Как быстро изменить цены в объявлениях Adwords без потери статистики

Как быстро изменить цены в объявлениях Adwords без потери статистики

Сергей Волык
14 февраля, 2015

Уверен, что не только я, а и многие из вас не любят монотонной работы. Например, обновить цену в объявлениях для 100-300 товаров. Как только выпадает такая работа, сразу начинаешь думать, что можно тратить время на более полезные вещи).

Как быстро изменить цены в объявлениях Adwords без потери статистики.

Многие специалисты по Adwords задавались вопросом, как можно ускорить редактирование объявлений с уникальными данными. Данные, которые методом «поиска и замены» менять также долго, как и простым их редактированием.

Если у вас не сильно много товаров и вы указываете цену в объявлениях – этот пост для вас. Особенно сейчас, когда обновление цен в объявлениях очень актуально.

Итак, изменять цены можно несколькими способами:

Вручную

Используя стандартное редактирование объявлений.  Это просто, не нужно ничего придумывать. Чтобы ускорить этот процесс – используйте Adwords Editor. Но даже использование эдитора не решает полностью вопроса. Так же теряется накопленная статистика объявления, то не маловажно. Такой способ подходит для не частой замены данных, или если данных не много.

Автоматически

Используя скрипты или API. Подходит для больших интернет магазинов, особенно с товарами, цены которых привязаны к валюте. Статистика объявления не теряется, все меняется автоматом – идеальный вариант. Раз настроил и забыл. Минус этого способа – нужно привлечь программиста, что не всегда выгодно в финансовом плане. Особенно для мелких магазинов.

Коммерческие данные

Возможность загружать цену и другие параметры в объявления с табличного файла. Подходит для небольших магазинов или, когда цена меняется не часто. Это не автоматический способ, но при правильной настройке позволяет существенно экономить время. Важным моментом является то, что статистика, накопленная объявлением, не слетает.

Сейчас мы будем использовать фиды коммерческих данных для изменения цен в объявлениях.

Основная суть заключается в том, что мы можем задавать данные в модификаторы объявлений, которые будут подтягиваться прямо в объявление в зависимости от параметров. Параметры можно передать разные, но в нашем случае нам нужно будет задать цену и передать ее в объявление определенной группы. Таким образом мы сможем выгрузить данные из прайса или из сайта, если они там актуальные, и импортировать их в Adwords.

Давайте рассмотрим простой пример импорта цен в объявления.

1. Выгружаем данные

Нам нужно выгрузить все названия кампаний и групп объявлений.

Как быстро изменить цены в объявлениях Adwords без потери статистики.

2. Создаем файл

С выгрузки выбираем кампании и группы, которые нам необходимы. Все остальное удаляем. Должен получиться файл с 3мя столбиками (Target campaign, Target ad group, Price (price)).

8

3. Сохраняем файл

Название кампаний и групп должно точно соответствовать реальным названиям. Сохраните файл в любом из форматов CSV, TSV, XLS, XLSX. Зайдите Общую библиотеку.

2

4. Добавляем файл в Adwords

Далее добавьте данные модификаторов объявлений. В поле «Название» введите «Цена». Выберите созданный ранее файл и загрузите его.

3

Если вам не выдало ошибки, все хорошо, все данные верны. Принимаем изменения.

4

Успешно загруженный фид идет на модерацию и выглядит так:

5

5. Настаиваем объявления

Далее нам нужно чтобы данные с начали поступать в объявления для этого, в том месте, где нужно выводить цену прописываем следующую вставку:

{=Цена.Price}

где =Цена – название фида, который мы сделали, а Price – название колонки с ценой в файлике.

6

6. Пользуемся

Фактически эта вставка задает условие – с фида «Цена» взять значение из колонки Price, которое соответствует группе и кампании объявления.

Все эти настройки проводятся один раз. Далее все цены можно обновлять в файлике и загружать его в Adwords или менять цены путем редактирования фида.

7

В заключение

Использование фидов для изменения цены в объявлении позволит вам ускорить процесс ее замены в разы. Чтобы еще ускорить процесс – называйте группы и кампании также как они называются у вас в прайсе.

На данном примере показано изменение цены товара, но таким образом можно менять любые параметры в тексте объявления. Но об этом в следующих статьях.

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (15 оценок, средняя: 4,80 из 5)
Загрузка...
  • Sergey Simonov

    фиды вообще отличная штука. через них можно много всяких прикольных штук делать вплоть до динамического товарного ремаркетинга

    • запилите пост об этом 😉 Аматорам типа меня будет весьма интересно)))

      • Сергей Волык

        Запилим)
        Подробно со скриншотами. Скорее всего в апреле.
        Но есть одна трабла для товарного ремаркетинга — цены, которые меняются очень часто.

  • AImAlive

    Такой вопрос — а если товар исчез из наличия — как тут быть?

    • Сергей Волык

      Использовать скрипт по отключению таких объявлений

  • cs_sirius

    Не хочет показывать объявление с параметром в заголовке — «В группе объявлений, в которой есть объявления с модификаторами, должно быть хотя бы одно объявление без модификаторов.»

    • Сергей Волык

      На момент написания статьи такого не требовала система.
      Сейчас цены меняем через скрипты, т.к. руками долго.

      И все объявления с динамическими параметрами