Продвижение сайта в двух регионах одновременно – На Доске – выпуск № 128

Продвижение сайта в двух регионах одновременно – На Доске – выпуск № 128

SeoProfy
29 апреля, 2015

Если у вас есть вопросы: Как же продвигать в двух регионах и более одновременно? То сегодняшнее видео поможем найти ответы на такие вопросы.

В видео рассмотрены варианты регионов:

  • как городов (продвижение по одной стране)
  • так и стран (на множество стран)

Затронуты основные моменты, которые помогут вам достигать больше результат, продвигаясь на несколько регионов одновременно.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Продвижение сайта в двух регионах одновременно – На Доске – выпуск № 128

Важно: Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментарии, с удовольствием на них отвечу!

Статьи, которые дополняют по оптимизации страниц:

Идеальная оптимизация страницы сайта – 14 ключевых факторов

Как оптимизировать статьи на WordPress перед публикацией — пошаговое руководство

В продвижении под несколько и более регионов важно учитывать те простые и понятные нюансы, о которых идет речь в видео. Тогда все у вас получиться.

А что вы думаете про продвижение на 2 и более регионов одновременно?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...
  • Очень в тему, спасибо!

  • Инна Горбунова

    в тему, спасибо.

    Вопрос, есть сайт http://ecsm.ru/. клиент хочет сделать еще 1 для штатов, но тематика разрешена не во всех штатах, как лучше поступить? покупать домен us? и будут ли какие-то трудности с покупкой домена и продвижением?

    • лучше домен делать .com, с .us не должно быть никаких трудностей
      главное норм его прокачивать)

      • Инна Горбунова

        супер, спасибо =) будем делать .com

  • Vlad

    За видео дякую.

    Виктор на ютубе поправьте «»Все детали по ссылке тут:»» (вернее допишите ссылку)

  • Dmitry Creator

    А как работает привязкой — текст на странице(ключ страны/региона)+каталоги локальные?
    Какой от этого эффект?

    • эффект простой = сайт лезет в топ по нужному региону)

  • Udo-San

    Может вопрос немного не в тему. Вы не в курсе почему в Гугл вебмастере некоторые данные не обновляются более 2х недель (с 16.04) ?

    • думаю лучше такой вопрос спросить на гугл форуме, но это нормально и всякое может быть, думаю скоро обновиться и все будет ок)

  • Роман

    Спасибо за статью, хотел уточнить, как быть с языковыми версиями на сайтах под разные страны? Ведь в Украине, Белоруссии и Казахстане помимо официальных языков русский также очень часто используется. Остается лишь дублировать /рерайтить русскоязычный контент на всех этих сайтах, ведь если рассматривать вариант поискового продвижения в странах СНГ было бы нелогично терять русскоязычных клиентов. И что вы думаете про доменную зону .su как заменитель .ru в случае занятости второй.

    • 1. думаю все равно нужно как минимум рерайтить русский
      2. по .su, зона как зона, сайты на ней нормально продвигаются), думаю можно, но лучше изначально посмотреть топ, если там в пределах топ 20 есть такой домен, то смысл есть, если нет, то лучше пересмотреть что то в зоне .ru

  • Юрий Паршуков

    А как всё-таки делали разделение по городам? Я так понимаю для зоны .сom доступен только выбор страны.

    • папкой, по данной теме много вопросов, сделаем пост детальный обязательно

      • Лёша Иванов

        появился? может я пропустил

  • Здравствуйте, да, лучше минимум рерайт, а лучше нормально все переписать, это не больший затраты для небольшого сайта, но польза будет однозначно

  • привет, сделаем пост детальный, понял что это нужно) скоро будет в блоге

    • Да, нужно, ибо наверно не я один немного не понял или чегото незнаю)) Я знаю как в мета роботос прописывать геотаргетинг, а вот в вебмастерсе именно Гугла геотаргетинг на Отдельную область или город незнал)) В Яше можно это все знают. а вот по гуглу сделайте блошг буду признательен в плане лайков и большого спасибище))

  • 1. дизайн один и тот же нормально
    2. контент менять лучше
    3. доменные зоны норм

    • Andrii Horbatiuk

      Есть мнение, что код (html, css) «индивидуализировать» тоже нужно. Больше результативность тогда.

  • dianovvl

    Виктор, спасибо за труд. Будьте добры, поделитесь Вашим мнением по таким вопросам. Продвигаем проекты под зарубежный Гугл. На 5-и языковых версиях сайта (англ., нем., фран., исп., итал.) в шапке и разделе «Контакты» указан телефон с кодом страны, в которой продвигается сайт, но почтовый адрес на всех 5-и сайтах прописан русский. Поможет ли в продвижении, если в добавок к русскому адресу указать в «Контактах» местный почтовый адрес в одном или нескольких городах целевой страны? Например, «Это адрес нашего главного офиса в Петербурге, а это адреса наших партнеров: в Милане…, Триесте…, Турине…».
    Второй вопрос. Будет ли толк, если вместе с адресами и телефонами партнеров прописать названия их компаний? Заметит ли Гугл, что это адреса партнеров, а не нашей компании?
    Третий вопрос! Как скажется на продвижении, если город в адресе указан, например, Милан, а телефон будет с кодом Рима? То есть важно ли для продвижения, чтобы код телефонного номера соответствовал городу, указанному в почтовом адресе? Благодарю за время и внимание!

  • Дарья

    Добрый день, подскажите
    мне пожалуйста, я психолог, работаю с рускоязычными клиентами которые
    имигрировали в страны европы, я бы хотела продвигаться в тех населенный районах
    или странах, где живут наши, для тех же русскоязычных людей, как мне лучше поступить,
    заказать много одностраничников в разных регионах (не знаю на каких языках и
    какие физ адреса указать, ведь их у меня там нет) или создать один сайт (ru,
    com) и заказать обыкновенное продвижение?
    Еще читала много мнений по поводу регионов:
    Дайте пожалуйста несколько советов по
    продвижению сайта в Европе , Польша, Израиль, Чехия?

  • Лёша Иванов

    Виктор, привет! очень крутецкий блог! хлопаю в ладоши )

    несколько вопросов по теме,

    1. если сервис без номеров телефонов, т.к. не требуется (все процессы автоматизированы — только связь с поддержкой 8-800). Чтобы продвигать по всем городам России, лучше делать поддомены (коих получится 50+)? будет ли Яндекс их воспринимать как один домен (пример: вводите url сайта, потом нажимаете «еще с сайта». Если поддомены видно, значит один сайт). Или все-же папки лучше?

    2. имеет смысл регистрировать в яндекс-каталоге? если да, то какой
    3. есть ли особенности продвижения сервисов без номеров телефонов / с 8-800