Чем email маркетинг отличается от спама – На Доске № 135 с Роман Рыбальченко

Чем email маркетинг отличается от спама – На Доске № 135 с Роман Рыбальченко

SeoProfy
17 июня, 2015

Очень часто e-mail маркетинг путают со спамом. Задача данного видео, показать основные отличия в понятной и доступной форме.

Про это расскажет Роман Рыбальченко – создатель проекта Roma.net.ua. А так же просто толковый специалист по аналитике и e-mail маркетингу.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Чем email маркетинг отличается от спама – На Доске № 135 с Роман Рыбальченко

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, Роман постарается на них детально ответить.

PS: сегодня у нас версия только в видео без текста и чтобы узнать детали, смотрите видео)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Аааа, Рома не убьём но раскритикуем!!!))
    Смотри любая форма которая всплывает без надобности, без действий и кликов пользователя не просто плохо влияет, а это ещё и учитывается и воспринимается Гугльой как попытка нанести вред, что является не безопасно.
    Сам Липатцев же говорил об этом, всё что происходит без ведома пользователя и без его действий, расценевается как угроза, и потому всё начинается с банальной мелочи всплывающих окон и т.д.
    Это помимо того что влияет на конверсию и это факт + самое феноменальное у меня из-за одного из таких всплывающих окон Яндекс Маркет отключил рекламную компанию что повергло в шок всю команду))
    Так скажу словами с фильма, думайте сами, решайте сами. я бы не делал всплывающие окна с целью собрать имейлы, ибо меня СЕОшничега — бесит, мою жену, друзей реально это бесит и мало того если встречаешь это на одном сайте, но когда идёт череда сайтов то тут уже не закрытие окна идёт, а факт — закрытие сайта и полной игнор такого навязчивого сайта.

    • Так вопрос же всегда в реализации. У нас, например, настроена всплывашка на просмотр 3 страницы на сайте. Если закрыл — пару недель всплывать не будт. Если авторизован — всплывать не будет.

      Я ж не говорю попап на первый просмотр. А Яндекс.Маркет — да, на время модерации стоит отключить 🙂

      Бесит только профессиональных пользователей, на конверсию и bounce rate не влияет — мы меряли. Зато продажи растут.

    • Богдан Руденко

      Виталий, окна на сайтах типа «офигенно», «эдми» и пр. с предложением подписаться на соц. паблики (плагин «Facebook Page Promoter Lightbox» и пр.) — для гугла тоже угроза?

      • Я же писал, смотря как интерпретировать слова Липатцева. Всё что происходит на сайте без взаимодейтсвия пользователя (пользователь ничего не делает, а начинается скачивание, уведомления всплывающие окна) может расцениватся гуглом как угроза. Так что я не отвечу на ваш вопрос, это как эти всплывающие окна расценит гугл)

        • 1) Во всем Липатцеву верить нельзя
          2) Есть разные взаимодействия — есть онлайн чаты, а есть попапы. Разная частота и сценарий вызова. И относится к ним поисковая система сильно по-разному
          3) Много у вас проектов, которые совсем белые-белые, что Гуглу будет не к чему придраться?