Белое – белое SEO – На Доске № 130 с Антон Воронюк

Белое – белое SEO – На Доске № 130 с Антон Воронюк

SeoProfy
13 мая, 2015

В сегодняшнем видео выпуске речь пойдет про безопасные методы поискового продвижения и о конкретных примерах, которые показывают как это работает на практике.

Про это рассказывает Антон Воронюк – руководитель академии интернет маркетинга WebPromoExperts.

Еще раз, в выпуске речь про:

  • белые методы применения SEO
  • как это работает
  • примеры с двумя сайтами

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

na-doske-130

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Антон Воронюк с удовольствием на них ответит!

А что вы думаете про белое белое SEO?)

PS: Данный видео выпуск отлично дополняют такие видео выпуски, как:

Контент маркетинг для сервисного проекта

Контент маркетинг для SEO

Где и как распространять контент

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,89 из 5)
Загрузка...
  • Владимир Ткаченко

    Добрый день! Антон, для нового сайта есть ли смысл покупать домен с историей? Будет ли он лучше для SEO, чем новый домен?

    • Добрый, пока Антон не добрался, то варианты есть такие:

      1. если имя супер красивое, то смысл есть
      2. если он не загажено обратными ссылками, то смысл тоже есть
      3. если цель как то быстрее получить результат, то не факт что домен выстрелит
      4. поэтому больше шансов что все будет ок с сайтом, когда вы делаете все с нуля, но в большинстве случаев дольше, потому что домену нужно получить траст

      вот хорошая статья, если вы планируете брать старый домен/дроп: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/domain-check

      • Владимир Ткаченко

        Виктор, большое спасибо за развернутый ответ!

        • Антон Воронюк

          Виктор, подпишусь под каждым словом seoprofy 🙂
          От себя добавлю, что ключевым вопросом станет насколько активно вы с ним работаете. По последнему опыту старые домены создают больше проблем, чем пользы. Хотя как везде и всегда нужно смотреть на конкретный случай.

  • Белое SEO — это наверное комплексный интернет маркетинг

    • Антон Воронюк

      Если говорить про представленные кейсы, наверное больше комплексный контент-маркетинг = крутой контент + его распространение

  • Вот что делать сайтам мега-скучной тематики, к примеру: кондиционерщикам? Ну что может быть интересным в товаре, выбираемом 1 раз в 5-7 лет и стоящим нынче не мало денег?
    Какая для них может быть контент стратегия?

  • Руслан

    Добрый день, Виктор в одном из ваших постов была информация о том, что ссылки проставленные на сайт в комментариях, на блогах и.т.д не плохо индексируются ПС, а имеет значение то, что они активные (кликабельные) или нет? И вообще имеет ли смысл вписывать url сайта, с точки зрения SEO?

    • Kovla

      1. конечно лучше, когда активные, без редиректов и ноуфоллоу
      2. но просто упоминание тоже влияет, особенно если это региональный уровень, скоро будет статья про local seo, там будет детальней
      3. влияет, но не так как активные ссылки

    • 1. конечно лучше, когда активные, без редиректов и ноуфоллоу
      2. но
      просто упоминание тоже влияет, особенно если это региональный уровень,
      скоро будет статья про local seo, там будет детальней
      3. влияет, но не так как активные ссылки

  • Викентий

    Как будто снова оказался на 1й вступительной лекции))

    • Антон Воронюк

      Пирамиду уже несколько раз называли пирамидой Воронюка 🙂 Не помню с какого забугорного сайта переводил, но это комплекс без которого результата не будет

  • Иван

    Здравствуйте, Антон. Есть сайт тематики дизайн интерьера. В нем мы сделали раздел статей, который регулярно размещаем качественный контент. Вопросов несколько:
    1)Будет ли приносить результат рапространение этого контента по форумам и сайтам типа subscribe, mastercity и т.д. после того, как на нашем сайте контент проиндексировался ПС? (ведь мы получим практически естесственные ссылки на наш сайт со статей) Можете посоветовать эффективные способы распространения этого контента?
    2)Нужно ли закупать ссылки на эти статьи?
    3)В кейсе вы написали про систему мониторинга. Вы имели ввиду какие то свои нароботки, или какой то сервис?

    • Антон Воронюк

      Иван, 1) если делать с умом, да. 2) акцентируйтесь на естественной цитируемости 3) Существующие — Youscan, Semanticforce

  • Руслан

    Добрый день, Виктор, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл на русскоязычном сайте, включать страницы на украинском языке для охвата больней части поисковых ВЧ и СЧ запросов и если да, то как правильно это делать, не вызовет ли это гнев Панды и.т.д?

  • Здравствуйте,
    Что делать в нише, где конкуренция очень высокая (дорогие ставки скорее всего), сайт пока не приведен в порядок. Человек купил его для заработка денег через партнерские программы.
    Тупо тратить деньги на AdWords? (Интерес клиента)
    Или помочь человеку с контентом в блоге и соцсетями? (разбираюсь в этом)
    Благодарю!

  • Alex Laguta

    Здравствуйте! Антон, интересует вопрос увеличения ссылочной массы. Можете ли порекомендовать 2-3 проверенных ресурса для закупки ссылок? Сайт ориентируется на Украину.