Какую SEO стратегию выбрать? – На Доске – выпуск № 102

Какую SEO стратегию выбрать? – На Доске – выпуск № 102

SeoProfy
29 октября, 2014

Сегодня речь про стратегию по SEO для сайта. А именно, как ее выбрать, на какие моменты отталкиваться что бы ее разработать и эффективно потом применить.

Почему SEO стратегия так важна?

Во первых это план действий. Во вторых это фишки, которые будут применяться для достижения нужного результата, с учетом того, что делают другие сайты в топе.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Какую SEO стратегию выбрать? – На Доске – выпуск № 102

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Какую стратегию по SEO выбрать?

Давайте сейчас детально рассмотрим, на какие моменты стоит опираться при разработке стратегии. Ведь всегда важны ряд моментов, без которых это делать особого смысла нет.

1.    Задача или цель

Всегда нужно исходить от задачи. Это один из самых основных моментов, на котором все строиться.

Задачи и цели бывают:

—       краткосрочными

—       долгосрочными

Исходя из того, как быстро и какой результат в итоге вам необходим делается seo стратегия.

В сегодняшних реалиях, те, кто хотят получить максимально быстро результат, сильно рискуют загнать сайт под фильтр. Например, Google Пингвин.

Давайте представим ситуацию

У вас высоко конкурентная услуга как «ремонт квартир» или «дизайн интерьеров» м вы хотите как можно скорей получить клиентов.

Вас особо не интересует долгосрочность в данном случае. Что можно сделать?

Например:

—       взять 1-3 сайта

—       хорошо оптимизировать

—       очень активно начать их продвигать

В итоге 1 из 3-х сайтов может получить неплохой результат и начать генерировать клиентов с помощью поискового продвижения.

Но, поисковые системы, довольно таки быстро отсекают такие сайты. В итоге ваш сайт вылетает из топа в никуда.

Нужно четко понимать в этом случае, что:

—       либо грамотно настраивать конвейер сайтов

—       либо использовать контекстную рекламу

А лучше всего, сразу начинать продвигать сайт по нормальному. Например:

—       создавать красивый и удобный сайт

—       делать продающий страницы услуг

—       создавать контент (статьи про ремонт и дизайн)

—       прокачивать сайт качественными тематическими ссылками (в основном естественными)

—       спустя пол года получать нужный результат

Долгосрочное продвижение сайта

Говорится, а к чему контент и социальные сети тут?

Поэтому что в сегодняшних реалиях seo, он помогает собирать ссылки и трафик на сайт. В итоге можно:

—       подтянуть основные ВЧ и СЧ запросы в топ

—       собрать много НЧ запросов за счет статей

В итоге мы получаем нужный объем трафика на сайт и может его регулярно увеличивать.

2.    Анализ конкурентов

Про детальный анализ конкурентов я постоянно говорю. Так как это имеет сильное значение.

Это дает вам понять, кто и что делает в тематике, какими методами оперирует. За счет чего они получают результат.

Иногда хватает даже поверхностного анализа конкурентов. Но для высоко конкурентных ниш, лучше пройтись по всем моментам детально.

Статья в тему: Как сделать SEO аудит сайта

На что смотреть при анализе конкурентов?

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

А) Обратные ссылки

Б) Трафик сайта

В) Видимость сайта в поисковых системах

Г) Контент сайта

Д) Внутреннюю оптимизацию

Важно по исследовать каждый из моментов, чтобы понять, за счет чего у сайта все хорошо.

Анализ конкурентов

У нас внутренний чек лист по сайту на 500 пунктов. Есть сразу приоритетные. Есть те, по которым проходим через 1,2,3, 4 месяца.

Нужные статьи для анализа конкурентов:

—       Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

—       Как сделать анализ ниши

—       Анализ контента на сайте конкурентов

—       Как сделать ссылочный аудит сайта – пошаговое руководство

А теперь переходим к 3 пункту, от которого в принципе все зависит в разработке стратегии по SEO.

3.    Бюджет на продвижение

Без бюджета мы не сможем воплотить в реальность никакую seo стратегию. Разве что вы сами будете делать продвижение. Но все равно, бюджет на контент и ссылки нужен.

От чего зависит результат в SEO

В идеале seo стратегия должна строиться от задач и целей. Но в реальности, в большинстве случаев от наличия бюджета.

На самом деле если подходить хорошо, то ресурсы стоят хороших денег. Которые окупаются не так быстро, как хотелось бы.

Это нужно учитывать в первую очередь.

Для кого нужна seo стратегия?

Она нужна для ресурсов, которые понимают текущие реалии, но хотят добиться хороших результатов в поисковом трафике на сайт.

Это как аудит, только цель разработать план действий, на основании собранных данных. По которому будут действовать владелец проекта и оптимизатор.

В заключение

Разрабатывать стратегию для нормального долгосрочного проекта есть смысл как минимум по 3 причинам:

—       найти новые фишки

—       составить план действий

—       детально понять что происходит в нише

Но самым главным в итоге все равно является – действия. Без действий никакая seo стратегия не нужна.

А какую выбрать? Шаблонных точно нет. Все сильно индивидуально и зависит от тематики бизнеса, бюджета и задач перед проектом.

А что вы думаете о seo стратегии проекта? Какую стратегию вы зачастую выбираете и как? Давайте обсудим!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...
  • Валерий

    Виктор, бывают противоречивые ситуации в плане внутренней оптимизации.
    При анализе топ-10 по ключевой фразе, у конкурентов нет точного вхождения ключевой фразы ни в title страницы, ни в её контенте.
    Но по правилам внутренней оптимизации, должно быть точное вхождения ключевой фразы в title и хотя бы 1 точное вхождение в контенте страницы.
    Как быть в данной ситуации: довериться топу или правилам внутренней оптимизации?
    Спасибо!

    • не бывает такого, чтобы у всех такое было, нужно смотреть всех, а дальше делать вывод)

      • armpwnz

        Бывает, особенно в старых тематиках, которые не очень заморочены на продвижение, а находятся в топе с 2000 года, набиты откровенно плохим контентом, и никакими факторами не перебиваются, даже черными методами =)

        • да, такое есть, нужно траст в данном случае и терпение)

  • Дмитрий Полянский

    Виктор, Вы не могли бы подсказать. Есть информационный сайт на финансовую тематику (300 статей), статьи в котором под ключевики особо не заточены. Будет ли заметный эффект, если в КАЖДОЙ статье аккуратно прописать по несколько запросов?

    • armpwnz

      Лучше конкретизируйте 😉 Скажите конкретные показатели сайта, размеры и показатели статей, текущее положение вещей.
      На абум вам не ответят =)

  • Fringer

    не могли бы вы поделиться своим внутренним чек листом?)

  • artwoodbox

    Подскажите

    На сайте статьям-обзорам присвоены теги. Теги двух типов, первы описывает предмет о чем статья, второй — имя автора продукта, которому посвящен обзор.

    Т.е. по тегу «имя-автора» — список статей (с фото и текстовым анонсом) опысывающих продукты одного автора.

    Перелинковку статей лучше делать на конкретную статью или на страницу тега «имя-автора»?

    В первом варианте плюс только один — вес передается на нужную страницу. Все..

    Второй вариант:
    — создает дополнительную страницу на сайте — с одной стороны ее польза спорная, но с другой стороны с увеличением обзоров конкретного автора ссылок на эту страницу станет много и она может приобрести вес для поисковиков
    — такая страница может показать пользователю еще несколько анонсов статей, по которым она захочет перейти.
    — автоматом создаются перекрестные ссылки на большее количество страниц