Рекомендации по SEO для нового интернет магазина – На Доске – выпуск № 114

Рекомендации по SEO для нового интернет магазина – На Доске – выпуск № 114

SeoProfy
21 января, 2015

Если вы только запускаете интернет магазин и хотите понять в каком направлении двигаться. То данное видео про рекомендации в плане поискового продвижения для НОВОГО интернет магазина.

В видео затронуты важные моменты как внутренней оптимизации, так и обратных ссылок и контента.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Рекомендации по SEO для нового интернет магазина – На Доске – выпуск № 114

Важно: Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Что необходимо знать занимаясь SEO для нового/молодого интернет магазина?

Я разделил все на 5 (6) шагов, по которым можно действовать, чтобы получить в итоге нормальный результат.

Давайте рассмотрим каждый детальней:

1. Технический аудит

Технический аудит – это первое что необходимо делать при продвижении интернет магазина. Основная цель – выявишь ошибки и их поправить.

Это могут быть:

  • дубликаты страниц
  • дубли мета тегов
  • структура
  • а так же уязвимости в системе управления магазина

В техническом аудите магазина основной задачей является – понять текущее состояние, чтобы его исправить и улучшить.

Статьи в помощь:

Чек лист по SEO для разработчика

Как сделать аудит сайта

Чек лист по внутренней оптимизации сайта

Мы внутри SeoProfy используем большой чек лист, который содержит 500+ пунктов, а для технического аудита подходят более 100, которые важно проверить.

После того как:

  • найдены уязвимости и не доработки
  • и они внедрены на сайт

Мы переходим к анализу конкурентов в топе.

2. Анализ ТОП’а

Обычно это топ 10 сайтов, которые находятся по ряду запросов вашего направления.

Важно анализировать категорию, а не весь сайт.

Почему так?

Потому что в большинстве случаев сайты продают широкий ассортимент товаров. А наша задача понять:

  • что именно они сделали для достижения топа по определенной категории
  • кто конкретно они делали
  • в этом случае мы смотрим на обратные ссылки, внутреннюю оптимизацию, контента, а так же видимость (через сервисы)

В итоге мы видим общую картину того, что делали для сайтов, которые успешно получают посетителей из поиска.

Статьи в тему:

Как сделать ссылочный аудит сайта — пошаговое руководство

Анализ сайтов конкурентов

Как сделать анализ ниши

Когда делаешь более менее наглядный анализ, то гораздо проще на основании данных составить план.

3. Оптимизация разделов или категорий

Зачастую интернет магазин предлагает большое количество товаров, поэтому первое, что нужно сделать после анализа и технического аудита это:

  • создать семантическое ядро (семантику по разделам)
  • на основании семантики прописать мета теги
  • и теги
  • написать оптимизированные тексты в разделы
  • проиндексировать эти разделы

Важно уделить внимание именно категориям, так как эти страницы будут вам генерировать трафик постоянно, в отличии от карточек товара.

Следующий этап – оптимизация карточек товара.

4. Оптимизация карточки товара

Основная цель оптимизации карточки товара для SEO – сделать ее уникальной.

Но как?

Когда описание у всех товаров практически одинаковое. Особенно технические характеристики.

На самом деле все довольно просто, а именно:

  • отзывы
  • уникальные описания (не технические)
  • уникальные мета теги и теги
  • фото для товаров
  • способы применения товара
  • и так далее

Статьи в тему:

Как уникализировать карточку товара

Рекомендации по оптимизации изображений для интернет магазинов

Если нормально подойти к оптимизации карточек товаров, то они могу генерировать хороший трафик.

5. Обратные ссылки

Основные вопросы, которые поступают в наш адрес – это какое количество ссылок и какая динамика должна быть?

По сути если подходить нормально, то первое время:

  • только безанкорные ссылки
  • по 100 в неделю вполне нормально (если это вечные)

После того, как магазин немного обретет уровень доверия в глазах поисковых систем. Обычно это 3-5 месяцев. Дальше можно действовать на порядок интенсивней.

По сути для разных задач — разный подход. Были случаи когда мы очень активно все делали, и магазин рост отлично. Но в основном лучше не спешить и делать все постепенно в плане прироста обратных ссылок на интернет магазин.

Хорошие статьи в тему:

Что такое естественная ссылка и какие ее критерии?

Правильное безанкорное продвижение сайта — инфографика, видео + список естественных анкоров

Нужно ли усиливать обратные ссылки?

По обратным ссылкам очень важно:

  • тематика
  • динамика
  • разнообразие (разные типы ссылок и сайтов)

В сочетании с хорошей внутренней оптимизацией, интернет магазин будет нормально расти.

PS: есть еще 6 момент, которые так же влияет на рост нового интернет магазина, но про это смотрите в самом видео.

Если есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 4,38 из 5)
Загрузка...
  • Pavel Popovych

    по 100 ссылок в неделю не многовато ли ? где лучше покупать вечные ссылки для Украины ?

    • не многовато, смотря какой по объему интернет магазин, и какие ссылки

      если сделать нормальный информационный повод, то тут действительно не предсказуемо, сколько их может быть со сми)

  • Maksim Gordienko

    Слабо верится, что на биржах ротапост / миралинкс / гогетлдинкс можно будет найти 300 площадок, которые пройдут по чектрасту и по соотношению входящие/исходящие<0.5

    И мне кажется, что с такими темпами за 2-3 месяца можно выкупить все нормальные ссылки не только в биржах вечных ссылок / статей, но и половину нормальной sape.

    Вопрос:
    1) покупаем только с родной доменной зоны + нейтральных или допустимо покупать для ua магазина ссылки с ru доменов (при условии тематичности)
    2) что скажете насчет обычной цитируемости (домен указан в статье, но не является ссылкой — простой текст). Влияет на ранжирование? Если влияет — то на ранжирование чего именно (сайт в целом; на прирост аморфного "траста"; на что-то еще)?

    • 1. по началу лучше стараться только с родной — это лучше
      2. это тоже нормально, влияет, но пока еще не сильно, такое мы делаем с помощью линкбилдеров, которые оставляют на форумах, а также других сайтах если не ссылки, то упоминания)

  • какого размера делать текст чтобы получать ссылки с web 2.0 ресурсов (для описания…), Достаточно ли скажем в блогоплатформах просто вставить текст уникальный и ссылку на продвигаемый сайт? Для рунета для продвижения под Яндекс работает ли в плане роста позиций проставление ссылок с веб 2.0 ресурсов с русским текстом?

    • 1. для рунета мы это не используем, уанета тоже
      2. я ж уже отвечал на этот вопрос, от 1000 символов, зависит от ресурса, на котором добавляем текст
      3. достаточно, но лучше еще как то связать с другими такими же сайтами, таким образом будет прокачка таких ресурсов

      • 3. С какими такими же?

        • это уже решать вам с какими, для каждой задачи логика разная, но по сути посмотрите еще раз урок

  • Prosto Vas

    Виктор, спасибо за пост, пока читал, наткнулся на линк на старый пост об уникализации карточки товара — тема, которую очень долго искал. У меня более 1,5млн позиций и по ним дать уникальное описание просто нереально. Теперь понял, куда двигаться) Хотел еще кое-что уточнить: в блоге я делаю обзоры по 10 товаров (например, топ-10 телефонов), к ним пишется 10 уникальных описаний. Можно ли потом эти описания вставлять на страницу товаров? Сейчас на странице товара неуникальное описание, такое же, как и у десятков сайтов-конкурентов. Получается, что у меня будет уникальное описание некоторых товаров, но этот текст уже как бы есть в моем блоге. Есть смысл вставлять уникальные описания из блога на страницы товаров или это будет дублирование контента, неуникальность и, фактически, то же самое, что и сейчас?

    • 1. лучше так не делать, но можно со ссылкой на статью блога (если же не ставить ссылку, то получает дубликат текста на двух разных страницах- будет)
      2. лучше на разные с точки зрения seo, можно и не 3 а больше, главное чтобы эти ссылки были в тему тому, кто их будет читать и чем то помогали)

  • Вячеслав

    Не совсем уловил в конце про статью на 500-1000 слов. Пишется познавательная статья, размещается на одной из страниц магазина и она же размещается на страничках Facebook и ВКонтакте?

    • все верно, только не она, а:

      — размещается ее краткий анонс
      — этот анонс привлекает трафик
      — приводит на страницу статьи в блоге

      • Здравствуйте, уважаемый Виктор!

        Можно попросить создать серию обучающих видео, на основе вот теория — вот практика, благодарности со стороны новичков будет масса. Выходит следующий картина, слушаю вас с 80+ видео, а где и как покупать ссылки остается вопрос еще открыт и так далее. Вот одно из хороших видео было, как в продвигаторе посмотреть конкурентный запрос и создать под него статью. Надеюсь вы услышите и поможете только начинающим маленьким интернет магазинам…

        • Здравствуйте, возможно и будет в открытом доступе, а в закрытом очень детально все тут: http://seoprofy-system.com/

          Скоро перезапускается курс)

  • Udo-San

    Здравствуйте.
    1. Правда ли что если в магазине закрыть от индексации все карточки товаров то продвигать категории будет сложнее?
    2. Что такое прямое вхождение? Если в тайтле написано — женские джинсы, а в анкоре покупной ссылки — джинсы для женщин, будет ли это прямым вхождением?
    Спасибо.

    • Здравствуйте,

      1. как бы да, и трафика будет значительно меньше, особенно на актуальные товары

      2. да, все что связано с ключевым словом в анкоре ссылки, лучше не использовать

      если новый магазин, то первые 3-4 месяца, дальше можно на оббщем фоне делать, примерно 5-10%

      для Яндекса это нормально, а Гугл может сразу дать фильтр, что сильно усложнит продвижение молодого интернет магазина)

  • Дякую за статтю. Тут нічого не сказано про внутрішню перелінковку. На скільки вона зараз важлива і чи варто використовувати скрипти для автоматизації внутрішньої перелінковки?

  • Роман

    А кто может помочь сделать экспорт обратных ссылок конкурента на ahrefs ? напишите пожалуйста djhottabych@gmail.com

  • Dennis Loganov

    Виктор, у меня такой вопрос. Как вы считаете наличие форума в интернет магазине негативно влияет или нет ? Не будет ли большое количество информационного материала разбавлять коммерческую тематику сайта в глазах поисковых систем и тем самым уменьшать его видимость по коммерческим запросам. Заранее спасибо за ответ.

  • Guest

    Виктор, здравствуйте. У меня такой вопрос, негативно ли влияет наличие форума в интернет магазине. Не будет ли большое количество информационного материала разбавлять коммерческую направленность сайта в глазах поисковых систем и тем самым ниже ранжировать его в поисковых системах по коммерческим запросам. Заранее спасибо.