Поиск источников качественного трафика – На Доске – выпуск № 113

Поиск источников качественного трафика – На Доске – выпуск № 113

SeoProfy
14 января, 2015

Важно не только находить трафиковые запросы для сайта, чтобы повышать поисковый трафик. Но анализировать и находить другие источники посетителей, которые могут вам давать больше конверсий и продаж.

В сегодняшнем видео выпуске На Доске об этом рассказывает – Ярослав Баклан. Он очень толковый вебмастер и специалист по трафику и конверсии.

Особенно это касается продвижения англоязычных сайтов в разных высоко конкурентных тематиках.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Поиск источников качественного трафика на сайт – На Доске – выпуск № 113

Важно: если у возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, Ярослав постарается на них ответить!

PS: в видео рассказаны про очень рабочие способы того, как найти хороший трафик у сайтов конкурентов и использовать его для увеличения продаж своего сайта.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,55 из 5)
Загрузка...
  • Спасибо. Подскажите пожалуйста как настроить упомянутый Гугл Алерт чтоб получать уведомления о новых ссылках/упоминаниях?

  • Не работает. По поиску по домену будут аллерты если в тексте домен не ссылка. По ссылкам аллерты не приходят так как они не воспринимаются как часть текста.

    • Там работают команды как в поиске гугла. Соответственно intext:url должен помочь

      • zergut

        Ну вот да. Будет оповещать только если урл непосредственно фигурирует в тексте. А если стоит ссылка с ключевиком в анкоре — не оповестит ведь.

  • Алексей Григорьевич

    Добрый день! Уважаемый, Виктор Карпенко, подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации:

    Имеется два старых портала, один на главном домене, второй на субдомене первого, которые продвигались только белым сео. Доля трафика из Яндекса была 55%, после последнего апдейта Яндекса доля 5%, потеряли около 50тыс. человек в сутки. Страницы в индексе на месте, но слетели все позиции. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, писать Платону? Что может помочь, по Вашему опыту? Заранее благодарен за ответ.

    • Здравствуйте,

      1. написать платону — это как минимум

      2. быть может много всего, нужно видеть сам сайт, посмотреть его и определить причину

      3. напишите сюда: http://seoprofy.ua/contacts , ребята глянут и вам отпишут чем смогут помочь

      4. но если позиции упали, то фильтр, но нужно смотреть почему, и что именно повлияло, оптимально — написать платону, если детально то нам

      • Алексей Григорьевич

        Большое спасибо за ответ, Виктор!
        Тенденция пессимизаций позиций после апдейта Яндекса, указывает на то, что попали под фильтр те сайты, которые накручивали ПФ через печально известные сервисы. И как я понимаю, для накрутки ПФ, трастовые сайты в топе использовались как «щит» для накручеваемых. Тоесть, накручивая ПФ своему сайту, накручивали и сайтам из топа, чтобы замести следы. Получается ситуация, что под раздачу попали старые порталы, которым накрутка ПФ вовсе не нужна — у них и так все в порядке.

        Воспользовался Вашей рекомендацией — написал Платону. Жду ответа. Как я понимаю, ожидать быстрого возвращения позиций не стоит.

  • Oleh Dankevych

    Дякую, толково. Але камера знаходиться не там)

  • Александр Ягело

    -А как использовать для анализа источника ссылок LI, если статистика закрыта почти у все сайтов?
    — Similarweb показывает несколько источников ссылок, но в основном они там палевные (типо страницы анализа сайтов). Вопрос: в платной версии реальные данные показываются?

    • Дмитрий

      В платной версии показывает довольно правдоподобные источники трафика — рекламные сети, агрегаторы, порталы. Но не показывает что это за реклама, то ли ссылка то ли баннер, то ли тизер, непонятно.