Инфографика: 23 правила контент маркетинга

Инфографика: 23 правила контент маркетинга

SeoProfy
14 апреля, 2014

Не так давно мы публиковали инфографику про то, как работает контент маркетинг. В ней детально изображены основные моменты и процессы.

Контент маркетинг на западе развивается очень интенсивно, а в Уа и Рунете набирает обороты. Для того, чтобы преуспевать в этом не совсем простом деле, необходимо учитывать важные моменты и работающие правила.

Если вы будете применять на практике 23 правила, которые ниже изображены в инфографике, то вы однозначно добьетесь заметных результатов.

Переходим к просмотру инфографики:

Инфографика: 23 правила контент маркетинга - инфографика от SeoProfy

PS: Если вам была полезна информация в данной инфографике, будем благодарны за распространение в социальных сетях и не только!

Для вставки на свой сайт, используйте полный размер по ссылке: http://seoprofy.ua/wp-content/uploads/2014/04/23-rules-content-marketing-seoprofy1.gif

Важно: поскольку в инфографике есть двигающиеся элементы и она в формате .gif, то при ее сжатии анимация пропадает. Для публикации на свой сайт или блог используйте картинку по ссылке выше или ту, что опубликована у нас в блоге — ссылка на картинку.

23 правила контент маркетинга приведут к результату!

Если вы хотите получить значительные результаты с помощью инструментов контент маркетинга, просто нужно:

—       запомнить то, что показано в инфографике

—       сразу же применять на практике

Только через практику вы сможете узнать, какой контент для вашего бизнеса лучше работает и дальше улучшать эти направления.

Хорошие статьи в продолжение:

Как раскрутить блог — пошаговое руководство

Рецепт приготовления вкусной инфографики

Инфографика: Как работает контент маркетинг

А что вы думаете про 23 правила контент маркетинга?

PS: если нужна инфографика без мигания, то она находиться по ссылке здесь.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (20 оценок, средняя: 4,80 из 5)
Loading...
  • Большое спасибо за это отличное наглядное пособие!
    Анимированная инфографика очень круто выглядит.

  • Читать не возможно…. все моргает. Раньше было лучше…

    • SeoProfyUA

      понял, значит выкатим еще обычную версию, так как мигание это чисто для теста сделали)

      • Dan Kozlov

        У гифок есть интересная возможность: можно задавать, сколько раз анимации проигрываться. Я так делал в имейл-рассылках.
        Я бы на вашем месте разделил гифки по пунктам и попробовал сделать, чтобы они играли один раз. И прикольная анимация, и не отвлекает от чтения. И овцы целы, и волки сыты.

        • SeoProfyUA

          спс, хорошая идея)

        • поддерживаю, я бы каждый пункт раздел както, ну это чисто моё мнение.

    • Да ладно, наоборот круто сделано! Проблем не заметил при чтении.

  • Я про инфографику..

  • Вася

    Фу боже ! Зачем делать анимацию в инфографике уберите! Это никому не надо!

    • SeoProfyUA

      скоро будет доступна ссылка без такого), но судя по опросу 60% больше хотят это видеть, чем нет)

  • Алексей

    Мне тоже инфорграфика понравилась.
    Никогда не видел анимированную.

  • Ник

    Отличная инфографика, спасибо.
    Хотел бы заметить, что анимация несколько отвлекает от прочтения.
    Возможно имело бы смысл делать акцент на ключевых словах в заголовках, а не на элементах?

    • SeoProfyUA

      возможно, в течении пару часов выложим обычную версию, без любого мигания)) как доп вариант кому отвелекает

      • Ник

        Я имел ввиду, что лучше делать акцент на заголовках, а не на самих изображениях.
        Инфографика и материал отличные — спасибо!

  • Alexander Tovstiy

    Честно говоря, анимация отвлекает. если уже и делать ее, то упор на заголовки пунктов. имхо. А так, как всегда круто. спс

  • SeoProfyUA
  • Extazy

    не знаю почему, но при просмотре этой статьи на телефоне через секунд 5-10 после открытия страницы вылазила постоянно ошибка «невозможно загрузить страницу». Причём страница уже загружена, я уже читаю инфографику и.. белая страница, невозможно загрузить. Пробовал на телефоне из браузеров опера и хром.

  • Extazy

    а чем в какой программе вы рисуете инфографику?)

  • Гавно какое, а не инфографика. Другими словами сапожник без сапог. Других учат, сами хрен знает чем занимаются.

    • SeoProfyUA

      значит работает, вы даже не поленились и каммент оставили)

      мы результат делаем, пока вы тут рассуждаете

      если вам оно ничего не дает, у вас всегда есть выбор — пройти мимо поста и блога!)

      • almazoff

        если критики пройдут мимо, то какашка станет конфеткой 🙂

  • Прикольно в формате гиф 🙂

  • tolev

    Хорошие советы. правда гифки в инфографике мешают восприятию статика по мне лучше. зато своим клиентам тоже могу сбрасывать данный пример, а то полагают что одно рекламное объявление, которое не дают редактировать должно принести им 100500 млн баксов)))).

  • Добрый день! Очень нравится ваш блог!) Вопросы, которые не успел задать в специальном посте.
    1) Имеется сайт англоязычный, на нем порядка 10-20 страниц на которых выложены списки лучших товаров. Под каждый товар сделана отдельная страница, на которую ведут ссылки с страниц указанных ранее. Товарные страницы отличаются только названием товара(тайтлом, h1, тегами) и картинкой. Повлияет ли то, что они почти не отличаются друг от друга, на продвижение тех 10-20 страниц?
    2) Как обстоят дела с накруткой поведенческих факторов в англоязычном гугле? Нужно ли усиливать переходами ссылки с других сайтов там? Если да, то каким сервисом лучше это делать?

    • SeoProfyUA

      здравствуйте, так на эти вопросы поступили ответы) посмотрите плиз

  • Андрей

    БлагоДарю ребята!

  • Мне кажется нужно делать всё не по инструкции, а изучать, и делать лучше. У меня проблема которую никак не могу победить, даю инструкции контенщики креативят, прошу скреативить они просят инструкцию, да и манагеры таже!)))
    Самый главный стоит выделить совет, не копируйте, создавайте ноухау, отдачи в разы больше, ну заполнится интернет контентом, качественным, не очень, и Г-тексты, гугл что сделает? Прявильно переступит это и посмотрит дальше, потому мне кажется «качество — загляните в будущее»))

  • aovch

    Подскажите пожалуйста, на какой платформе делаете инфографику?