Выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе

Выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе

Сергей Волык
23 августа, 2014

Все рекламодатели хотят получать как можно больше клиентов. При этом все понимают, что чем выше будет находится объявление, тем больше вероятность, что по нему перейдут пользователи на сайт.

Выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе

Сегодня у нас речь про выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе.

Обычно так и есть – поищите исследования по eye-tracking, и вы увидите примерно такую картину:

Выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе

Конечно, нужно понимать, что все зависит от тематики сайта.

Чем выше ваше объявление, тем больше трафика по нему вы получите. Но не всегда нужно много трафика. Вернее, рост трафика — это не всегда рост продаж. Можно занизить позицию объявления и получать ненамного меньше конверсий, при этом бюджет может отличатся в разы. Также, во многих тематиках, можно находится на последних местах и получать не меньше конверсий чаем конкуренты на первых.

Переходим к просмотру видео урока:

Конечно, нужно понимать, что в каждой тематике все индивидуально, и вам нужно тестировать какие позиции приносят больше конверсий, а какие дешевле. Но можно выделить некоторые основные моменты по которым можно сгруппировать тематики. Я предлагаю это сделать по времени принятия решения о покупке.

Выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе

По времени принятия решения о покупке можно разделить всех покупателей на 3 вида:

Быстрые. Время принятия решения ограничено или стоимость товара/услуги не значительная. Покупатели принимают решения о покупке очень быстро. Такие посетители, в большинстве случаев, покупают на сайтах, которые находятся в пределах первого экрана.

Позиция: Нахождение объявления в TOP3 будет способствовать хорошим результатам.

Пример тематики: Заказ пиццы, суши, аварийное вскрытие замков, эвакуатор.

Средние. Покупатель нацелен купить, но еще не выбрал что именно. Обычно это товар/услуга со значительной для клиента стоимостью.  Может купить сразу у вас, а может выбирать очень долго и купить не у вас.

Позиция: Все зависит от стратегии и варианта подачи объявлений. Может хорошо работать любая позиция, желательно в пределах первого экрана.

Пример тематики: Бытовая техника, мобильные телефоны, услуги средней ценовой категории.

Долгие. Дорогие товары или услуги. Покупатель очень долго и тщательно выбирает товар.

Позиция: Если вы будете выгодно выделятся среди конкурентов – не важно на какой позиции вы будете находится – вас найдут.

Пример тематики: Авто, недвижимость, дорогостоящее оборудование и услуги для бизнеса.

Если вы уже определили на каких позициях вы хотите размещать объявления – используйте советы по удержанию позиций из прошлого урока.

В любой тематике есть множество нюансов при выборе позиции и стратегии ведения рекламной кампании. И в следующем выпуске мы более детально рассмотрим, как можно получать больше конверсий из второй группы покупателей.

Еще уроки по контекстной рекламе в продолжение:

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Ключевые слова и их показатели

Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (3 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Loading...
  • Александр

    подскажите, пжл, как подписаться на ваш блог только на раздел «контекстная реклама»?

    • Викентий

      Любишь медок, люби и саночки возить ))

      • Александр

        поумничал)

    • думаю скоро сделаем такую сегментацию) пока просто руки не дошли