Особые аудитории по интересам Google Adwords

Особые аудитории по интересам Google Adwords

Сергей Волык
28 февраля, 2015

В конце прошлого года Google представил обновленный инструмент по расширению охвата в КМС по аудиториям интересов.

Особые аудитории по интересам Google Adwords

Этот инструмент привлекателен тем, что нам предоставлена возможность трагетироватся на списки посетителей, которые собрал Google Adwords по определенным поведенческим параметрам.

Есть как готовые аудитории, так и возможность создать свою, под конкретный проект.

1

Чтобы существенно повысить охват с помощью КМС используйте:

Аудитории по интересам

Аудитории посетителей, которые интересуются определенной тематикой. Подходит для широкого охвата ниши, в основном для повышения узнаваемости бренда. Представлено около 100 категорий. Использовать такие аудитории можно, но есть вариант с более конкретными разбивками.

Аудитории заинтересованных покупателей

Позволит выбрать уже собранные аудитории посетителей, которые с помощью Google интересуются продуктами или услугами, которые похожие на ваши. Предоставлено почти 400 самых востребованных категорий, в которых, скорее всего, вы найдёте свою. Таргетинг на эту аудиторию может принести очень хороший результат, обязательно протестируйте эти аудитории.

2

Но что делать если подходящей под ваш проект аудитории нет?

Разработчики Google предусмотрели это и сделали возможность создать сою аудиторию.

Особые аудитории по интересам

Используйте их если вы не нашли подходящей в аудиториях заинтересованных покупателей или нужно скомбинировать такие аудитории.

3

При создании особой аудитории вам можно указать два параметра:

  • Сайты конкурентов или другие сайты, на которых могут быть ваши посетители.  Важно указывать сайты, которые представляют только нужную вам тематику без ответвлений.
  • Поисковые запросы. Запросы, которые могут вводить в поиске потенциальные клиенты.

Для получения списка с более целевой аудиторией — эти параметры можно комбинировать. Также Google рекомендует использовать минимум 5 параметров чтобы более точно определить нужные аудитории. Далее вам будет предоставлена информация об аудитории.

Поисковые запросы

Можно оставить созданную аудиторию, а можно воспользоваться подсказками и выбрать более узкую тему. В данном случае можно просто выбрать аудиторию «Автомобильные колеса и шины» в аудиториях заинтересованных покупателей, и не таргетировать показ на остальные аудитории.

Если вы попробуете создать свою аудиторию под какой-то специфический запрос, например –infographics, таргетинг существенно сузится.

таргетинг существенно сузится

Для более точного создания целевой аудитории используйте списки ремаркетинга. Они соберут самых целевых посетителей. Дополнительно вы получите похожие списки ремаркетинга.

Инструмент очень хорош, и безусловно эффективен, но в нем есть некоторые нюансы:

  • использование так называемого «сужения» тематики не отсекает других, ненужных интересов. Кроме показов целевым пользователям, будем много показов «околоцелевым».
  • инструмент работает как ремаркетинг, т.е. показывает объявления пользователям на сайтах, которые они посещают. Это приводит к показу рекламы на «интересных» площадках, которые нужно мониторить и фильтровать.

Найти площадки с неэффективным трафиком можно через Analytics

Источники трафика – AdWords — Таргетинг медийных объявлений AdWords.

Выбираем вкладку «Места размещения» и далее «Automatic placements».

Найти площадки с неэффективным трафиком можно через Analytics

По умолчанию в статистике выбрана «Сводка». Перезаключите на «Использование сайта».

Смотрим время, которые посетители с площадки проводят на сайте, количество просмотренных страниц. Если есть подозрительные площадки – фильтруем их в Adwords.

Найти площадки с неэффективным трафиком можно через Analytics

В любом случае стоит попробовать поработать с такими аудиториями. Отминусовать плохие плошадки или дополнительно настроить таргетинг на нужные площадки. Возможно для вашей тематики такая реклама будет очень эффективной.

А вы используете особые аудитории по интересам в Google Adwords?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Спасибо.
    А то я в КМС не силен.

  • Энвер

    Что то ушли вы от СЕО, стал чаще видеть темы о рекламе в adwords.
    П.с. google расписываете, yandex тогда по идее тоже должен быть?

  • Спасибо за обзор, интересная информация.