Ключевые слова и их показатели

Ключевые слова и их показатели

Сергей Волык
26 июля, 2014

Я продолжаю серию видео уроков и статей по контекстной рекламе. Сегодня у нас речь про ключевые слов и их показатели. А именно на что смотреть при проверке ключевых слов на эффективность. Предыдущий видео урок можно просмотреть по ссылке.

Ключевые слова и их показатели

Для начинающих рекламодателей очень важно знать, как оценивать эффективность работы ключевых слов. Сегодня мы расскажем о некоторых показателях которые нужно настраивать и анализировать для экономии бюджета.

Для начала смотрим видео урок:

А дальше дополнительно к видео тестовую версию, в которой вы сможете найти дополнение или расшифровку к некоторым моментам.

Важно: есть вопросы? задавайте их в комментариях к данной статье, постараюсь детально ответить!

Ключевые слова и их показатели

CTR – показывает сколько процентов людей, увидевших рекламу, кликнули по ней.

Чем CTR выше, тем лучше. В каждой тематике свой CTR. В одной нормальный – 30%, а в другой может быть и 3%. Если у вас низкий CTR, то скорее всего, нужно найти и добавить минус слова или разбить фразу, уточнить.

CTR показывается автоматически, ничего настраивать не нужно.

Конверсии

Есть возможность настроить конверсии – сделайте это. Тогда вы будете точно знать какое слово работает, сколько стоит выполнение нужного вам действия по этому слову.

Конверсии можно настроить путем добавления тега конверсии на нужную станицу или импортом конверсий с Analytics.

Показатель качества

Важный показатель, для определения релевантности для пользователя вашего объявления, сайта и ключевых слов. Чем выше показатель качества – тем лучше. Если он меньше чем 5/10, нужно поработать над кампанией.

Показатель качества показывается автоматически, ничего настраивать не нужно.

Аналитика

Нужно связать AdWords с Analytics чтобы видеть, как ведут себя пользователи зашедшие на сайт в аккаунте AdWords.

Много ключевых слов может приводить пользователей, которые находятся на сайте очень мало времени.

Ключевые слова и их показатели

Нужно анализировать данные время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, количество конверсий, и делать выводы работает ключевик или нет.

Как связать AdWords с Analytics можно посмотреть в справке  https://support.google.com/adwords/answer/1704341?hl=ru

Детально все моменты смотрите в самом видео уроке выше. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

А что вы думаете про ключевые слова и их показатели?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (4 оценок, средняя: 4,75 из 5)
Загрузка...
  • yuriy

    Подскажите как можно посчитать конверсию в Adwords если трафик сливается на один сайт, а сама продажа происходит уже на другом сайте.

    • Сергей Волык

      Юрий, отличный вопрос. Тянет минимум на пост)
      Вариантов может быть много.
      Если на другой сайт нельзя никак повлиять (такое бывает): вставить свой код отслеживания, или настроить отправку данных на о сделке Вам — то никак.
      Если другой сайт «настраиваемый» то настраивать можно в зависимости от возможностей сайта.

      • yuriy

        Самописная система статистики есть. Просто хотелось бы получить данные по конверсии прямо в adwords.

        • Сергей Волык

          Вы не пробовали код конверсии AdWords поставить на спасибо-страницу второго сайта?

    • арбитраж?

  • что-то нет у меня в адвордсе такой настройки как средняя длительность посещения, подскажите как ее включить

  • как вариант, для повышения ctr стоит отключать рекламные объявления на ночь. В период с 2 до 6 утра запускаются всевозможные скрипты и парсеры. Фактически показы идут, но кликов нет, соответственно ctr падает

  • Leonid Klochko

    Хорошая получилась статья. Такой параметр как % отказа нужно учитывать? Или время пребывания на сайте говорит обо всем ?

    • Сергей Волык

      Спасибо! Все от тематики зависит. Если посетитель должен «ходить по сайту» — нужно.