Тренды контент маркетинга в 2014 году – Инфографика

Тренды контент маркетинга в 2014 году – Инфографика

SeoProfy
11 июля, 2014

Мы уже делали ряд инфографики про контент маркетинг. Так как многие, особенно на западных рынках развивают это направление, по причине его эффективности.

Сегодня речь про тренды в контент маркетинге в 2014 году. Про те моменты, которые уже активно используются на западе, и очень скоро будут применяться у нас.

Предлагаю перейти к просмотру инфографики:

Тренды контент маркетинга в 2014 году – Инфографика

Важно: если вам понравилась данная инфографика, будем благодарны за ее распространения в социальных сетях и не только!

Тренды контент маркетинга в 2014 году

Направление контент маркетинга сильно развивается, особенно на западных рынках, где это очень ярко выражено.

Если еще пару лет назад контент маркетинг в США была узкоспециализированная стратегия, то сегодня это один из доминирующих методов привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

Что происходит на данный момент?

В США:

92% участников рынка используют контент маркетинг

58-60% участников рынка собираются увеличить расходы на контент маркетинг ближайшие 12 месяцев

По данным marketingprofs.com тут и тут

Так чего ожидать в этом году?

Давайте рассмотрим основные тренды детально:

1.    Новые навыки

У многих контент проектов давно есть должности как главный редактор, контент менеджер и так далее.

Но по мере роста ниши контент маркетинга будут и появляться новые должности. Например: Директор по контенту.

Это как маркетолог, или пресс секретарь, который полностью отвечает за:

—       контент стратегию

—       контент план

—       создание контента

—       распространение контента

—       и взаимодействие в рамках этого контента с целевой аудиторией

Возможно будут и другие названия должностей, но сути это не меняет. Главное то, чтобы нормально реализовать стратегии контент маркетинга, нужно:

—       хорошо понимать в продажах

—       хорошо понимать в маркетинге в целом

—       разбираться в копирайтинге

—       и уметь распространять контент, так чтобы он давал отдачу

Поэтому спрос на навыки сильно будет расти, и в любом случае нужно будет их получать для реализации эффективного контент маркетинга.

2.    Мультиэкранность

Факт: в США количество мобильных устройств превышает количество взрослого населения.

Специалисты прогнозируют к 2017 году, что 87% интернет продаж электронных устройств будут приходиться на долю смартфонов и планшетов.

Это означает:

—       оптимизация под разные экраны

—       рост спроса типов контента под мобильные телефоны и планшеты

—       создание и распространение контента в мобильных приложениях

То есть 87 % устройств, через которые будут выходить будут смартфоны и планшеты к 2017 году.

По данным Forbes

3.    Новый подход к SEO

С выходом таких алгоритмов как:

—       Google Колибри

—       Google Панда

—       Google Пингвин

Поисковое продвижение сайтов стало на порядок сложнее, чем это было раньше. Поэтому применение стратегий контент маркетинга дает ощутимый результат в SEO.

Так же алгоритм Google Колибри стал лучше понимать не контент страниц, а контекст страниц, и связь между контентом на вашем сайте. А так же тех сайтах, которые на него ссылаются.

Фото

А такая связь автоматически повышает качество всего, конечно если вы хотите получать хороший поисковый трафик на сайт.

4.    Курирование

По мере того, как увеличивается количество контента, в 2014 году будет прилагаться все больше усилий по организации информации для нужд различных аудиторий.

Многие сервисы уже взялись за решение этой задачи, и некоторые ведущие социальные сети включились в этот процесс.

Персональные ленты сообщений

Например, пользователи Twitter теперь могут создавать ленту сообщений, включающие твиты по определенной теме и событию.

Презентационные страницы

Теперь бренды могут сегментировать контент для аудиторий на основе различных аспектов своего бизнеса.

Детальней на marketingprofs.com

5.    Высокое качество

Чтобы выделяться среди конкурентов, которые так же использует инструменты контент маркетинга, будет расти качество.

Бренды все больше будут использовать объединения стратегий журналистики и сторитейлинга.

Само качество и подача контента сильно влияет на конечный результат. Поэтому стоит ожидать роста качества и улучения контента.

И самое главное:

У контент маркетинга есть потенциал, чтобы радикально изменить наш способ общения между покупателями.

Но если мы не начнем объективно рассматривать новые пути грамотного применения нашего контента, этот год не станет счастливым для ваших покупателей или для вашего маркетингового отдела.

Данная инфографика перевод и адаптация инфографики, которая находиться по ссылке.

Еще инфографика по контент маркетингу:

—       Как работает контент маркетинг

—       23 правила контент маркетинга

—       Как измерить контент маркетинг

А что вы думаете про тренды контент маркетинга в 2014 году?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,29 из 5)
Загрузка...
  • ПП Ваня

    могу заняться контентом — на 100%

    • может множество, а по факту хорошо делает очень мало, если вас есть что-то предложить, пишите на почту text@seoprofy.ua

  • Добрый день! Появился вопрос, надеюсь на ваш совет:
    Есть сайт(Возраст 7 месяцев), англоязычный, тематика информационная, не конкурентная, почти все страницы сайта(200) отличаются только тайтлом, заголовками и картинкой(текста на них нет)
    Гугл не хочет вообще даже в топ 100 принимать любые страницы сайта.
    Было решено написать уникальные тексты для сайта. Собственно сам вопрос, что лучше: наполнять старые страницы контентом; создавать новые страницы с уникальным контентом; создать новый сайт и с самого начала наполнять его уником

    • Александр Рубцов

      любой вариант подойдет. есть домен хоть какую-то ценность предоставляет — не стоит заводить новый сайт. если же он под фиьлтром — тогда проще на новом начать развивать проект.