Ретаргетинг в действии – На Доске – выпуск № 133 с Евгений Шевченко

Ретаргетинг в действии – На Доске – выпуск № 133 с Евгений Шевченко

SeoProfy
3 июня, 2015

В блоге уже не мало было рассказано про ремаркетинг и ретаргетинг. Но сегодня тему ретаргетинга разложено более детально, подробно и с примерами.

Про ретаргетинг и нюансы с ним связанные сегодня в выпуске На Доске № 133 рассказывает Евгений Шевченко – руководитель UaMaster.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Ретаргетинг в действии – На Доске – выпуск № 133 с Евгений Шевченко

Важно: Если возникли вопросы по ретаргетингу, то смело задавайте их в комментариях, Женя Шевченко постарается на них ответить.

В видео описано довольно таки много важных нюансов, которые помогут получать посетителей дешевле с помощью контекстной рекламы и лучше.

Для того чтобы про них узнать — просто смотрим видео и получаем нужную информацию.

Хорошие статьи в тему:

Кейс: Получаем заявки с помощью похожих аудиторий в 6 раз дешевле

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Особые аудитории по интересам Google Adwords

А что вы думаете про ретаргетинг? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...
  • Руслан

    Добрый день, Виктор, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл на русскоязычном сайте, включать страницы на украинском языке для охвата большей части поисковых ВЧ и СЧ запросов и не грозит ли это пессимизацией со стороны ПС?

    • Добрый, вполне можно и это дает трафик, думаю никаких санкций не должно быть

  • Николай Кирилович

    А как формировать аудиторию, которые заказали услугу по телефону? (не через страницу «спасибо за покупку»).

    • Николай, решение зависит от задач и инструментов, которые вы используете. Если для для повторного показа рекламы — то можно по самому номеру телефона сделать таргетинг.
      Если для того, чтобы больше не показывать — допиливать Google Analytics на сбор данных любым доступным способом — через calltracking, промо-коды, спрятанный номер телефона или любой другой вариант.

  • Алексей

    Спасибо за видео.
    Вопрос: а как сделать так, чтобы человеку, который зашел на сайт по «турам в Турцию» и посмотрел страницу «туры в Египет», показывалась реклама туров в Египет?

    Не пойму, как настроить в adwords сценарий такой.