросы которые всегда актуальны (посмотреть примеры в выдаче)
  • хороший по делу объемный контент
  • получение на него хороших ссылок

В итоге можно получать неплохой трафик, как видно по примерам аналитики выше.

Собственно для большинства информационных проектов такой контент является ключевым.

И все взаимосвязано

Например:

  • если контент толковый и по делу
  • его будут естественно распространять
  • в итоге подписываться на обновления
  • создаться лояльная аудитория
  • а такое только ускоряет рост любого информационного проекта

Поэтому, если четко отвечать на вопрос на какой тип контента делать упор? То в перспективе evergreen контент генерирует лучше всего поисковый трафик.

Важно: про остальные типы контента смотрите все в видео, там детально и доступно.

А что вы умаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,40 из 5)
Loading...
  • Спасибо за материал!
    А как поисковикам передается дата? Каким кодом?

    • например вот так?

      • можно и так, а можно и с last modified)

        • Павел Горбунов

          с last modified почти нет сайтов, где он правильно настроен.

          • будет скоро пост) просто мало кто нормально это применяет и это хорошо)

          • Павел Горбунов

            хорошо для ранжирования или хорошо, что мало кто применяет?

          • хорошо)

          • Павел Горбунов

            ответ из серии ответа на вопрос, чем армяне лучше, чем грузины.

          • хорошо для ранжирования и хорошо что пока мало кто нормально применяет)

          • Олег Комов

            Про last modified будет очень интересно) Ждем

  • Знаете ли вы что-то о санкциях Яндекса к сайту, который долгое время не обновлялся?
    Моя версия, что загоняет под АГС.
    Может быть вы знаете какие тематики сайтов не подвергаются данным санкциям…

    • знаю, все зависит от сайта
      если этот сайт не о чем или просто сателлит, это одно

      а если сайт толковый и хорошо в кодек настроен, то можно обновлять камменты и сайт будет для бота яндекса в хорошем состоянии)

      • посмотрите drevodom.net — неужели говносайт?

        • в сайте только шапка и контент ок, а остальное показывает то, что сайт никакой пользы не несет (так думает Яша)

          в таких случаях нужно:

          1. ставить страницу контакты
          2. о нас
          3. еще какие то разделы, которые показывают что вы есть, а не просто клепанули 30 статей и ждете море трафа
          4. думаю сделаем в ближайшее время статью с инфографикой про такие факторы для Яндекса

          • Это вы по личному опыту определили или с помощью сервиса?

          • по опыту

          • дело в том, что сайт информационный. Раздел контакты скорей всего не уместен …

          • есть еще такие важные вещи как кто стоит за данным сайтом и такое придает уровень доверия ресурсу

  • Павел Горбунов

    насколько критично наличие контактов офиса на сайте для продвижения в Google?
    если есть несколько локалей сайта, и контакты офисов указаны не на всех локалях, может ли сайт хорошо ранжироваться во всех локалях одновременно?

    • 1. не критично, но когда это есть увеличивает доверие к сайту
      2. так как есть еще и асессоры (люди, которые оценивают качество сайтов в выдаче)
      3. думаю может, лучше привести пример, тогда точно отвечу

  • Я ничего более полезного еще не слышал. =)))

    Виктор, подскажите.

    Сайту полгода.
    Размещено 30 статей.
    Ссылок нет.
    Трафик — 50 уников в день.

    Будет ли работать данная схема на таком сайте? Он жене имеет траста.

    Например, запрос основной такой:
    запрос без кавычек по вордстату — 64057
    «запрос» с кавычками по вордстату — 21456

    Однословник.
    Предположим, я делаю 4 статьи на 4 группы ключей и прокачиваю ссылками. 1 статья основная — другие по теме — расширяют тему. Контент, предположим, очень полезен.

    Как действовать?

    Смотрю, сколько ссылок в ТОПе.
    Прокачиваю основную статью примерно на 3 от среднего по топу, но более каечтсвенными ссылками.
    Смотрю, как происходит движение.
    Прокачиваю три другие статьи, конечно, перелинкованые.
    Смотрю, что получилось и дорабатываю все этапы — еще ссылок, еще фишек, картинко, видео, смотрю по вебвизору, что может быть полезно.

    Скажите, сколько времени потребуется для продвижения такого запроса с этой частотой. Сколько для Гугла? Сколько для ЯНдекса?

    Виктор, вы чудо!

    • 1. времени по разному, иногда и пару недель достаточно, а иногда и пол года
      2. то что вы описали нормально, я бы так и делал
      3. лучше не делать упор на 1 страницу, а все по чуть чуть

      — по первых более естественно
      — во вторых все будет расти, а не только 1 конкретная страница

  • Kirill Maystrenko

    ((((( а почему удалили мой вопрос? из-за ссылок активных? могу тогда я его повторить без указания проблемного сайта?

    • тут повторяйте, врядли удалили, может он в спам попал (там модерация в disquss)

      • Kirill Maystrenko

        отправил на почту. Спасибо!

  • Олег Комов

    Добрый день. Подскажите, какой плагин вы используете для боковой колонки с социальными кнопками?)

    • Здравствуйте,

      кастомный, проггер сделал, но думаю такие должны быть в открытом доступе) надо погуглить

  • Lyudmila

    Добрый день. Читала в одной из ваших статей про тег автоматического уведомления поисковиков об обновлениях контента. Не подскажете, где снова почитать?

  • Сенкью!