Позиции есть. Трафик есть. Продаж нет. Как быть? — На Доске — выпуск № 104

Позиции есть. Трафик есть. Продаж нет. Как быть? — На Доске — выпуск № 104

SeoProfy
12 ноября, 2014

Когда у вас с сайтом все хорошо в плане посетителей, а продаж мало или вовсе нет, то обязательно нужно разбираться и найти причину.

В сегодняшнем видео речь именно об этом. Мы рассмотрим почему такое может быть, на что обратить внимание в первую очередь и над чем поработать, чтобы изменить ситуацию и увеличить продажи.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Позиции есть. Трафик есть. Продаж нет. Как быть? - На Доске - выпуск № 104

Важно: Если у вас есть вопросы, то сразу задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Позиции есть. Трафик есть, Продаж нет – как же быть?

Всегда нужно исходить от причин, по которым при наличии посещаемости нет нормальных продаж.

1. Причины

Из основных причин это может быть:

А) Цены

Один из самых основных факторов, особенно интернет магазинов, почему может не быть продаж.

Как минимум стоит:

  • регулярно анализировать конкурентов
  • смотреть как дела у них
  • ставить так, как вам выгодно

Но нужно понимать, что именно для интернет магазинов цена является ключевой при покупке товара.

Б) Тексты

Среди сайтов продающих услуги либо предоставляющих сервис очень часто встречается такое, что:

  • в тексте ничего не понятно
  • он не продает, а только вводит в заблуждение
  • в итоге это может повлиять на снижение конверсий

В таком случае стоит:

  • поработать на текстами
  • сделать их нормальными, понятными
  • ключевое слово – понятными

После того как измените тексты, проанализировать отдачу. Измерять все стоит в конверсиях (заявках, звонках, продажах).

В) Дизайн

Больше важен не дизайн, а структура и удобство сайта.

Мы уделяем достаточно внимания этому моменту и видим, как с помощью смены дизайна сайта или посадочной страницы, можно получить на порядок больше результат.

Это действительно может быть причиной того, что у вас нет или мало продаж, при наличии хорошего потока посетителей на сайте.

Г) УТП

Или уникальное торговое предложение. На самом деле, перед созданием любого проекта или бизнеса, важно сделать упор именно на УТП.

На том, чем вы будете отличатся от ваших конкурентов, что вас будет среди них выделять.

Статья в тему: Что такое УТП или уникальное торговое предложение?

В большинстве случаев это не делается, что приводить к меньшим результатам.

В результате:

  • слабенькая посадочная страница
  • низкая конверсия
  • отсутствие нужного объема продаж

Чтобы это изменить, необходимо действительно поработать над своим сайтом внутри.

2. Над чем нужно поработать, чтобы изменить ситуацию?

На самом деле основных моментов 2, которые действительно нужно понимать и пробовать на практике, а именно:

А) Social Proof

Или социальное доказательство. Это влияет на принятие решения пользователей, покупать у вас на сайте или нет.

Для начала читаем статью: Почему для успешного продвижения необходимо социальное доказательство

В статье описаны самые базовые моменты, применив которые, можно получить больше отдачи от своего сайта в плане увеличения продаж.

Еще статья в тему: 23 способа увеличить конверсию на сайте

В статье по ссылке выше, на порядок больше примеров того, какие элементы могут повлиять на конверсию.

Б) Сайт

Или внедрение на сайт. Это самое важное. Не просто знать что какие то моменты могут повлиять на увеличение конверсии.

А сразу:

  • внедрить на свой сайт
  • посмотреть отдачу
  • постоянно улучшать те моменты, которые влияют на принятие решений

Над сайтом нужно работать постоянно. Так как предела хорошей конверсии нет. Мы поступаем именно так, как на ряде своих проектов, так и клиентских.

В) Тестирование

Тестировать можно много чего. Например:

  • элементы текста
  • дизайн
  • расположение информации

Но конечная задача – увеличить объем продаж, не увеличивая поток целевых посетителей на сайт.

В таком случае всегда нужно опираться именно на цифры. Ну, например:

У вас сайт сложной коммерческой тематики. На него заходит 500 посетителей в день и вы по факту получаете 5 клиентов. У вас конверсия 1%.

Если же конверсию увеличить на еще 1%, то у вас будет 10 клиентов в день, с такими же затратами на поисковое продвижение и контекстную рекламу.

3. Стоимость конверсии

Когда есть четкое понимание:

  • сколько стоит конверсия в клиента
  • по каждому источнику трафика
  • по разным посадочным страницам

То тогда можно вкладывать в улучшение сайта, тестировать и увеличивать объем трафика на сайт.

Статья в тему: Что такое конверсия?

Сильно важно анализировать эти показатели и на них ориентироваться, чтобы реально понимать картину по вашему сайту и бизнесу.

В заключение

Когда все хорошо с потоком посетителей на сайте, но нет продаж, в первую очередь стоит разбираться в причинах, почему так происходит.

В большинстве случаев, это будет сам сайт, его структура, удобство и социальное доказательство. Над этими моментами стоит постоянно работать, тестировать и оставлять только самое эффективное.

Но так же стоит учитывать то, что причиной может быть:

  • не целевой трафик
  • не сезон
  • курс доллара
  • военные действия
  • или кризис

Поэтому, сначала находим и разбираемся с причиной. А далее работаем над улучшением сайт и проекта в целом.

Хорошие статьи в тему:

Как увеличить продажи с сайта

Как быстро увеличить продажи с помощью низкочастотного SEO

Как увеличить конверсию сайта

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...